HTM
Как издать бумажную книгу со скидкой 50% на дизайн обложки

Владимир Буров

Пятое Евангелие

Обсудить

Эссе

Опубликовано редактором: Игорь Якушко, 18.03.2008
Оглавление

6. Часть 6
7. Часть 7
8. Часть 8

Часть 7


 

 

 

В Евангелии написано, что это именно последовательность событий ПОСЛЕ воскресения. Ну это и значит, что воскресение уже произошло. То есть Иисус уже может рассказать о том, как это было. Вот он и рассказывает в этой последовательности событий после воскресения.

Кажется, достаточно коротко и ясно.

Но еще не вечер. Последовательности надо гармонизировать когда-нибудь. Так как сама цель Евангелия, как мы выяснили не в гармонизации последовательностей, а наоборот, цель изменить существующий ход вещей, событий, то надо показать не гармонию этого негармоничного мира, а как достигается эта, Евангельская дисгармония. Великолепный вывод. Как я сразу не додумался. Ведь воскресенье это атака ворот ада. И видимо, они сделаны очень гармонично, если никто не может оттуда вырваться. Оружие нам известно. Первосвященники распускают слух, что Тело украли ученики. И они не просто это делают, они подставляют вторую щеку, изображают похищение, но Тело не трогают, Им предлагают взять Тело, а они добавляют еще одно.

Умирая, Иисус освобождает Своего Отца. Ведь ад это смертное тело.

Есть! Машина фыркнула. Сейчас заведется. ОНИ ХОДИЛИ НЕСКОЛЬКО РАЗ! Так просто.

Но я опасаюсь думать, что всё – дело техники. Всё ли кино нам известно? Значит, получается, что картина мира в виде одноразовых зажигалок это не просто правильная картина, а это картина мира, которая возникает только после воскресения. Воскресение превращает Историю Блудного Сына в Историю Возвращения Отца. Процесс воскресения это разрывание одних связей и создание других.

Сколько раз Пушкин написал об этом! Письмо, письмо, письмо.

– Почтеннейшее письмо ваше от 15-го сего месяца получить имел я честь 23-го сего же месяца. – И так далее. Это в Повестях Белкина.

Или в Истории села Горюхина:

– Змей составлен из летописи.

В этой же истории села Горюхина Пушкин описывает свое волнение и радость при виде старых календарей. Его внимание было сильно привлечено ПОМЕТКАМИ НА ПОЛЯХ.

Раскрывая письмо, углы его уходят в стороны, и написанное в этом письме, одна картина, превращается в четыре. Прием этот в прямом смысле Пушкин применил в шифровке текста десятой главы Евгения Онегина. Сначала выписал все первые строки строф, потом вторые, третьи, четвертые и так далее.

Как уже с самого начала было показано на последовательности создания и расположения в тексте Повестей Белкина, эти последовательности отличаются друг от друга, как правая и левая рука. Вроде бы одно и тоже. Но нет, они сильно отличаются друг от друга. Правое и левое это не одно и то же. Чтобы повторить ту же перестановку, которую сделал Пушкин с Повестями Белкина, нужна пятая точка. Нужен Гробовщик. Совершенно не ясно было, зачем Пушкин поместил его среди этих повестей на тему женитьбы. К тому же Гробовщик был написан первым. А потом помещен крещением, точнее воскресением, в середину. Как говорит Пушкин, Шекспир и Вальтер Скотт представляли своих гробокопателей людьми веселыми и шутливыми, дабы сей противоположностию сильнее поразить наше воображение. Пушкин пишет, что не может следовать их примеру ИЗ УВАЖЕНИЯ К ИСТИНЕ. А истина в том, что Адриян Прохоров занимался не закапыванием мертвецов, а их откапыванием. Не даром в конце он так обрадовался, что покойница купчиха Трюхина оказалась жива. Вместо похорон произошло воскресение. И это воскресение, проснувшийся Гробовщик вспоминает, как ужасное. "С ужасом вспомнил Адриян все вчерашние происшествия". Происшествия это четыре повести. Выстрел, Метель, Смотритель, Барышня.

