Дмитрий Полянин
РассказОпубликовано редактором: , 22.09.2008Оглавление 1. Введение 2. Стулья 3. Корреляция Стулья
Камера быстро пролетает по студии. Становится понятно, что это сфера, на треть заполненная кое-как валяющимися на дне стульями. Стульев очень много. Сверху сферы над стульями сидит человек и курит сигарету. Открывается люк, и из него начинает медленно опускаться вниз "гость". Через минуту он уже лежит на стульях, пытаясь встать. Эти попытки неизменно приводят к его падению, он оказывается в положении даже менее удобном, чем то, в котором находился первоначально. Стулья легко проваливаются вниз, ломаясь и уплотняясь. "Гость" повторяет свои попытки снова и снова. Через некоторое время ему все же удается подняться на ноги. Теперь он стоит и смотрит на человека сверху. "Ведущий" явно не обращает на него никакого внимания. Докурив сигарету, он кидает окурок вниз и, смотря на "гостя", делает вид, что только что увидел его. – Здравствуйте, – обращается он к нему. – Добрый день. – Не думаю, что тот день, о котором вы говорите, будет для кого-нибудь добрым. Тем более, для вас. Прошу вас быть предельно собранным, – с непонятным презрением он смотрит на стоящего внизу человека. – Вы можете взять один из этих стульев и присесть. – Что это, вопрос? – Садитесь, вам говорят. Гость пытается вытащить стул, но тот, цепляясь за остальные, не дает человеку поднять хоть что-то. Меньше чем через десять секунд гость снова лежит на стульях. – Вы убедили меня, – произносит, улыбаясь, ведущий, – обойдемся без стула. Можете даже разговаривать со мной лежа. Не думаю, что вам будет это удобно, но, прежде чем вы снова встанете, вы потратите немало своих сил и моего времени. – Он начнет когда-нибудь свое дурацкое шоу? – слышится голос за кадром. – Извините моих грубых помощников. Они недавно работают здесь и еще не совсем поняли, что от них требуется. Я обещаю вам разобраться с ними сразу же после передачи. Вы понимаете, о чем я? – Давайте, действительно, уже начнем, – устало отвечает ему наполовину вставший гость. Камера приближается к ведущему. На этот раз на его лице почему-то оказываются огромные очки, он смотрит на гостя поверх них. – Мы начинаем. Только обещайте мне отвечать на все вопросы быстро, но более или менее обдуманно, – ведущий смотрит на снова упавшего гостя. – Хотя не надо пустых обещаний – сначала поднимитесь на ноги. Итак, столица государства, до сих пор не имеющего названия, – ведущий выжидающе смотрит вниз. – Далее, сколько букв во втором слоге слова "слово". Итальянский художник, нарисовавший рисующего себя итальянца. Остров, омываемый с разных сторон разными морями. Ведущий произносит слова очень быстро, не делая пауз даже между вопросами. – Черт возьми, вы ничего не знаете. Я не могу участвовать в этом мероприятии, – заключает он после очередного вопроса, на который гость, разумеется, не успевает ответить, даже подумать, наверно. – Кто-нибудь знает, что здесь происходит? – вдруг начинает орать лежащий человек, находящийся уже по пояс в массе стульев. В какой-то момент они начинают двигаться, пытаясь поглотить участника шоу.
– Он когда-нибудь поймет, на какой передаче оказался? – спрашивает человек из зала.
Камера показывает лицо ведущего крупным планом. Оно довольно улыбается, очки снова исчезли. – Я знал, что вы зададите свой вопрос именно в этом месте, – произносит ведущий, смотря в камеру. – Думаю, что он, как собственно и вы, вообще ничего не поняли. И ваш вопрос, сводящийся к примитивной конкретизации, является вопросом только для вас. Может быть, еще для него, – ведущий указывает на ногу, на мгновение показавшуюся между стульями. – Он не пожелал присесть. Хотя я был так любезен с ним.
Оглавление 1. Введение 2. Стулья 3. Корреляция |
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 24.03.2024 Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества. Виктор Егоров 24.03.2024 Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо! Анна Лиске
|
||
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
Лучшая цена на детская вешалка для одежды. . Купить мешок для пылесоса где купить мешки для пылесоса электролюкс. |