HTM
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Галина Мамыко

Двойная жизнь профессора Ястребова

Обсудить

Роман

16+

 

 

 

Купить в журнале за февраль 2020 (doc, pdf):
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2020 года

 

На чтение потребуется 8 часов | Цитата | Скачать в полном объёме: doc, fb2, rtf, txt, pdf

 

Опубликовано редактором: Вероника Вебер, 26.02.2020
Оглавление

40. Глава 39. «Экстрасенс М. Я. о резонансном убийстве. Профессор Ястребов и его жертва. Почему?»
41. Глава 40. «Роковой сюжет кармы: Ястребов и Есеева в прежних жизнях уже состояли в любовных отношениях! Есеева запрограммирована на смерть от руки партнёра!»
42. Глава 41. Комментарии на сайте «Карма. Глубины духа. Саморазвитие»

Глава 40. «Роковой сюжет кармы: Ястребов и Есеева в прежних жизнях уже состояли в любовных отношениях! Есеева запрограммирована на смерть от руки партнёра!»


 

 

 

Видеоблог кармических расследований «Карма. Глубины духа. Саморазвитие».

Автор: Н. А-а, кармовед.

Рубрика: Мужчина и женщина. Семья.

 

На экране фото профессора Ястребова и Ксении Есеевой. Женский голос за кадром говорит :

– Смотрим на карму убийцы, профессора Андрея Ястребова.

Видим: он охвачен страстным влечением к своей подруге. Её имя теперь всем известно благодаря трагическим событиям. Ксения Есеева, 24 года. Эта красивая, умная, талантливая, возвышенная девушка занимает очень много места в его мыслях и чувствах. Он воспринимает её как некую драгоценность, как дорогой артефакт, если хотите, которым ему удалось завладеть раз и навсегда.

Смотрим на карму жертвы, Ксении Есеевой.

То, что на первых этапах знакомства и любовной связи с Ястребовым, ею воспринималось как эталон романтики, чего-то надёжного, незыблемого, теперь изменилось. 24-летняя Ксения уже не идеализирует 63-летнего партнёра. После длительных размышлений она пришла к трезвому и холодному решению положить конец этой истории. Ксения осознала, перспектив у такой любви нет, её чувства к Ястребову практически остыли. Она по-новому увидела всё, что происходило с нею в этом любовном союзе, нелепости и глупости, на которые толкал её сумасбродный профессор Ястребов. Скачки на лошади по острым камням по приказу профессора, или требование величать Ястребова «Сиром», больше не кажутся ей милыми капризами любимого, а вызывают скрытые раздражение и досаду. Она осознала, этот человек не вполне тот, за кого она его принимала.

Продолжаем смотреть на карму Ксении Есеевой.

Видим там вот что: она честолюбива, и очень желает добиться успеха на научном поприще. Для этого есть все предпосылки. Блестящий ум, талант, отличная учёба в школе и университете, невероятная усидчивость, железная воля, цельность натуры, и многие другие бесспорные качества незаурядного человека. Но на пути к дальнейшему успеху в этой жизни стоит преграда. И если ранее она этого не понимала из-за девической увлечённости своим начальником, то теперь романтическая завеса упала.

Она беспристрастно оценивает свои шансы с точки зрения дальнейшей карьеры и понимает: он с его жёстким диктатом, подозрительностью, ревностью, недоверчивостью и контролем каждого её шага, душит её как личность, подавляет, не даёт развиваться творческой свободе и профессиональному росту.

Смотрим на карму Андрея Ястребова.

На свою партнёршу он взирает свысока, снисходительно и даже с долей презрения. Он не уважает в Ксении личность. Он даже и её саму не уважает. Он уважает в этом мире только одного себя. И только свои собственные желания, свой ум, своя гениальность и, с другой стороны, своя неуёмная похоть представляются для него главными в этом мире. Ксения – это источник, который помогает ему удовлетворять животную страсть. Также она и его прислуга, которая обязана обслуживать не только в постели, но и в быту, и в научной деятельности, должна помогать в написании его научных трудов. То, что у неё могут быть иные желания, иные предпочтения в той же научной сфере, его не интересует.

Смотрим на карму жертвы, Ксении Есеевой.

Осознав, что с таким деспотом жить дальше нельзя, она понимает и другое: прежде чем продолжить планирование дальнейшей жизни, ей нужно избавиться от тирана. И на данном этапе, как она видит, это и будет её главной жизненной удачей, а кроме того и залогом успеха новой, свободной от него, жизни. Только при условии освобождения от рабства тирану она сможет стать самодостаточным человеком. Окончательно убедившись в правильности размышлений, она решается объявить о своём уходе Ястребову. Это оказывается страшным ударом по гиперболезненному самолюбию деспота.

