HTM
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Владимир Буров

Пятое Евангелие

Обсудить

Эссе

Опубликовано редактором: Игорь Якушко, 18.03.2008
Оглавление

5. Часть 5
6. Часть 6
7. Часть 7

Часть 6


 

 

 

Где находится второй рассказ? Ведь мы считаем, что был всего один рассказ, а четыре Евангелия это просто взгляды с разных сторон на одно, именно одно, событие. Понятно, что этот второй рассказ рассказывает об этом одном событии, является инструментом осуществления этого события. Каков же механизм? Никак толком не пойму, как это делается.

Второй рассказ означает, что никто здесь не ходит и не бегает просто так, все исполняют чьи-то роли. Оно, конечно, сходу видно, что Мария Магдалина идет утром к гробу не одна. Ее сопровождает Иоанн, в Евангелии от Иоанна, он ведь рассказывает о событии. Но тогда возникает противоречие: написано, что Мария бежит и сообщает об отсутствии Тела Иоанну и Петру. Значит, здесь она больше, она это рассказывает, а Иоанн только потом записывает это событие. Но дальше, когда Петр и Иоанн побежали к гробу, Мария уже не может быть рассказчиком, она не может так быстро бегать, как они. Она сзади. Значит, рассказ уже ведет либо Иоанн у Иоанна, либо Петр у Марка. Каким образом передается эта эстафета?

Так как время непрерывно, обязательно, если все показывать по-настоящему, будет снята сцена рассказа секретным агентом своих планов первому встречному, за кадром.

Я смотрю, начинает получаться, что Иисус будет действовать после воскресения в роли Марии Магдалины. Или она в Его роли. Интересно. Неужели это так и было? Во всех четырех Евангелиях Магдалина идет к гробу первая. Начать событие без нее можно, только уже находясь там. Или событие начинается в другом месте. Так как же Мария передает эстафету? Как они могут бежать дальше в ее рассказе? Вроде бы вариантов нет, кроме одного: она сама была в рассказе Иоанна. Это очевидно, Евангелие от Иоанна. Но тогда непонятно, как Мария туда попадает? Ее рассказ раньше его идет. Собственно, в этом вся проблема: начинается одна последовательность, тогда другая будет ей противоречить, начинаем раскручивать вторую, первая не выпадает. Вот конкретно, мы это уже увидели.

Только через Иисуса может быть передана эта эстафета продолжения рассказа.

Событие начинается раньше. Иисус воскресает сам, а потом рассказывает, как это было с участием Марии Магдалины, Петра и Иоанна. А зачем так делать? Ему помогали Ангелы, а Он потом рассказывает, что это были люди, втягивает в процесс воскресения Апостолов. Что-то здесь не так.

Возвращаемся к первоначальному спектаклю. Ученики подкупают стражу и начинают разыгрывать воскресение ночью. И на спектакль накладывается реальное событие. Я уже говорил, что Тело должно быть обязательно украдено, иначе этот один аргумент разрушит все доказательство.

Поэтому Иисус после воскресения и говорит, что все они принимали участие в воскресении. Ученики не верят, как везде сказано, в реальное воскресение, поэтому и разыгрывают этот спектакль. Хотя, возможно, они не верят не воскресение, а в то, что они принимали в нем участие.

Что это был за спектакль? Вот все то, что описано, то и было. Пронесся, как написано в Евангелии, до сего дня слух о похищении Тела Иисуса. Слух этот и есть Евангелие. Точнее там написано, слово это. СЛОВО ЭТО – ЕВАНГЕЛИЕ.

 

Теперь должно получиться. Тут можно подумать, что и первосвященники были только наполовину против, а наполовину за воскресение. Все за. Ну, это и естественно. Первосвященники посылают Иисуса на крест. Но ведь и воля Божья такова. Когда Иисус говорит, прости им Господи, ибо не ведают, что творят, то Он и имеет виду, чтобы Бог простил первосвященников за то, что они не понимают того, что делают правильно.

Итак, происходит похищение Тела из мертвых в живые.

Если думать, что Петр, Иоанн и Мария Магдалина думали, что разыгрывают воскресение ДО воскресения, то это, значит, думать, что автор этой пьесы был слабее Шекспира. А это вряд ли. То есть они могли иметь в виду два варианта. Первый, они разыгрывают воскресенье до воскресенья, тогда они разыгрывают опоздание. Пришли, а Тела уже нет. А второй вариант, наоборот, разыгрывают опоздание, тогда разыгрывают воскресенье до воскресенья. В общем-то, получается, что никакой разницы. Пришли, подкупили стражу, обговорили еще раз все и начали бегать, как угорелые, то есть, мол, мы опоздали, Он уже воскрес. А во втором случае, они вроде бы сразу начинают бегать, хотя знают, что спешить им некуда, до утра время еще есть. По сути дела никакой разницы. Одно делается, другое имеется в виду. По этому в разных Евангелия и говорится, что пришли они к гробу:

– На рассвете, у Матфея.

