HTM
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Мария Непомнящая

Нонеоматеренное

Обсудить

Сборник миниатюр

Опубликовано редактором: Игорь Якушко, 5.02.2008
Оглавление

1. Нонеоматеренное
2. Греко-римский приемчик
3. Их прекрасная дочь

Греко-римский приемчик


 

 

 

Мария Непомнящая. Нонеоматеренное. Иллюстрация. С годами я становлюсь все смелее и смелее, все дерзновеннее и дерз­новеннее, а тут, во вторник, совсем рехнулась: подхожу к нему и напря­мик спрашиваю: "Скажите честно! Вы сможете научить меня греко-рим­ской борьбе?" Он посмотрел на меня долгим профессиональным взгля­дом и задумчиво говорит: "Чего не нау­чить? Можно и научить". И принялся меня аналитически со всех сторон разглядывать. Там поразглядывал, сям поразглядывал, и как бы вслух размышляет: "Мышечную массу бы, – гово­рит, – нарастить, конечно, не помешало бы". Я ему решительно: "Надо – наращу! Нет проблем!" "Есть", – говорит, и снова на меня смотрит задум­чиво. "Какая?" – спрашиваю. "Не хотелось бы, – говорит, – вас огорчать, мадам, но в греко-римской борьбе, надо обязательно быть в спе­циаль­ном трико на лямках. Без трико на лямках – это или самбо, если в специ­альной куртке, или дзюдо, если еще и в специальных штанах. А так, – го­ворит, – это, скорее, первые олимпийские игры получаются". "А там в чем боролись?" – спрашиваю. "В том то и проблема, мадам, что ни в чем не боролись. Так сказать, безо всего, извините за откровенность". – "А у вас?" – "А у нас, мадам, к сожалению, требуется, чтоб в трико на лямках. Без трико на лямках, к сожалению, у нас, мадам, не положено". "Хорошо, – соглашаюсь, – в трико на лямках, так в трико на лямках. Для меня главное – греко-римской борьбе научиться. Но сегодня, чтобы два раза туда-сюда не мотаться, покажите мне хотя бы один какой-нибудь приемчик, а на следующей тренировке я обязательно буду в трико на лямках". "Хорошо, – говорит, – сегодня вы побудьте пока без трико на лямках, чтобы два раза туда-сюда не мотаться, но дальше, извольте, ма­дам, всегда быть в трико, и на лямках". "Согласна, – отвечаю, – тем более, что у вас тут про­хладно, без трико на лямках недолго и простудиться". И выстав­ляю вперед сначала одну ногу, потом обе руки, и пригибаюсь, то есть, все в точности, как видела на днях по телевизору. Пригнулась, и спрашиваю: "А как в греко-римской борьбе борцы приветствуют друг друга перед яростной схваткой?" "Руки пожимают", – отвечает. "А по плечу не похлопывают?" – спрашиваю. "Нет, – отвечает, – по плечу не похлопывают". "Выкрики какие?" – спрашиваю. "Нет, – отве­чает, – все молча. В греко-римской борьбе все молча. Только пу­кают". "Для чего?" – спрашиваю. "Ну, – отвечает, – в крити­ческий мо­мент не знают, что дальше делать, приемчик вспоминают". – "И пу­кают?" – "Пукают, мадам". "Любопытно, – говорю, – ну, что ж, может быть, приступим? Только вы поясняйте свои действия". "Приступим", – гово­рит. – Поясняю». И начинает пояснять свои действия. "Я кладу вам, мадам, на холку свою ладонь и гну Вас вниз". "У меня только шея", – говорю. "Ладно, – гово­рит, – пусть будет шея". "Можно, – говорит, – и на шею. Я кладу вам, ма­дам, на шею ладонь и гну вниз". "Почему вниз?" – спрашиваю. "Гнут всегда только вниз, – отвечает, – вверх всегда только разгинают". "Логично", – со­глашаюсь я. "Вы, – продолжает он свои пояснения, – пытаетесь положить мне на холку ладонь и тоже пригнуть вниз". "А у вас холка? – спрашиваю. "Холка", – отвечает, – всю жизнь греко-римски борюсь, на месте шеи у меня холка и образова­лась". "А у меня образуется?" – спрашиваю. "Ко­нечно, – отве­чает, – будете регулярно тренироваться, и соблюдать режим, и у вас образуется". "Надеюсь", – говорю. "Ну, – спрашивает, – начинаем прак­тически?" "Начинаем, – отвечаю, – практически!" "Прошу, – гово­рит, – пол­ностью сконцентрироваться". Замолчали. Я сконцентри­ровалась. Молча пригибаем друг друга вниз: он меня за шею, я его – за холку. "А уже можно