HTM
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Галина Мамыко

Двойная жизнь профессора Ястребова

Обсудить

Роман

16+

 

 

 

Купить в журнале за февраль 2020 (doc, pdf):
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2020 года

 

На чтение потребуется 8 часов | Цитата | Скачать в полном объёме: doc, fb2, rtf, txt, pdf

 

Опубликовано редактором: Вероника Вебер, 26.02.2020
Оглавление

34. Глава 33. Влюблённая в Наполеона-Ястребова: «Он – человек-буря!» Мемуары актрисы N.
35. Глава 34. «Приказано: убить и расчленить. Третьего не дано»
36. Глава 35. «Ютьюб-канал»: «Pure truth» («Чистая правда»). Почему убили Ксению Есееву?

Глава 34. «Приказано: убить и расчленить. Третьего не дано»


 

 

 

Рассказ. 16+ Автор: А. Б-н. Сайт: «Виртуозы пера».

 

Первая часть.

 

– Ты понимаешь, что теперь от тебя требуется, Сир? – в голосе Зубра появилась сталь.

– Да, – ответил Ястребов.

Он оглядел присутствующих. В комнате помимо Зубра в глубоких креслах расположились ещё двое. Они курили и смотрели на Ястребова недружелюбно. В другой ситуации он бы вспылил, но сейчас на кону была его жизнь.

– Хотелось бы обойтись без крови, – сказал он.

– Это невозможно, дружище, – вежливо ответил Зубр и постучал по столу одетыми в золотые перстни холёными пальцами с маникюром.

Ястребов смотрел на перстни мафиози и думал о Ксении, о себе, об их любви.

– Но я люблю её! – воскликнул он. Его голос дрогнул. – Я не смогу её убить, не смогу!

Один из телохранителей по знаку Зубра протянул Ястребову стакан с водкой. Ястребов поглядел исподлобья на людей. Что я здесь делаю, что им надо от меня, зачем всё это, говорил его взгляд. Он выпил водку залпом. Гнев, ненависть к «этим псам» душили его. На него смотрели с усмешкой. Ему предложили бутерброд с икрой. Он без желания проглотил угощение.

Он то и дело вздыхал, порывался уйти, но продолжал сидеть на предложенном ему стуле и покачиваться от нервной дрожи. Он боролся с внутренней яростью, ему хотелось разметать всё вокруг к ядрёной фене.

– Не сможешь ты – смогут другие. Но в этом случае гарантирован не один, а два трупа. Вам будет весело вдвоём на дне реки. Как тебе перспектива? – голос Зубра звучал вкрадчиво.

Его вкрадчивость была ненавистна Ястребову. От вежливости ублюдков его тошнило. Как я хочу дать ему в рыло, думал он.

– Но Ксения – честный и преданный мне человек. Она не способна на предательство. Она никогда ничего никому не скажет, я ручаюсь головой за неё! – заорал он, его глаза выкатились, засверкали, он сжал кулаки, приподнялся, но телохранители встали, и он снова сел на стул.

– Охотно тебе верю. Но всё же будет спокойнее, если ты вместо своей головы поручишься её головой. Понял, Сир? Эх-ма, ну, выпей-ка ещё. Так понял или не понял, а, Наполеон ты наш?

Ястребов опустил глаза, покосился на подвинутый к нему рукой телохранителя стакан с новой порцией водки.

– Понял, Зубр.

– Не слышу энтузиазма, Сир.

Ястребов выпил, закусил солёным огурцом.

– Я… Мне… Мне тяжело, мне страшно… Не могу представить, что я это сделаю с моей девочкой, – он замолчал, сдерживая подступившие слёзы.

– Сделаешь-сделаешь, ещё как. В голову, и чтобы три выстрела, не меньше. После убийства ты пойдёшь на следующий день на работу, а вечером пригласишь гостей. И лишь на третий день займёшься телом. Ты должен отпилить руки, ноги и голову. Всё это, кроме головы, выбросишь в реку, по частям. И уже в последнюю ходку, когда потащишь отпиленные руки, прыгнешь вместе с грузом в воду. Сыграешь роль утопающего. Наши люди будут дежурить неподалёку, вызовут полицию. Полиция тебя, дурашку, и выловит.

