Сергей Серебряков
СтатьяОпубликовано редактором: Карина Романова, 16.01.2009Оглавление 65. Глава 4. Материалистический обзор религии. 18. Заповеди. 66. Глава 5. Еретическое Богословие. 67. Глава 5. Еретическое Богословие. 1. Божественный театр. Глава 5. Еретическое Богословие.
Ничто не исключает возможности существования альтернативных трактовок религии, поэтому возникает необходимость как можно более полного обзора вариантов религиозного мироустройства. Во всех религиях до сотворения мира и людей Бог пребывал в пустой вселенной совершенно один, Быт. (1:1-2) «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою». В какой-то момент Бог решил, что нужно создать мир (не планету землю, а весь мир!) и людей. Что он делал в пустой вселенной и сколько времени -неизвестно, скорее всего ничего не делал, ему ничего делать нет необходимости, он высший разум, он все знает и все умеет. Но вот в некий момент времени решил Бог создать мир и людей, и создал. Если он создал мир, то этому должна быть причина, желание – мотив. Люди должны быть нужны Богу. Но зачем люди Богу? Проблема в том, что никакая религия не дает ответа на этот вопрос. С религиозной позиции Бог создал людей просто воплотив свою благодетель и любовь в своих творениях, эдакий материальный памятник восхищению Бога собой, эдакий шедевр высших способностей творца с той же целью самовосхваления. Эта простая версия бесцельной причины создания людей не соответствует священному писанию, если, создавая мир, Бог был удовлетворен созданным «увидел он, что это хорошо», то впоследствии он разочаровался в сотворенном: (Быт. 6:6-7) «и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их». Но предположим, что причина для существования людей есть. Посему попробуем определить целесообразность людей, допустив существование Бога, и вариантов будет несколько – несколько альтернатив божественного мироустройства. И многие альтернативные трактовки Бог будут разительно отличаться от общепризнанного понимания, которое есть результат принятия людьми «проповедей Бога» и «написанных Богом священных писаний», но надо понимать, даже если содержание религии исходит от Бога, Бог скажет людям так, как захочет, так как ему надо – ведь нет выше Бога судьи. Перед началом описания альтернативных религий, повторюсь, что они рассматриваются с допущением того, что Бог действительно существует, а это значит, что все описанное в этом разделе находится за пределами той части апологетики, в которой отстаивается само существование Бога.
Оглавление 65. Глава 4. Материалистический обзор религии. 18. Заповеди. 66. Глава 5. Еретическое Богословие. 67. Глава 5. Еретическое Богословие. 1. Божественный театр. |
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 22.04.2024 Вы единственный мне известный ресурс сети, что публикует сборники стихов целиком. Михаил Князев 24.03.2024 Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества. Виктор Егоров 24.03.2024 Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо! Анна Лиске
|
||
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|