Трагическая ошибка Ксении Есеевой в том, что она не распознала в Ястребове помимо его деспотизма то, что он может быть жутко опасен для окружающих в минуты неконтролируемого гнева. Попросту говоря, она не предвидела в силу возвышенности своей души, что он, взбесившись, может превратиться в чёрта. И хотя ей приходилось быть свидетелем его психозов в обществе, на поле реконструкторских сражений, а это случалось обычно в минуты его опьянения, она не соотносила подобное с возможностью угрозы для своей жизни. Она жила грандиозными планами на будущее, вся в предвкушении иной счастливой и успешной жизни.

На Ястребове она мысленно поставила крест, и уже спешила как можно быстрее от него избавиться. Её ошибка в том, что она объявила ему о своём решении уйти от него в закрытой квартире, наедине, да ещё, что называется, с открытым забралом. С тиранами расставаться вот так, по-честному, рискованно. Самодур не потерпит унижения от молодой самки, которая его обслуживала.

Таким образом, в её карме мы видим запрограммированную смерть от руки партнёра – причём, на пике её успеха в жизни. Ещё раз подчеркну, «пик успеха в жизни» для Ксении имеет двойное значение. Этот успех в том, что она правильно осознала необходимость покончить с бесперспективной любовной связью и приняла решение уйти, и успела об этом сказать партнёру (к сожалению, не в том месте и не в то время, что и повлекло трагический финал). Таким образом, она уже достигла начальной цели по своему освобождению, перед нею открыт путь в будущее, она стала свободной и снова успешной. (Но, как мы уже знаем, лишь на несколько минут, увы-увы!). Ну, и второе, сопутствующее, значение её «пика успеха в жизни» – это отличные результаты и новые горизонты блестящей научной деятельности.

И вот, всё это – пресекается. Начинает работать так называемый аспект кармического закона.

А далее всё очень интересно. Нужны объяснения глубинного порядка, почему всё это произошло? Нет, то, что он взбесился, и сам того не желая, в разъярённом состоянии пустился во все тяжкие, принялся истязать, избивать, убивать… С этим всё понятно. Тут вопросов нет. Убийство оно и есть убийство.

Речь о кармическом законе. Откуда корни случившегося? Почему такое всё гипертрофированное, такое жуткое? Зачем этот перебор?

Вот что открывает нам карма: Ястребов и Есеева в прежних нескольких жизнях уже состояли в любовных отношениях! Они были любовниками и в прошлой, и в позапрошлой жизнях! Представляете, какой разворот? Удивительный роковой сюжет кармы!

Но самое важное здесь то, что сюжет их отношений в каждой жизни развивался по-разному. И каждый раз было всё очень сложно, запутанно. Все эти сложности прошлых жизней отложились пластами на подсознательных глубинных уровнях. Эти потоки подсознания включаются часто у человека в стрессовых ситуациях и подсказывают опять же на уровне рефлексов, на подкорке, как следует реагировать, как следует поступить.

У Ястребова в момент сокрушительного апогея ссоры с Есеевой, когда она в лицо высказала ему нелицеприятные откровенные вещи, заработало вот это подсознание, вот эти подсказки из былых жизней. На него как бы обрушился леденящий ветер заамнезированного опыта той, уже мёртвой, жизни, из хранилищ его кармы.

Бессознательные уровни импульсивно стали отдавать команды включить то, что уже ранее было испытано, пережито, матрица скомандовала принять решение согласно старым кармическим сценариям. Но поскольку в каждой новой жизни человеком должно приниматься новое решение, даже не взирая на похожесть ситуаций, то начал работать механизм отдачи всех тех, накопленных по прошлым жизням, опытов.

И в итоге – ничего, кроме пустоты. То есть Ястребову его вечная матрица, что переходит с человеком из жизни в жизнь, не выдаёт окончательно нового решения. А это может означать одно, и самое страшное. Когда нет решения, когда нет выхода из ситуации, наступает коллапс, наступают пустота, ноль, забвение. Словом, всё то, что равно термину «небытие», другими словами – смерть.

Матрица Ястребова начинает работать именно в этом направлении и наводит его на мысль, что с уходом Ксении у него всё-всё-всё обнулится. Не будет её – не будет и его, он не сможет перенести её уход, а тем более и будущую неизбежную измену. (Учтите, что вся эта размышленческая амплитуда происходит в считанные доли секунд. Это я сейчас словами медленно и долго описываю, а у человека всё это мгновенно, на мысленной подкорке, сгорает и проскакивает как молния).

Таким образом окончательную и бесповоротную разлуку с Ксенией, которую она ему анонсировала, он приравнивает к полному катаклизму в своей жизни и абсолютному разрушению всего своего бытия. Вот такое его восприятие.

Ястребов оказывается перед необходимостью сделать шаг или в сторону собственной смерти (повторяю, в его понимании собственная смерть – это синоним разрыва отношений с Ксенией), или – смерти Ксении.

Но ему, конечно, не хочется умирать, то есть оставаться в одиночестве без неё, а ей этим самым предоставлять в этой жизни возможность встреч с другими, более молодыми, мужчинами.

И он приходит к такому умозаключению: ситуация безвыходная, единственное, что можно сделать, это приговорить Ксению к смерти. Он выносит ей такой приговор и тут же приводит его в исполнение.