– Но зачем это всё?! – сказал Ястребов умоляющим голосом.

Водка растопила его гнев, расслабила, ему хотелось рыдать – безудержно, в голос, и биться головой о стол.

Он с отчаянием смотрел на Зубра, его душа была заполнена ужасом.

– Затем, любезный, что теперь, когда ты наломал дров, ты должен замести следы, ты должен сделать всё, чтобы тебя упекли надолго и безвозвратно – или в психушку, или в тюрьму. Убийство любовницы на почве личного конфликта, вот наиболее подходящий вариант.

– Зачем?

– А тебе всё разжёвывать приходится, совсем крышей поехал, а, Наполеонушка? Спрашиваешь – «зачем», дурашка. А сам сообразить не можешь? Да чтобы никто про антиквариат не пронюхал.

– Но расчленять, расчленять зачем, вот я о чём!

– Для правдоподобности, негодник.

– Какой ещё правдоподобности? Одного убийства по горло хватит!

– Ха-ха, по горло хватит – это когда ты ей горло-то и перережешь, да так, чтобы головка её хорошенькая вместе с языком покатилась по полу. Вот это идеальное выполнение твоего домашнего задания. Все должны поверить, что ты совершил убийство в состоянии аффекта, из-за семейного конфликта, случайно, незапланированно, в порыве бешенства, ну, а затем – а затем, что естественно для такого психа, как ты, и струсил. И тянул целый день, не зная, как выпутаться. Потом решил скрыть труп. Но сил у пьяного старика маловато – чтобы тащить под мышкой труп взрослого человека. Пришлось пилить на части. Но спьяну оступился, упал в воду, и тебя случайно спасли. Как выяснится, с поличным. Это правдоподобно. Ни у кого не должно и мысли возникнуть, что девушку убрали как нежелательного свидетеля.

– Я не хочу. Не хочу! Поймите же! Это невозможно! Это чудовищно для меня, ведь я люблю её!

– А где были твои мозги, когда ты, балбес, превратил, с какого такого перепою, свою квартиру в постоянное место жительства этой девахи? Уже одним этим ты обрёк сожительницу на стопроцентную смерть. Где были твои мозги? Ты ведь знал, у тебя бывают наши люди, у тебя наше оружие, тайники с антиквариатом. И никто не пожалеет твою подругу, когда всё вскроется.

– Я принял меры. Она не должна была ничего узнать.

– Но ты ведь убедился, твоих мер оказалось недостаточно. Убедился?

Ястребов не отвечал. Он сидел, опустив голову. Он вспоминал.

Ксения не предупредила его, что вернётся домой вне условленного часа. Она вошла в комнату, когда он сидел перед открытой дверью встроенного в стену огромного потаённого сейфа с артефактами, драгоценностями и оружием.

Она остановилась на пороге и переводила изумлённый взгляд с Ястребова на сейф.

– Почему без предварительного звонка? – сказал Ястребов.

– Что это, Андрей? – сказала она, глядя на тайник.

– Тебя не касается. Никто не должен мне задавать вопросов. В том числе и ты. А сейчас уходи. И как можно быстрее, мой совет.

«Только бы успела уйти», – думал он.

Он не мог терять время на выяснение отношений. С минуту на минуту должны прийти люди Зубра.

– Эй, на палубе, кто живой есть? Почему дверь не заперта, – послышался голос в прихожей.

За спиной Ксении появился Кедров. Он приятно улыбался.

Эти ублюдки умеют быть приятными, подумал Ястребов.

Ксения взглянула на незнакомца, бросила взгляд на Ястребова, гнев пробежал по её лицу. Она развернулась и выбежала из квартиры, хлопнув дверью.

Кедров почмокал ей вслед:

– Славная краля.

 

 

Вторая часть.

 

– Ксения, ты куда запропастилась?

– Никуда.

– Брось, не сердись.

– Ты прогнал меня. А теперь говоришь – не сердись.

– Ты же понимаешь, это сгоряча. Я люблю тебя. И почему я тебя не вижу в университете?