– Весьма рано, у Марка.

– Очень рано, у Луки.

– Рано, когда еще было темно, у Иоанна.

 

Стартовать событие начинает все равно от гроба. Хороший вывод. Значит, жизнь началась не с нуля, а от смерти.

Значит, понятно, рассказ о воровстве Тела это рассказ о воскресении. Не просто так ученики хотят украсть Тело, а в форме спектакля о воскресении. Поэтому и будет два рассказа, связанных между собой, как рассказ в рассказе. Надо провести кастинг. Точнее, надо бы. Но лучше сделаем это после репетиции. Все дело в том, что завести этот механизм без реального воскресения не получится. А как они думали это сделать? Нет, нет, не как они, мы знаем уже, как они хотели это сделать. Как бы мы это сделали сейчас? Ну, если бы захотели обойтись без Шекспира. Их всех должно быть по два человека. Мария Магдалина, которая идет вместе с Апостолами воровать Тело Иисуса, и Мария Магдалина, которая пришла, когда Иисус уже воскрес. Одна подает Иисусу руку сверху, когда Тело поднимают Петр и Иоанн, другая только еще идет к гробу. Петр и Иоанн в гробе у Тела, и Иоанн и Петр, которые только еще бегут к гробу узнав о воскресении. Надо тогда, чтобы роль вторых Петров, Иоаннов, Магдалин и других учеников, играли другие ученики. Или эти бегали то туда, то сюда. А зрители, что подумают, глядя на это? Правда, зрителей можно обмануть, можно показать им сначала одних, потом других. Но тогда и не будет двух рассказов, все останется, как было. И будут те же противоречия. Одни Петр, Иоанн и Магдалина должны чем-то отличаться от других. Понятно, конечно, чем они отличаются.

Один это Петр, а другой это Иисус в роли Петра. Один это Иоанн, а другой это Иисус в роли Иоанна, одна это Магдалина, а другая это Иисус в роли Магдалины. Но два Петра, или две Магдалины, или два Иоанна это как раз Иисус в их роли. Иисус в роли Петра это и есть два Петра. Нам ведь в принципе второй Петр не нужен, а нужен кто-то воскресающий. Один Петр ворует тело, но не просто ворует его, а ворует, изображая воскресение. То есть изображая Христа. Теперь понятно. Хотя это понятно было с самого начала. Как бы опять не пролететь.

Теперь надо рассмотреть способ воровства. Да, песня еще не кончена. В какой манере описать его? В манере раннего или позднего импрессионизма? Или современного классицизма? Боюсь, некоторые не разберутся в импрессионизме. Не вообще, конечно, а сразу. Так-то импрессионизм все любят. Но лучше возьмем классицизм, ибо классицизм он и в Африке классицизм. И современный, и тот, который был раньше. А это означает, что охранники, то есть стражники, в такой ситуации должны ободрать всех и учеников, и первосвященников. Что далее означает, не могли они разрешить ученикам украсть тело, без разрешения Синедриона. Поэтому, если бы стражников стали пытать потом детектором лжи древнего производства, или ввели им сыворотку правды тоже в виде курары, они бы все равно подтвердили:

– Тело было украдено учениками. Они сами это видели.

Но стражники, чтобы взять деньги и с учеников, не будут им говорить, что первосвященники дали им указание отдать Тело ученикам. Что означает:

– Вы украдите, но чтобы это было незаметно. Чтобы потом мы могли оправдаться, что, мол, все было на месте.

Здесь могут быть небольшие логические варианты, но сути они не изменят: кто-то должен был лечь в гроб вместо Иисуса. А Тело спрятали в саду. Не зря потом Магдалина думает, что Тело взял садовник. Впрочем, это не окончательно, что тело было в саду.

Оно могло быть там, где были все ученики. Ну, сейчас посмотрим. Я просто не верю, что все остальные ученики просто спали этой ночью, что они никакого участия не принимают в воскресении.

Заметьте, я ничего не выдумываю, наоборот нельзя принимать противоречивые последовательности событий за реальное кино. Ведь совершенно не очевидно, что Иоанн и Петр бежали из того же места, где находились другие ученики. Можно бы предположить, что было два гроба, ибо написано, что Магдалина приходит к гробу. Но нет никакого смысла даже в спектакле переносить воскресшего в другой гроб. То есть она приходит к гробу, где лежат либо Иоанн и Петр, либо один Иоанн. Скорее всего, сначала остался один Иоанн, потом что потом в Евангелии Марка юноша в гробе говорит Марии, чтобы она сообщила:

– Ученикам Его и Петру.