пукать?" – спрашиваю. "Нет, еще рано. – от­вечает. – Но, если очень хо­чется, то можно". "Еще, – говорю, – не очень". Опять замолчали, гнем. Гнем, гнем, гнем... Я не выдержала и говорю ему: "У меня уже критический момент наступил, что дальше делать?" "Дальше, – говорит, – можно или пукнуть, или вы­ставить вперед ногу". "Для чего?" – спрашиваю. "Для пере­вода про­тивника в партер", – отвечает. "Зачем?" – "Для борьбы в партере". – "Покажите на мне", – говорю. "Показываю на вас", – говорит он, и пригибает меня еще ниже, и спрашивает: "Пока все понятно?" "Пока все понятно, – снизу ему отвечаю, – только переводите уже, я так долго не простою". "Можете пока пукнуть", – советует. "Нет, – го­ворю, – давайте переводите в этот ваш пар­тер, там пукну". "Даю, – говорит, – перевод в партер! Прошу всех, и вас, мадам, в том числе, внимания! Я вдруг резко ослабеваю на вас давле­ние. Вы, вдруг резко не встречаете никакого препятствия с моей стороны, по инерции валитесь в направлении меня, спотыкаетесь о мою ногу, и падаете на мат". "А вы что в это время делаете?" – спраши­ваю. "А я в это время, – отвечает, – ловко падаю сверху вас". – "Для чего?" – "Чтобы ока­заться в партере верхним". "Понятно, – говорю, – верхним, так верхним. Давайте. А то я от ваших пояснений вся внизу затекла". "Без пояснений, – говорит, – нельзя. Но я коротенько. Вы да­вите на меня. Давите, давите, да­вите, давите…" "Все! – кричу ему снизу, – Уже надавила! Что дальше?" – "А дальше, мадам, я вдруг резко вас отпускаю, и мы переходим с вами в партер. Внимание, сейчас мы с вами резко перейдем в партер." И резко меня отпус­кает. Я, как он и обещал, не встречая никого с его стороны препят­ствия, по инерции падаю, причем, в точности, как он сказал, лицом в мат. Упала, он об меня споткнулся и тоже упал. Поверх меня. Ле­жим. "Мы уже в партере? спрашиваю. "На 95 про­центов, – отвечает. Вон он, думаю про себя, какой партер этот, оказывается. Я лицом в мате, он сверху, доверительно сопит мне в ухо: "А Вы, ма­дам, без трико на лямках даже удобнее". Дога­дываюсь, но молчу. И он молчит. Возникла неловкая пауза. Можете, говорит, пукнуть, если хотите, конечно. "Зачем?" – спрашиваю. "Нижний, – говорит, – всегда в этой пози­ции пукает". "Хорошо, – го­ворю, – я попробую". Пробую. И никак. "Вы тужьтесь, – подсказывает, – тужьтесь, не смущайтесь". "Я не смущаюсь, – го­ворю, – только вы сильно на меня навалились, и мне не то, чтобы пукнуть, мне дыхнуть нечем". "Мышечной массы у вас, мадам, не хватает. Оттого и ни дыхнуть, ни пукнуть". "Вам-то хорошо, – говорю ему, – вы сверху на мне находитесь, пукай – не хочу!" "Ладно, – го­ворю, – про пар­тер я все поняла, замечательный приемчик. Вста­вайте с меня, пойду мышечную массу наращивать". "Может, еще попробуете?" – спраши­вает. "Что попробую?" – "Попукать". – "Нет, – говорю, – вставайте, дома спо­койно попукаю". Повздыхал, повзды­хал, но встал. Я лицо из мата подняла, и тоже встала. Стоим. Он опять принялся критически меня профессио­нальным взглядом рассматривать. Порассматривал, порассматривал, и, водя по мне пальцем, начинает давать советы: "Советую вам, мадам, вот здесь вот немного поднарастить. Здесь. Здесь. Здесь. И обяза­тельно еще вот здесь". "Хорошо, хорошо, – говорю ему, – наращу. Обязательно. В следующий раз". А он мне говорит: "И это еще не все. Приятная для вас новость". "Какая еще приятная для меня но­вость?» "А прият­ная новость такая: принимая во вни­мание, мадам, вашу явную склон­ность к греко-римской борьбе, в качестве, так сказать, персональной привилегии, под мою личную ответственность, можете в дальнейшем тренироваться без трико, если пожелаете". "Да, – говорю, – действительно. Приятная новость. Спасибо. Хорошо. Я только в лямках".

 

 

 


Оглавление

1. Нонеоматеренное
2. Греко-римский приемчик
3. Их прекрасная дочь
517 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.02 на 29.03.2024, 12:14 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!