– Я сейчас в столице. Мне нужно поработать в архивах библиотеки.

– Ты совсем отбилась от рук без моего контроля. Давай, сворачивай быстрее свою научную деятельность, бери билет, и как только приедешь, с поезда ко мне.

– Но я ещё не всё сделала из того, что хотела.

– Не придумывай. Это всё женские хитрости. Капризы. Нет у тебя никакой срочности там торчать. А я по тебе соскучился. Чтобы завтра же была дома. Жду.

Он взял бутылку с коньяком и стал пить из горлышка. Его била нервная дрожь. Сердце стучало. Не выпуская из руки бутылки, он свободной рукой схватил плащ, подцепил пальцем с вешалки кепку, и вышел на улицу. Шёл дождь.

Ястребов шёл по блестящим, заполненным водой, улицам. На ходу оделся, едва не выронив бутылку. Дождь попадал ему за шиворот, он поднял воротник. Так он шёл очень долго, квартал за кварталом, не останавливаясь, пил коньяк, запрокинув голову, спотыкался и один раз чуть не свалился в лужу, но прохожий успел поддержать его. Брюки Ястребова намокли и были забрызганы грязью. Ему звонили с работы, он отвечал, отменял встречи, отменял лекции.

Следующий день он снова не пошёл на работу, и опять пил. Он так и не решил, как быть. Будет ли убивать Ксению, или расскажет ей о связи с антиквариатной мафией и о приказе совершить убийство. Мысли путались в его голове, руки дрожали. Он паниковал, ужасался. Он решительно не знал, что делать.

Когда он увидел на пороге красивую, юную Ксению, ощутил благоухание духов, запах молодого тела, в его голове зашумело, сердце заколотилось. Он втащил в прихожую Ксению и тут же, на полу, овладел ею.

Когда он очнулся от порыва страсти, Ксения всё ещё стонала и, как ему показалось, странным взглядом смотрела на него. «Она не получила удовлетворения», – догадался он и испытал досаду. «У меня нет сил продолжать», – подумал он, и ещё большая досада заполнила его.

Он потрепал девушку по щеке, поднялся. Ему не хотелось вызывать её на привычный у них после любви разговор, хорошо ли ей было. Сегодня это получилось слишком быстро. И говорить, хорошо ли ей, неуместно. Конечно же, ничего она не успела почувствовать, а я в её глазах выгляжу слабым стариканом, думал он, и злость поднималась в нём. А дальше будет ещё хуже, думал он. Она молодая, ты – старше её на сорок лет. Ей нужен такой же, как она, молодой партнёр. И она тебя скоро бросит.

Он взглянул на Ксению, она лежала на полу, прикрыв себя одеждой, улыбалась и продолжала смотреть на него. Она ждёт продолжения, думал он.

– Чего ты ждёшь? – сказал он.

Его вопрос прозвучал грубо.

Она с недоумением взглянула на него, схватила одежду и метнулась было в другую комнату, чтобы там одеться. Он не дал ей этого сделать. Её голый гибкий торс снова возбудил его. Между ними вновь завязалась любовная борьба. На этот раз всё произошло чуть помедленнее, чем в первый раз.

Но она по-прежнему не чувствует себя сытой, понял он по выражению её лица.

– Ты хочешь ещё? – сказал он.

В его голосе прозвучала насмешка. Он хотел спрятать растерянность. Девушка ушла с одеждой в руках в спальню, села на край дивана, и не отвечая ему, стала не спеша одеваться.

– Почему ты не отвечаешь? – сказал он.

Она натягивала на длинные, стройные ноги вязаные колготки, разглаживала их пальцами, и ничего не говорила. Ястребов смотрел на её красоту, и сердце его горело от любви, от ревности, от горького сознания неравенства между её юностью и его старостью, и от своего бессилия изменить это неравенство. Всегда и во всём сильный, уверенный, он лишь здесь не мог ничего изменить, это угнетало его, уязвляло, и требовало мести. Он ощущал постоянную потребность доказывать ей, что он молод и полон сил.

– Ты ещё не обронила ни слова, как приехала. Почему ты ничего не говоришь?