Все-таки непонятно, куда они хотели спрятать Тело Иисуса, разыгрывая воскресение? Куда?

Не вижу этого места.

Скорее всего, разыгрывается обратная ситуация. Ученики разыгрывают не воскресение для того, чтобы украсть Тело, а разыгрывают воровство. Им разрешили взять Тело и они берут его, разыгрывая воскресенье. Так вот, они не так делают. Им разрешили взять Тело, и они разыгрывают спектакль, как будто берут Его. То есть и первосвященники, и стражники думают, что Тело уносится, а Оно остается. Сразу два спектакля: под видом воскресения Тело не воруется. Спектакль и есть спектакль. Но зачем?! Зачем, если так можно сказать, ничего не делать? А между тем играть сразу два спектакля. Спектакль воскресения и спектакль воровства Тела?

Вот здесь возникает очень интересный ответ. Событие существует не само по себе, а всегда лежит на предыдущем событии. Вроде бы, а что здесь нового? А вот как раз мы думаем не так. Мы думаем, чтобы получить картину сегодняшнего дня, нужно что-то добавить, или убавить из вчерашнего. Например, вчера у вас была машина, вы ее продали, поэтому надо просто из картины вчерашнего дня ее исключить, а купил добавить. А оказывается, для мира выгоднее весь новый день создать заново. Все долго не могли понять, как это можно делать одноразовые зажигалки. Заправил старую газом и имеешь опять новую, заправил и опять новая. И так далее. А тут надо каждый раз старую выбрасывать. Но как раз история будет существовать только во втором случае. Картинка с вчерашней машиной остается, а для получения сегодняшнего дня первым способом, когда машина стирается, ничего, кроме сегодня не будет. Всегда мы будем иметь только одну картину. Вроде бы оно так и есть, кроме сегодня, мы ничего не видим. И мы не просто не видим, мы думаем, что вчерашний день не оказывает на сегодняшний никакого влияния. А как он окажет, если его нет?

Нет, мы видим и вчерашний день. Придется привести историю. Рассмотрим, как говорит Пушкин, картинки, украшавшие смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображено развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и треугольной шляпе, пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. Наконец, представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости.

Под каждой картинкой прочел я, пишет Пушкин, приличные немецкие стихи. Все это доныне сохранилось в моей памяти…

 

Это не сама история. То есть это не история, а только сегодняшний день. Только приличные стихи под картинками, перевод, идущего кино. Почему сама история не раскрывается в этих картинках? Потому что она находится в третьем Я, в самом человеке. Это не четыре картины, а одна, как одно Евангелие. Это история не сына, а отца, ибо не только сын в отце, но и отец в сыне. Сам себя отправляет этот старик в шлафорке в путешествие. В ВОЗВРАЩЕНИЕ. Юноша тратит деньги на выкуп отца, вместо денег он приносит ЕГО ВОЗВРАЩЕНИЕ. Поэтому таков будет ответ на вопрос старшего сына о причине радости:

– Он уже близко, уже при дверях, он уже здесь, ОН ВЕРНУЛСЯ! Вернулся отец, и теперь конец несправедливости, теперь будет новая Земля, вокруг которой будет вращаться Солнце. Сын купил на деньги отца НОВУЮ ЗЕМЛЮ. И он готов был ради этого сидеть за одним столом с ложными друзьями и бесстыдными женщинами, спать и есть вместе со свиньями. Где отец ваш, почему на Земле такая несправедливость? Почему нет радости? Отец ушел за Новой Землей. Но он уже вернулся. Он уже при дверях. Вот причина радости.

Возвращение это и есть воскресение.

 

Воскресение это процесс возвращения.

Значит, происходит, как будто похищение и как будто воскресение. А что же ученики делают в реальности? Почему они оставляют Тело, если не уверены, что произойдет воскресение? Казалось бы, делают все против себя. На самом деле, конечно, они все делают за себя. Ибо вместо того, чтобы попадаться на уловки, они им поддаются, как бы подставляют вторую щеку. То есть, что вы не придумаете против воскресения, оно все равно произойдет.

