HTM
Номер журнала «Новая Литература» за апрель 2025 г.

Роман Оленев

Алексей Горбунов

Обсудить

Стенограмма программы "Стоп-кадр"

На чтение потребуется 50 минут | Скачать: doc, fb2, pdf, rtf, txt | Хранить свои файлы: Dropbox.com и Яндекс.Диск
Опубликовано редактором: Андрей Ларин, 16.12.2014
Оглавление

4. Часть 4
5. Часть 5


Часть 5


 

 

 

Роман Оленев: А театральная жизнь всё-таки вас не сильно интересует?

 

Алексей Горбунов: Из-за того, что… Я вот сейчас мечтаю, дай бог, если всё сложится, вот сейчас прямо, даже и в Одессе хочу сделать, прямо давно уже, три года об этом мы говорим, причём, с местными, одесскими продюсерами, с которыми вот прямо очень мне хочется поработать. С Игорем и с Людой Нечаевой, я думаю, что это всё-таки произойдёт. И хочется премьеру выпустить в Одессе. Тем самым хочется, опять-таки, убедить людей в том, что можно сделать в Одессе, а из Одессы поехать на аншлагах и в Москву, и в Питер, и в Киев. Это принципиальная позиция. Но это уже пока, да, секрет, что мы там будем раньше времени забегать. Но я надеюсь, что получится. Так что в этом плане можно всё сделать. Потому что это вечная история борьбы. Я за восемь лет работы на радио, на киевских радиостанциях, я проработал на шести или на пяти радиостанциях, семь лет я работал на радио. Радио – это как бы моя отдушина, я очень люблю радио, и это такой как бы самый светлый период в моей жизни, наверно. Когда я сидел один, звукорежиссёр, больше никого нет, ночные эфиры. У меня ночные эфиры были по шесть часов. Я начинал в двенадцать часов ночи и в шесть заканчивал. И был счастлив, и люди обрывали телефоны. А начиналось тоже мне: «Кто будет это слушать ночью?». Я говорю: дайте ночь. Дайте ночь! Это был девяносто шестой год. Радио «Континент». Через полгода весь Киев – ну не весь, но огромная аудитория людей ждала эту программу. Раз в неделю эфир. И телефон у меня до шести утра просто разрывали. Потом появился пейджер, и уже люди могли на пейджер сбрасывать. Это была своя аудитория, и очень огромная аудитория. А с продюсерами, я точно так же говорю, они: «Давай попсу, кто это будет [слушать]». А мы – старую музыку. У меня принципиальная позиция, что это удет только старая музыка. Программа делается только на старой музыке, и забытой, и мне очень много помогало друзей, кстати. Мы выкапывали там «Ловин Спунфл»[42], «Манкес»[43], «Крим»[44], ну вот все старые группы, которые найти невозможно было в то время. Потому что ещё не выпускали даже их. Шансон старый какой-то был безумно красивый. Короче, всё это появилось через пять-шесть лет. А мы начинали первые.

 

Роман Оленев: Вы как-то даже, по-моему, сказали, что радио вам по сути своей ближе, чем телевидение, да?

 

Алексей Горбунов: Гораздо ближе, да. Нет, телевидение – у меня опыт работы с «Ночным будильником»[45] был. Опять-таки. Двенадцать лет назад. Вот сейчас старые программы мне ребята сбросили. Я смотрю: не было ни «Камеди клаб», ни «Наша Раша», ничего не было близко в этом жанре. «Городок» был. И вот мы там, глядя на «Городок».

 

Роман Оленев: И ваша передача была просто такой взрывной.

 

Алексей Горбунов: А продюсер, знаешь, что нам говорит? Нас закрывали каждое воскресенье. Приходили на ковёр и нас закрывали. Это программу закрывали и закрывали. Говорили: «Кто вас смотрит?». Показывали нам б…дь, извините, слово, рейтинг! С…ка, я с тех пор его ненавижу – рейтинг и телевидение. Всё ненавижу. Когда показывали, говорили: «Видите рейтинг? У вас ноль-ноль-ноль-ноль-один. А «Меларама» – пятьдесят каких-то…

 

Роман Оленев: Я вот, честно говоря, запомнил вас по той передаче.

 

Алексей Горбунов: А нам из зоны мешки писем люди из тюрьмы писали. Я говорю: послушай, если человек в тюрьме пишет письмо на телевизор, ты понимаешь, что с ним происходит? И письма такие, там люди такие истории свои рассказывали. И для нас это самый почёт был, когда мы знали, что в бараке смотрят сейчас «Ночной будильник», ночью люди смотрят. Я говорю, даже если в зоне смотрят люди, то я говорю: это передача номер один. Потому что там просто людей не проймёшь ты так – который сидит за забором. И мы ещё там поздравительные даже открытки слали. И там люди в слезах нам ответы писали: «пацаны, спасибо за поздравление». Ну, время было свободное, беззубое.