В общем, ясно, нужно ПЯТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ. Только с помощью него можно провести симметричную перестановку последовательностей. Превратить левое в правое. Где же оно? Где эта пятая точка, этот пятый элемент? Понятно. Пятый элемент это человек.

ЧЕЛОВЕК ЭТО ПЯТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ.

Хотел назвать это произведение Евангелие Два. Оно само так назвалось. Но очевидно, название должно быть:

ПЯТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ

Именно оно объединяет и гармонизирует последовательности событий после воскресения. Но вообще интересно, даже в голову ни разу не пришло в начале, что Мария Магдалина ходит в гробу пять раз.

Кстати, разрыв, раскрывание письма, этот разрыв ворот ада приводит к тому, что трехмерная Земля, закрытое письмо, глобус, превращается в плоскость. И получается, что плоскость это более высокое измерение, чем куб. Что и показывается в Великой теореме Ферма.

 

Одна последовательность событий была 1,2,3,4,5. 1 – это Гробовщик, то есть человек. После воскресения, как показал Пушкин, будет: 4,5,1,2,3. Человек оказывается в середине. Он собой разрывает несправедливую цель событий. Человек был создан для того, чтобы освободить Отца. Человек это Гробовщик гроба.

Вот ученики и положили в гроб еще одного человека. Лишнее тело должно было переменить ход истории. Тело человека. События становятся письмом, рассказом, прошлым только в случае воскресения. Углы листа загибаются, плоскость становится трехмерным миром, открывая при этом другой лист бумаги. Что это за новый лист? Лист Книги Жизни. Письмо это о воскресении Отец получает через восемь дней, на девятый. Как и написал Пушкин в Повестях Белкина, почтеннейшее письмо ваше от 15-го сего месяца получить имел я честь 23-го сего месяца, в коем вы изъявляете мне свое желание иметь подробное известие о времени рождения и смерти… Явное противоречие. Письмо отослано 15-го, получено 23-го, а мы уже читаем ответ. Он ведь тоже должен идти восемь дней. Это может быть только в одном случае. Это и письмо, и ответ на него. Это письмо Сына к Отцу, которое идет… которое идет… Сколько же оно идет? Я вообще-то думал, что письмо приходит на девятый день оттуда. А получается, что Он успевает вознестись к Отцу и вернуться. То есть четыре Евангелия туда и четыре обратно. Две последовательности. Письмо приходит, как ответ. Как ответ Джонсона Макферсону. Или наоборот.

Мария Магдалина идет, видит отваленный камень, Ангела на нем, и идет сообщить о воскресении, встречает по дороге Иисуса. Ученики или заранее знали, что в гробе никого нет, или сходили посмотрели, что там, действительно, никого нет.

Мария возвращается и видит юношу в белой одежде, сидящего на правой стороне. Он ей говорит то же самое, встреча будет в Галилее, но Мария в ужасе убегает. Она никому ничего не сказала, потому что боялась. Чего она так испугалась? Почему побоялась сообщить ученикам ту же самую информацию, что и первый раз? Ну, с первого взгляда именно потому, что побоялась насмешек. Только что говорила одно, а теперь говорит другое: в гробе кто-то есть. Это могло быть принято за невоскресение. Ведь одним из доказательств воскресения является отсутствие тела. А тут тело появилось, да еще живое. После того, как она ОПЯТЬ встречает Иисуса, Мария идет к ученикам и возвещает им плачущим и рыдающим, что видела Его, что Он жив – ученики не поверили. Ученики плакали по умершему, хоть и воскресшему Иисусу, а Магдалина говорит, что уже второй раз видела Его, да еще видела живого. Это Евангелие от Марка, там, в общем-то, говорится не совсем так:

– Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим;

– Но они, услышавши, что Он жив, и она видела Его, – не поверили.

Кажется, что они не поверили не тому, что Магдалина уже два раза видела Иисуса, а тому, что Иисус жив. Как будто Тело Иисуса лежало перед ними, и они Его оплакивали.