Каждое Евангелие должно, например, нарисовать крест. Если один видит горизонтальную черту, то он рисует вертикальную. Если видит вертикальную, то рисует горизонтальную. Но рисует потом, то есть, чтобы все было правильно, то и реальное событие, которое второй евангелист фиксирует должно произойти, хоть на одну миллисекунду потом. Замечание на полях, вносимое вторым евангелистом, это не плюс еще что-то, а ТАК КАК! Вертикальная черта, так как была уже горизонтальная. Поэтому после включения пометок на полях в основной текст, мы видим в одном Евангелии вертикальную черту, а в другом горизонтальную. Если нельзя одновременно показать все событие, а только последовательно, то чтобы не было ошибки реальность должна тоже существовать последовательно. Только так можно войти в одну реку дважды. То есть можно сделать пометку на полях. Иначе, какие могут быть пометки: мы будем пытаться, показать, как было вчера, разбавляя сегодняшнюю воду. Что толку. Ту, что была вчера, уже продали. А вот здесь показано, что мир существует так, что из будущего можно исправить прошлое. Прошлое существует и имеет связь с настоящим. Сегодняшняя вода это рассказ о воде вчерашней.

Например, я пишу адрес: www.

Это сегодняшний день. Вчерашний день, то есть сам адрес: www. можно в нем отыскать. Можно его выделить. Но просто так это не получится. Вот как сейчас не пиши, www, без комментариев не появится. Все время к этому вчерашнему дню будет прицеплен сегодняшний.

С какой же частотой делались эти отметки на полях? Скорее всего, адрес вместе с рассказом о нем, находится прямо в мышцах, даже прямо в костях. Вытащить его можно только если сегодняшний день умрет. Вот он и умирает. И в том же теле встает Отец в роли Сына. Не зря говорится, что если видел Меня, то и видел Отца моего.

Именно поэтому и надо было оставить Тело в гробе, чтобы Оно умерло. Точнее сказать, надо было дождаться возвращения Отца.

 

Никто не может просто так войти в гроб, нужен посредник. Это значит, там кто-то все-таки остался. То есть ученики не украли тело, а наоборот добавили еще одно тело. Там ведь было еще одно место. Скорее всего, это был Иоанн, он ведет свой репортаж из гроба.

Противоречия двух Евангелий должно разрешать третье. Одно из них по отношению ко второму находится в прошлом. Это двухмерный и трехмерный мир. По отношению к будущему они оба будут прошлым. То есть, чтобы машина завелась нам надо иметь три пространства. Два есть. Это гроб и мир, где бегают ученики. Где третье?

Третье это Тело Иисуса. После воскресения весь мир оказывается в нем. Каким образом? Воскресенье это последнее событие, которое произошло после воскресения. А что еще было?

Была последовательность событий после воскресения, которую надо гармонизировать. Как это может быть, что последовательность событий после воскресения, которую надо гармонизировать для доказательства воскресения, оказывается, уже произошла? ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.

По определению слова воскресение. ВОСКРЕСЕНИЕ ЭТО И ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СОБЫТИЙ.

Один раз мы нарушаем эту последовательность, и все будет в норме. Воскресший Иисус рассказывает о событиях после воскресения. Как это может быть? Не только, как это может, а только это и является доказательством воскресения.

Говорят, что люди возложили свое упование не только на пустой гроб, но и на тот факт, что они лично видели Иисуса живым после погребения. Это было не один раз и не два, а, по крайней мере, десять записанных явлений, и то не одному, но двум, семи, десяти, одиннадцати, пятистам человекам.

Далее спрашивается:

– Галлюцинация?

Вот сейчас будет ясно, что это не может быть ни сном, ни экстазом, ни обмороком и так далее. Рассказ Иисуса о событиях после воскресения, означает, что этот рассказ и есть Его явление после воскресения. И уже не важно, кому Он являлся, важно, что Он перед нами. Единственный и неповторимый свидетель для всех времен и народов.

 

Ну а технически, все понятно. Иисус не может рассказать о событиях после воскресения, так как для него это последнее событие, но Отец его может. А ведь Он и воскрес. Отец результат воскресения. Вот она последовательность событий и меняется. Не Сын идет после Отца, а наоборот, Отец после сына. А уж больше Отца точно никого нет. Ведь никто не говорил, что это будет буквально то же самое Тело, в том смысле, что Иисус состоял из одного Тела, и это одно Тело опять ожило. Нет! Написано, что Иисус оживает, СМЕРТИЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ. То есть, чтобы ожить, Он должен умереть. И он умирает. Не зря все плачут. А не только радуются.

Рассказ Иисуса о воскресении это Его явление после воскресения.

Этот рассказ есть кодировка явления Иисуса. Стоит только взять книгу третьему Я, произойдет взаимодействие кода с этим Я и доказывать уже больше ничего будет не надо.

 

 

 


Оглавление

5. Часть 5
6. Часть 6
7. Часть 7
522 читателя получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.02 на 29.03.2024, 20:08 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!