 

Роман Оленев: Когда закрыли – и намёка не было на то, что вы устали от этого проекта.

 

Алексей Горбунов: Ну, устали, потому что тоже, конечно, тяжело. Часовая программа раз в неделю – это я вспоминаю, конечно. Были моложе, были энергичнее. Столько идей было в голове, компания весёлая. Мы, конечно, безумствовали. Вот так вот брали камеру тупо, выходили на Крещатик, шли, улицу снимали, чесали бред какой-то, разводили людей.

 

Роман Оленев: Аналогов же сейчас так и нет.

 

Алексей Горбунов: Нет, ну уже есть «Наша Раша», есть «Камеди клаб». Это всё похоже как бы по стилю.

 

Роман Оленев: Там это немножко похабненько так.

 

Алексей Горбунов: Ну не знаю, ну всё равно. «Наша Раша» мне, кстати, очень нравится. Я такой безумный поклонник этой компашки, с большим удовольствием смотрю. Но двенадцать лет назад близко даже представить себе не могли. Я к чему говорю, что если кинотеатр открыть, всё сложится. Потому что моя жизнь – это вечная борьба с продюсерами, это постоянная борьба с продюсерами. И даже сейчас, уже будучи популярным актёром известным, всё равно, приходя на радио, мне всё равно скажут: «Кто будет платить за эфир?». Мне хочется сказать: Вася! Ты мне должен за эфир платить и давать мне лучшее время. Время дай мне самое лучшее, заплати мне деньги, причём, много мне не надо, но дай эфир. И я сделаю программу, которую будут слушать. Но не так, что будут слушать как ты хочешь, вся необъятная страна, а будут слушать сто человек, но это будут самые лучшие сто тысяч человек, о которых может мечтать каждый ведущий. То есть, постоянно сталкиваешься с тем, что люди не хотят, не хотят, не хотят. А по итогу всё равно там преодолеваю, и оно получается. Так и с кино, я считаю. Всё, кинотеатр нужен, где будут с большим удовольствием смотреть, и «Я», и «Дом Солнца», и ещё – сейчас не помню, вышли какие-то картины, голова подзабита.

 

Роман Оленев: Фильм «Красная капелла» для вас по-прежнему знаковый?

 

Алексей Горбунов: Кончено, это один из любимых. Как вот сериалы есть, у меня «Курсанты» и «Красная капелла» – это два моих самых любимых сериала.

 

Роман Оленев: Их тоже как-то мало показывают.

 

Алексей Горбунов: Почему, «Красную капеллу» нет, «Красную капеллу» так, нормально. Я раза три смотрел. Курсанты – очень много раз. На Украине – много. В России – поменьше. Но на Украине очень много раз показывают. Сейчас идёт по «Новому» каналу. Н удивление. Я вчера в перерыве на футболе – раз! Попадаю – идут «Курсанты». А «Курсанты» это тоже у меня такой прямо один из самых любимых моих сериалов. Но, конечно, «Графиня де Монсоро»[46], потому что Владимир Михайлович Попков[47], который меня вытащил… Потому что у меня перерыв был очень большой, я не снимался – так, бухал очень плотно, потому что Довженко развалилась, всё как-то так пропало… И вдруг, раз, и в Москву, Шико[48]. Я, конечно, тоже так ему обязан. К сожалению, он умер уже, третий год его нет с нами. Но для меня этот фильм – да, конечно, «Графиня де Монсоро», которая, собственно, поменяла мою жизнь. Здесь он мне помог второй раз. Это первый режиссёр, который меня снял в «Груз без маркировки»[49]. Который сказал на худсовете: «Только Горбунов будет играть». Ждали Меньшикова[50], должен был Меньшиков играть. А он попробовал меня, сказал: «Горбунов». И спустя двенадцать лет он меня приглашает на роль в «Графине де Монсоро». Он два раза просто мою судьбу менял. А особенно, вот, когда «Графиня де Монсоро», я был на дне, на таком жесточайшем дне. И жрать нечего, и работы никакой, такой алкоголь – страшный, страшный, в дыму всё, сознание разжижено. И вдруг звонок из Москвы – Попков звонит, говорит: «Послезавтра в Москву на пробы». И я такой прозрел. И тоже отстаивал меня, и говорит: «Шико будет играть Горбунов». А там такая была компания на эту роль, московских артистов. И тоже продюсер. Ну нам повезло, конечно, что Жигунов был продюсер, мы были знакомы. И я Жигунову тоже очень благодарен за то, что он всё-таки поддержал Попкова и сказал: «да», и утвердили меня. Но там была колоссальная компания таких сильнейших артистов, которые хотели играть Шико.