Мария возвращается к гробу, рассказывает уже Лука, сотрудник Марка и видит, что в гробе опять никого нет, она недоумевает, но тут вместо одного появляются двое в блестящих одеждах. Магдалина и бывшие с ней женщины в страхе. Им опять говорят, упоминая какую-то Галилею, что Он воскрес. Какая-то Галилея, том смысле, что эта не только та Галилея, которая была еще до распятия, а та, где они уже встречались после воскресения. Хотя как бы не оказалось, что и все Евангелие написано после воскресения. Думаю, что так это и есть. Ведь весь записанный материал Галилейского служения невозможно точно классифицировать согласно хронологическому порядку. Автор всего Евангелия Иисус. Впрочем, в этом как бы и нет ничего нового. Да, конечно, Иисус назначает ученикам встречу в той, до распятья существовавшей Галилее. Ведь события после воскресения переставляются.

Повторяю, переставить события, это, значит, рассказать о них. Вот только, чтобы рассказать о воскресении, надо воскреснуть.

В общем, Магдалина возвещает все это одиннадцати и всем прочим. Апостолы не поверили. Чему? Тому, что Марии эту информацию о воскресении получает уже не от одного юноши, а от двух мужей? Может быть и поэтому. Только все это кажется натяжкой. Что-то еще должно быть.

Ученики не поверили, но Петр побежал к гробу. Он удивился происшедшему. То есть там не было ни юноши, ни двух мужей, одни пелены. И тоже этого недостаточно. Петр пошел назад.

Четвертый раз приходит Мария Магдалина к гробу. Теперь там вообще никого нет, нет даже Ангела на камне. Но Петр и Иоанн бегут наперегонки посмотреть на это чудо. А что там Петр видел до этого? Написано, только пелены. Тем не менее, кажется, что мало этого, чтобы бежать наперегонки. Да, древняя машина, по фырчит, по фырчит и глохнет. Где же этот подлинник?

Че-то не то в расположении частей. Кажется, что гроб в саду, Иисус в гробе, ученики где-то недалеко в 3-х или 4-х километрах. Что-то здесь не так. Явление двум не зря два раз повторяется. Кто тут откуда куда бегает?

Ну, ладно. Петр и Иоанн уходят и опять появляются в гробе двое. Они уже не просто там стоят, а находятся у головы и ног, где лежало Тело. Это не юноши, не мужчины, а Ангелы. Чем-то, значит, они отличаются. Степенью белизны, блеска? Юноша был в белом, потом мужчины были в в блестящем, Ангел, был вообще, как молния. Эти тоже Ангелы. Мария оборачивается и видит Иисуса в образе садовника. Такие слова, как:

– Оборачивается, – здесь имеют большое значение. Если здесь стоит только отсучиться ненадолго, как вся картина меняется и совершенно непонятно, откуда, что берется. Куда бегает Мария? Всегда ли это одно и тоже место? Получается, что она как бы, или без как бы, приносит эту информацию, эту историю с собой. Три раза ей является Иисус. А это не просто так. Просто так явление его не бывает. Явление это как раз и есть разрыв события. Он встает между событиями. Точнее встает в событие и разделяет его на два. Воскресая, Иисус рвет цепи ада. Человек идет, встреча с Иисусом, скорее всего, означает возвращение. Мы думаем, что люди дальше идут после встречи с Ним, но идут они в обратную сторону. Или, лучше, стороны меняются местами.

Магдалина спрашивает садовника, где Тело. Как будто ни разу не видела еще Иисуса. Она не знает, где положили Его. А нам надо узнать. Узнать от нее, которая сама, кажется, что ничего не понимает. Мария идет к ученикам, и теперь они верят, говорят Фоме, что сами видели его. Фома не видел. Как сказал Виктор Гюго:

– Это единственное место, чтобы ее не видеть. – Он ходил в ресторан в Эйфелевой башне, потому что откуда не было видно Эйфелевой башни.

Неужели в роли Иисуса Христа был Фома? Блаженны, которые поверили, но не видели. Это те, получается, кто играл его роль.

Могли несколько человек одновременно играть эту роль? Так сказать: я Спартак, я Спартак, я Спартак. Все-таки, что такое явление. Как его изобразить?

Вот первое явление. Это Ангел на камне у Матфея. Говорят, иногда Ангелы изображали силы природы. Этот первый Ангел был похож на молнию и явился после землетрясения. Что он сделал? Он разорвал картину пополам. Пересоединил части. Получается, отваливав камень, Ангел разделил гроб. Магдалина приходит и видит только половину, часть картины. Вторая половина не видна, потому что на ней сидит Ангел.