Он подошёл к ней, приподнял за подбородок её лицо. Она вырвалась, и продолжила свой кропотливый процесс одевания.

Он подумал вдруг о том, что несколько дней она провела в другом городе, и неизвестно вообще, что там делала.

– А ты точно сидела все эти дни в библиотеке? – сказал он с подозрением.

– А что? – вдруг с непривычным для Ястребова вызовом сказала Ксения.

Она так никогда ещё не говорила со мной, подумал он.

Он всё больше сердился. Вот так когда-нибудь она возьмёт и бросит меня, а я… Нет, он не хотел остаться брошенным. Это не в его правилах. Только он имел право прогонять своих любовниц и заводить новых. Его никогда никто не бросал. А тут Ксения… Она определённо меня бросит, я это чувствую, думал он, и вдруг вспомнил то, о чём забыл.

О том, что должен её убить. А вот и выход. Это самый лучший выход, чтобы не ревновать, не мучиться. В любом случае, рано или поздно, но она бросит меня. Я же слишком люблю её, и первым с ней никогда не смогу расстаться. Но вот она… Он с сомнением наблюдал, как она одевается, как она застёгивает на своей высокой девической груди пуговки. И вот эту красивую грудь будет когда-то целовать кто-то другой. А может, уже и целовал, там, в той самой якобы библиотеке, где она проводила без моего разрешения эти последние дни.

Он грубо схватил её за косу и потянул к себе. Она вскрикнула.

– Прекрати, мне больно!

Он заломил ей руку, и наблюдая, как от боли искажается её лицо, сказал:

– Ты с кем была там, а? Ведь ты не в библиотеку ездила, ты ездила туда погулять. Ты спала с другим? Ну-ка, говори, быстро!

Он рванул ворот платья, пуговки посыпались, платье распахнулось, он с силой ударил кулаком в её красивую грудь.

– Подонок! – закричала Ксения, оттолкнула Ястребова, но сил её не хватило.

Он пришёл в бешенство. Она посмела – кого, кого? Она посмела ЕГО назвать «подонком». Ах, ты шлюха, заорал он и принялся её избивать. Теперь, когда она назвала его «подонком», он знал точно – она его разлюбила, она изменяла ему. Никогда ещё она не осмеливалась говорить ему таких слов. Он был её богом. А теперь… Теперь – конец.

Он сделал всё так, как ему велели. Когда она потеряла сознание, он выстрелил ей в висок, один раз, другой, третий… Убедившись, что она мертва, он уснул.

Утром он ушёл на работу. Вечером принимал гостей. А на третий день занялся расчленением тела.

Ночью он долго топтался на краю набережной, и всё не решался прыгнуть в ледяную воду, как от него требовалось по сценарию Зубра. Потом он услышал, как кто-то подошёл сзади и толкнул его в спину.

Утопающего вытащили из реки полицейские. Ястребов был пьян. Из его рюкзака полицейские достали отрезанные женские руки.

 

 

 

(в начало)

 

 

 

Купить доступ ко всем публикациям журнала «Новая Литература» за февраль 2020 года в полном объёме за 197 руб.:
Банковская карта: Яндекс.деньги: Другие способы:
Наличные, баланс мобильного, Webmoney, QIWI, PayPal, Western Union, Карта Сбербанка РФ, безналичный платёж
После оплаты кнопкой кликните по ссылке:
«Вернуться на сайт магазина»
После оплаты другими способами сообщите нам реквизиты платежа и адрес этой страницы по e-mail: newlit@newlit.ru
Вы получите доступ к каждому произведению февраля 2020 г. в отдельном файле в пяти вариантах: doc, fb2, pdf, rtf, txt.

 


Оглавление

34. Глава 33. Влюблённая в Наполеона-Ястребова: «Он – человек-буря!» Мемуары актрисы N.
35. Глава 34. «Приказано: убить и расчленить. Третьего не дано»
36. Глава 35. «Ютьюб-канал»: «Pure truth» («Чистая правда»). Почему убили Ксению Есееву?
507 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.02 на 28.03.2024, 12:03 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!