Евгений Кремнёв
ПовестьОпубликовано редактором: , 25.09.2008Оглавление 37. Часть 3. 1 38. Часть 3. 2 39. Часть 3. 3 Часть 3. 2
Нечто стоит над Адамом и с интересом разглядывает его. Оно похоже на него, но, все-таки, есть в нем что-то, что бесконечно поражает и волнует. Он не знает слов и его волнение прорывается восклицанием. – Эва! Существо склоняет голову набок и повторяет. – Эва! Он хочет подняться, но боль в боку не позволяет сделать это. Он стонет и жалобно смотрит на нее. Существо на цыпочках подбирается к стонущему и склоняется над ним. Он, прикрыв глаза, потирает кожу вокруг раны и постанывает. – А-а! А-а! Существо опускается на колени, повторяет за ним. – А-а! А-а! – гладит его живот. Он забывает о боли, открывает глаза… и… видит зверя столбиком восставшем из темного леса под собственным животом. Существо пальцем качает этот столбик и говорит. – Эва! Он, в смуте противоречивых чувств, хочет рыкнуть, но в боку становится больно и он опять смыкает веки. Потом вцепливается в мягкую ладонь этого непонятного Нечто, проводит круг на собственном животе и говорит, словно убаюкивая ребенка. – А-а! А-а! А-а! Существо гладит его живот, «акает», обезъянничая за ним, потом вдруг склоняется и начинает по-кошачьи лизать его рану. Сверху, с нарастающим шелестом, проносится ветер. Набегает тень. Вдалеке начинает катать свои бочки гром. Чернильная туча стремительно заволакивает небо. Шквалистый ветер ударяет по верхушкам деревьев, добирается вниз: до папоротников и травы; морщит воду в реке. Сверкает молния и над головами оглушительно бабахает гром. От испуга существо тыкается в его бок и вопит. Где-то за поворотом склона трещит и оттуда несет дымом. Он приподнимается на локтях – боли нет. Вскочив на ноги, он увлекает вопящее Нечто в папоротники, под деревья.
Мимо, с каждой секундой густея, несутся клубы сладкого дурманящего дыма. Мужчина закрывает глаза, вдыхает раз, другой, и… внезапный смех существа отдаляется и гаснет, а в голове словно разверзается грохочущая горная река, несущая гальку слов, обломки понятий, листву образов, ветви воспоминаний. Поток мгновенно пролетает горные кручи и, расширившись, выбирается на равнину, где спокойная упорядочивающая сила размещает все по своим зыбким горизонтам: камни остаются на дне, листья – на поверхности. Он открывает глаза и говорит. – Я – Адам! Он смеется во все горло. – Я – Адам! Да, Адам! Адам, черт меня дери-и-и-и!.. Рядом лежит девушка. Она обессилела от смеха. Ливень хлещет ее по лицу. – Лилит? – спрашивает Адам, протягивая руку и помогая ей подняться. Он усаживает ее рядом. – Лилит? – попугайчиком повторяет девушка. Адам откидывает мокрые волосы с ее щеки и говорит, заглядывая в васильковые глаза. – Лилит, это я – Адам! Лилит молчит. – В тебе есть ум? – спрашивает Адам. – Ум? Адам? – передразнивает она и слизывает воду, текущую по его щеке. – Я хочу любви, Лилит! Ты хочешь любви, Лилит? – Хочешь? Хочешь? – кукушкой передразнивает Лилит. Рука Адама скользит под живот девушки, нежной горстью сжимает гладкий бугор и погружается в заветную складку. Отвечая, девушка поднимается на корточки, кладет свою ладонь поверх адамовой и говорит, подражая баюканью. – А-а, а-а, а-а! Адамов палец продвигается ниже и… не находит того, что должно быть у женщины. Недоумевая, он кладет девушку на спину и видит между ног… маленький цветок василькового цвета и… и больше ничего нет в этой ладье. – Как?! – ошеломленный Адам трогает цветок. – А где же?.. Где все остальное? – он растерянно смотрит на девушку. Лилит хватает его за руку, тянет к своему бесполезному цветнику, а он безвольно дергается вслед за ее рукой, предавшись тупому недоумению, смешанному с обидой. «Лилит родит новую жизнь» – всплывает в голове фраза. Впрочем, он не представляет своей роли при этом. Вдруг девушка начинает дрожать. Она вскакивает и встает перед Адамом, широко расставив ноги. Раздвинув складку, она дотрагивается до цветка и тут же отдергивает руку, словно ее ужалили. – А-а-а! Эва! Эва! – девушка округляет глаза, тыкает в цветок пальцем, и вдруг, вцепившись в адамову руку, тянет ее к лону. Адам берется за головку цветка, тянет к себе. Лилит горячо кивает, бормочет. – Эва! Эва! – потом закрывает глаза и сжимает зубы. Адам дергает. Девушка вскрикивает, вжимается ладонями в пах и падает на спину, оставляя Адама с окровавленным цветком в руках.
Оглавление 37. Часть 3. 1 38. Часть 3. 2 39. Часть 3. 3 |
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:![]() Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 20.04.2025 Должна отметить высокий уровень Вашего журнала, в том числе и вступительные статьи редактора. Читаю с удовольствием) Дина Дронфорт 24.02.2025 С каждым разом подбор текстов становится всё лучше и лучше. У вас хороший вкус в выборе материала. Ваш журнал интеллигентен, вызывает желание продолжить дружбу с журналом, чтобы черпать всё новые и новые повести, рассказы и стихи от рядовых россиян, непрофессиональных литераторов. Вот это и есть то, что называется «Народным изданием». Так держать! Алмас Коптлеуов 16.02.2025 Очаровывает поэзия Маргариты Графовой, особенно "Девятый день" и "О леснике Теодоре". Даже странно видеть автора столь мудрых стихов живой, яркой красавицей. (Видимо, казанский климат вдохновляет.) Анна-Нина Коваленко ![]()
![]() |
||
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|