Понятие ГРОБ постоянно меняется. Ведь гроб это двухмерное измерение по сравнению с трехмерным, где идет Мария. Что такое разорвать картину? Это значит, крест встает между событиями. Точнее, крест может вклиниться в событие. Как он вклинивается мы уже видели. Последовательность частей меняется на симметричную.

Так… Теперь придется, точнее, надо показать, что Мария ходила к гробу не пять раз, а как и написано в Евангелии один, может быть, два раза. Ведь изменения, это не последовательные события, а ТАК КАК, то есть пометки на полях. То есть событие, предшествующее появлению Ангела, оказывается двухмерным. То есть становится гробом. Оно в рассказе Магдалины.

Значит, слова Ангела о том, чтобы Магдалина и женщины шли посмотреть место, где лежал Господь и их путь к ученикам это одно и то же. Женщины идут по гробу. Ибо по отношению к гробу, куда положили Иисуса, мир с учениками стал гробом. Они идут по гробу и встречают Иисуса. Логично. А встреча с Иисусом просто так не проходит. Он рвет это движение. Куда же они попадают? Какое событие было прошлым по отношению к гробу? Невероятно! Неужели они дальше идут в Теле Иисуса? Как это возможно? Оно и сразу было видно, что все Евангелие это не Теория Относительно, не Великая Теорема Ферма, это всегда ответ на вопрос: ЧТО БОЛЬШЕ? Это основной прием, главный аргумент Иисуса. И это Что Больше сложнее, оказывается, Великой теоремы Ферма, которая доказывает, что пометка на полях, то есть трехмерный мир, имеет связь с основным текстом, с двухмерным миром. Очевидно, что больше рассказа Иисуса нет никакого рассказа. Евангелие Его последний рассказ. Я пишу Его уже давно с большой буквы, потому что приходится постоянно в косвенной форме цитировать Библию.

Что же они видят в Теле? Подкуп надробной стражи? Встречу в Галилее? Оттуда придется далеко идти назад. В этом Евангелии не говорится о реакции учеников, увидеть их можно только у Марка. Если пока оставить последовательность Евангелий, как они идут друг за другом в Библии.

В какое пространство они переходят сразу не очень ясно. Вроде бы от Тела ближе до гроба, но ведь и реальность уже в гробу. Пока не будем уточнять.

Марк делает на полях пометку, что Мария Магдалина идет по гробу и видит юношу в гробе. Какой это был гроб? Реальный мир, гроб или Тело Иисуса? Точнее, она должна была видеть юношу внутри гроба, если на самом деле была в гробу. И то есть для Марка гроб это реальность. И Ангел у гроба это и есть юноша сидящий с права.

Никак толком не могу понять, почему женщины в ужасе разбегаются. Видимо, потому, что женщины идут к ученикам после встречи с Иисусом. И опять видят гроб. Они заблудились. Тут пожалуй заблудишься.

И опять Марии встречается Иисус, изгоняет из нее семь бесов, она успокаивается и продолжает путь к ученикам. Они не поверили, что Магдалина видела Иисуса, потому, что ученики, как написано, были с Ним, плакали и рыдали. То есть, когда Мария Магдалина бежит из гроба, ей опять встречается Иисус и опять меняется направление, она опять идет в гроб. Все ученики в гробе. Сильно. Я так и думал. Смешного ничего нет, конечно.

Далее, пометку на полях делает Лука. Со слов Апостола Павла. Он говорит, что тогда там должно быть два мужчины в блестящих одеждах. Чтобы так было, и реальность и гроб должны быть в Теле Иисуса. В этом случае ученики не верят потому, что… Как определить, где в это время находятся ученики? Они были У ТЕЛА. А после пометки Луки, что если они у тела, то это время, когда там в гробе было два мужа, а два мужа видны только ИЗ ТЕЛА. Следовательно, когда Мария Магдалина говорит ученикам, что Иисус сказал, что будет распят и воскреснет, они не поверили, показались слова эти пустыми. Но Петр встав побежал к гробу и увидел только пелены. Если в это время ученики были в Галилее, то уже тогда можно было узнать, что Он воскрес. По пеленам. Но что это был за гроб? Как можно было из Галилеи добежать до гроба? Можно, конечно, если уж они туда попали после воскресения. Как делается конкретный переход? Следовательно, в Галилее они уже с Отцом. Петр бежит в Теле Иисуса и попадает в реальность, где видит только пелены. Отец воскресает в Теле Сына.