 

Кадры из фильма «Графиня де Монсоро» (1997 г.)

 

Кадры из фильма «Графиня де Монсоро» (1997 г.):

 

– Условия поединка уже составлены, теперь известен и день. День после праздника Святых даров.

– Отлично.

– Да.

– Превосходно.

– Слава богу!

– Господа! Король посоветовал вам поститься. Но я считаю, что для победы полезнее будет хорошая еда, доброе вино и восьмичасовой сон. В полном одиночестве!

– Ха-ха-ха!

– Ну, будьте здоровы, мои львята!

 

Роман Оленев: Спасибо вам большое.

 

Алексей Горбунов: Вам спасибо!

 

Роман Оленев: Футбол уже начинается.

 

Алексей Горбунов: Футбол! Да, футбол!

 

Кадры с концерта Алексея Горбунова

 

Кадры с концерта Алексея Горбунова:

 

– Руки из карманов! Где твой документ?

Сказал нам на Московском один прохожий мент.

А я с баяном, а вот он я.

А это что? Б…дь, это музыка моя!

 

 

 

 

29 июня 2010

 

 

 

Источник записи видео: сайт одесского телеканала «АТВ» (atv.odessa.ua, прекратил свою работу в октябре 2014 г.).

 

 

 




 

[42] The Lovin' Spoonful – американская рок-группа, образовалась в 1965 г. из участников фолк-группы The Mugwumps после того, как другие его участники создали группу The Mamas & the Papas (прим. ред.).

 

[43] The Monkees – американский поп-рок-квартет, который записывался и выступал с концертами с 1966 по 1971 годы и не раз воссоединялся в конце 80-х, 90-х и 2000-х годах (прим. ред.).

 

[44] Cream – британская рок-группа 1966–1968 гг. Считается первой супергруппой в истории рок-музыки, а также, наряду с Джими Хендриксом, одной из родоначальниц хард-рока (прим. ред.).

 

[45] «Ночной будильник» – программа 1998 гю на украинском ТВ (прим. ред.)

 

[46] «Графиня де Монсоро́» – российский художественный телесериал в 26-ти сериях по мотивам романа Александра Дюма-отца «Графиня де Монсоро» (прим. ред.).

 

[47] Владимир Михайлович Попков (1941–2007), русский кинорежиссёр, сценарист, актёр (прим. ред.).

 

[48] Шико – шут короля Генриха Наваррского, персонаж Алексея Горбунова в телесериале «Графиня де Монсоро́».

 

[49] «Груз без маркиро́вки» – полнометражный художественный фильм Владимира Попкова о работе советских таможенников 1984 г. (прим. ред.)

 

[50] Олег Евгеньевич Ме́ньшиков (род. 1960) – русский актёр театра и кино, театральный режиссёр. Народный артист России. Трижды лауреат Государственной премии России. Художественный руководитель Театра им. Ермоловой с 2012 года (прим. ред.).

 

 

 

Валерий Тодоровский. Стиляги. Художественный кинофильм на DVD   Игорь Волошин. Я. Художественный кинофильм на DVD   Игорь Сукачев. Дом солнца. Художественный кинофильм на DVD

 

 

 


Оглавление

4. Часть 4
5. Часть 5

144 читателя получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2025.04 на 12.05.2025, 17:32 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com (соцсеть Facebook запрещена в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской организацией) Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com (в РФ доступ к ресурсу twitter.com ограничен на основании требования Генпрокуратуры от 24.02.2022) Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы




Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Герман Греф — биография председателя правления Сбербанка

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

20.04.2025
Должна отметить высокий уровень Вашего журнала, в том числе и вступительные статьи редактора. Читаю с удовольствием)
Дина Дронфорт

24.02.2025
С каждым разом подбор текстов становится всё лучше и лучше. У вас хороший вкус в выборе материала. Ваш журнал интеллигентен, вызывает желание продолжить дружбу с журналом, чтобы черпать всё новые и новые повести, рассказы и стихи от рядовых россиян, непрофессиональных литераторов. Вот это и есть то, что называется «Народным изданием». Так держать!
Алмас Коптлеуов

16.02.2025
Очаровывает поэзия Маргариты Графовой, особенно "Девятый день" и "О леснике Теодоре". Даже странно видеть автора столь мудрых стихов живой, яркой красавицей. (Видимо, казанский климат вдохновляет.)
Анна-Нина Коваленко



Номер журнала «Новая Литература» за апрель 2025 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+
Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000
Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387
Согласие на обработку персональных данных
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Эхо эг в москве. Эхо головного мозга детям в москве. . Скачать книги в жанре базы данных.
Поддержите «Новую Литературу»!