Вторая часть данного дела связана со странной темой – расчленением.

Что говорит нам об этой, скажем так, запредельной, странности карма профессора Ястребова?

Смотрим на карму Андрея Ястребова – убийцы-расчленителя.

После совершённого убийства в его голове хаос. Он как будто раздваивается. Одна половина его личности переживает, паникует, страдает от осознания смерти своей любимой. Вторая половина личности позирует, ощущает себя на сцене, где требуются эффектные действия. В его мыслях на подсознании мелькает множество фрагментов из пережитых ощущений по прошлым жизням, к его сознанию тянутся щупальца былых опытов из иных, оставшихся в небытии, миров прежних столетий.

Он – пылинка во вселенной, на эту пылинку обваливается вдруг целый космос макроощущений всего пережитого за эти столетия и тысячелетия. Весь этот хаос он на подсознательном уровне воспринимает как то, от чего следует избавляться. То есть вычищать себя полностью от всего, что связано с ней, уже мёртвой и больше не любимой. Но её из себя ему выкинуть трудно, она слишком много успела занять места внутри его самого и внутри его матрицы. Но ведь можно выскоблить. Как выскабливают из матки остатки эмбриона после аборта. Он понимает, что тело убитой теперь не просто перед его глазами, оно внутри него самого, и приходит к решению: надо её из себя абортировать. А значит, надо сделать аборт. Она мешает там, внутри, мешает ему, Ястребову, она внутри его! Он смотрит, долго и пристально, он всё смотрит и смотрит на это распростёртое тело и понимает, его надо выскабливать по частям, кусочками, вычищать себя от неё. А поэтому придётся пилить тело. И тогда он успешно освободит себя от её гнёта. И он пилит. Расчленяет. Таков расклад мысленных импульсов и подкорковых решений на метафизическом уровне.

Третья часть дела. Куда деть отпиленные руки, ноги, туловище, голову?

И вот здесь любопытный нюанс. Принимается решение спустить в реку части тела убитой – ну, почти совсем так, как мы спускаем в унитаз испражнения. Этим самым Ястребов нарушает Закон Вселенной, внутри которой он, как микрочастица, вращается вместе с остальным человечеством. Закон Вселенной требует от человека уважать Землю, потому что Земля – это Мать, всеобщая для человечества Колыбель. Земля или что-либо другое на земле, в том числе реки, озёра, моря – это не кладбище для мёртвых, а это живая система Вселенной. К этому всему от человека требуется уважение.

Если человек проявляет к Матери-Земле и тому, что на Ней, неуважение, он будет наказан. Ястребов отправляет части распиленного женского тела в реку, и этим он демонстрирует пренебрежение к Закону Вселенной и к Матери-Земле. А поэтому и получает в спину неожиданный толчок, от этого Удара Судьбы он и отправляется вслед за распиленным телом в ледяную реку. И болтыхается там как кусок дерьма более получаса и не тонет. Вдумайтесь, господа, он не тонет! Как символично! Этим Мать-Земля указывает на то, что человек превратился в настоящее дерьмо, он паскуда, он то, что даже не тонет. И вот благодаря полиции, а правильнее сказать, благодаря провидению, убийцу извлекают из реки вместе с отрезанными женскими руками в его рюкзаке.

Это – урок, и это – наказание Матери-Земли – Ястребову.

К слову, как известно из СМИ, попутно из реки полицейские неожиданно выловили ещё одного, постороннего, мертвеца, откуда, почему, никто пока не знает. Но симптом показательный. Подобное говорит о том, что река захотела очистить себя от того, что оскорбляет Мать-Землю, от того, чего там вообще не должно быть.

Смотрим погибшую.

Странный аспект: нет информации! А ведь должна быть. Потому что после смерти человека умирает лишь его тело. О том, что происходит после смерти тела, можно узнать из состояния мыслей, перемещений, поведения призрака. В случае с убитой Ксенией Есеевой всё сложнее, и это потому, что расчленение на уровне физического тела произвело аналогичное разрушение на тонких планах, речь об уровнях эфирного и астрального тел. Что требуется? Конечно же, нужно собрать всё то, что разбросано по частям в разных местах, и тогда можно будет что-то понять о дальнейшем маршруте передвижения Ксении после смерти.

К этому можно сказать, что этот путь обозначен, как известно, как Путь к Создателю этого мира, к Богу. И если до этих пор для Ксении богом был Ястребов, теперь ей предлежит путь к Истинному Богу.

 

 

 


Оглавление

40. Глава 39. «Экстрасенс М. Я. о резонансном убийстве. Профессор Ястребов и его жертва. Почему?»
41. Глава 40. «Роковой сюжет кармы: Ястребов и Есеева в прежних жизнях уже состояли в любовных отношениях! Есеева запрограммирована на смерть от руки партнёра!»
42. Глава 41. Комментарии на сайте «Карма. Глубины духа. Саморазвитие»
425 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.03 на 17.04.2024, 15:02 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!