Получается, что Петр бежит это замечание Апостола Павла, записанное Лукой на полях своего же Евангелия. То есть это опять разрыв картины. Петр оторван от одиннадцати. Именно у Луки Иисус является одиннадцати. Там нет Петра. Он ведет эту часть рассказа и может проверить правдивость слов Марии Магдалины. Вот это картинка. Мария Магдалина идет к ученикам в Галилею, а Петр находится здесь в трех километрах от гроба.

Вот как это может быть? Он там они здесь? Или наоборот? Как это можно представить? Ладно бы если и ученики были здесь. Где здесь? Ну вот в этой самой реальности? То есть не может Пушкин послать царя в Сибирь. Может, конечно, но только в рассказе. А воскресенье это и есть рассказ. А в реальности это невозможно. Нет, было невозможно, а после воскресения молниеносный Ангел удерживает гроб открытым, он сел на него капитально, и той реальности больше нет. Она существует только в рассказе Иисуса Христа. А в рассказе Петр мог, как мы только что видели, быть оторван от других Апостолов. Пока они были в Нем, Петр посмотрел на Тело снаружи. Его не было, только пелены. Значит, он действительно воскрес и находится вместе с учениками в Галилее. Я не перестаю удивляться.

Если это было так, делает пометку на полях Иоанн, значит, она ничего не видела, а это так и есть, все были в Теле. Но он пишет, что бежал вместе с Петром. То есть, если бежал Петр, то бежал и он. Почему? Петр бежит в рассказе Иоанна. Что это за рассказ? Рассказ о Евангелии Луки. Ну, это-то понятно. Надо показать, как соревнуются времена. Где был Иоанн? Почему он бежит быстрее Петра? Бежит быстрее, но заглянуть в гроб может только сверху сначала. Петр входит первый.

Магдалина сообщает Петру в Тело, а Иоанну в реальность. Из каких точек они бегут, определить из части Евангелия, которая обозначена, как события дня после воскресения, вряд ли возможно. Если Петр бежит из Галилеи, то Иоанн, возможно, прямо от креста, после распятия. Должно быть не так, скорее всего, что место Иоанна находится ближе к гробу, а так, что Иоанн быстрее проходит времена, быстрее переходит из рассказа в рассказ. Но появиться в тех событиях Петр и Иоанн должны из этого дня, из событий после воскресения. Петр и Иоанн в момент сообщения Магдалины должны быть и вместе, и отдельно.

 

 

 


Оглавление

6. Часть 6
7. Часть 7
8. Часть 8
Акция на подписку
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Присоединяйтесь к 30 тысячам наших читателей:

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com

Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Пробиться в издательства! Собирать донаты! Привлекать больше читателей! Получать отзывы!..

Мы знаем, что вам мешает
и как это исправить!

Пробиться в издательства! Собирать донаты! Привлекать больше читателей! Получать отзывы!.. Мы знаем, что вам мешает и как это исправить!


Купи сейчас:

Номер журнала «Новая Литература» за декабрь 2022 года

 

Мнение главного редактора
о вашем произведении

 



Издайте бумажную книгу со скидкой 50% на дизайн обложки:
Издайте бумажную книгу со скидкой 50% на дизайн обложки!


👍 Совершенствуйся!



Отзывы о журнале «Новая Литература»:


01.02.2023

Журнал «Новая Литература» – прекрасная возможность для авторов донести свои произведения до читателей.

Галина Абрамсон Ткачева



24.01.2023

Благодарю вас за вашу полезную жизнедеятельность.

Татьяна Фомичева



13.01.2023

Очень приятно. Спасибо!



04.01.2023

У вас в журнале очень много интересных материалов. Не думала, что зависну на сайте надолго.

Любовь Шагалова



Сделай добро:

Поддержите журнал «Новая Литература»!


Copyright © 2001—2023 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!