Евгений Кремнёв
ПовестьОпубликовано редактором: , 25.09.2008Оглавление 30. Часть 2. 12 31. Часть 2. 13 32. Часть 2. 14 Часть 2. 13
…Утром Олечка просыпается от дальнего звона будильника. Не открывая глаз, она слушает как Лиля, позвякивая посудой, завтракает, как потом хлопает дверь и наступает тишина. Она тихо, чтобы не разбудить Адама, выбирается из постели. Идет в зал и негромко зовет. – Ли-ля! Вы здесь! Ли-иля! Никто, понятно, не откликается. Она выходит на веранду, выглядывает из дверей. На улице тихо, часов семь, наверное. Олечка закрывает дверь на крючок и возвращается в дом. Адам спит, смешно открыв рот. Олечка снимает трусики и голая забирается под одеяло. Тесно прижавшись к любовнику, запускает ладонь в трусы и нежно сжимает горячий член. Адам глубоко вздыхает. Олечка утыкается в его загорелую грудь с ручейком волос посередине и с замиранием ощущает в своей ладони восхитительное чудо: отвердевающее шевеление мужской плоти. Она любит этот процесс, любит сам по себе, но если это происходит с мужчиной, который тебе нравится, это вовсе чудесно. Жаль, что в ее жизни так было не всегда. Или – не жаль? За это подруги иногда называют ее шлюхой. Что, конечно же, неправда. Она просто любит вот это чудо жизни, которое увеличивается в ее руках. Любит, когда это чудо входит в нее. И еще она умеет нравиться мужчинам в постели, за что подруги иногда называют ее развратницей и бесстыдницей, а она – соблазнительницей. – Где хозяйка? – спрашивает Адам. – Тараканы съели, – томным полушепотом отвечает Олечка. – Без шуток. Это слова, думает она. По его дыханию, по тому, как его рука сжимает ее ягодицу, по тому, как бъется его сердце, она чувствует: он в ее власти. Он ее захочет и при хозяйке. И это главное. – Хозяйка ушла. Дверь – на крючке. А Олечка и ее киска тебя хотят. Девушка сбрасывает одеяло на пол и, полуприсев над любовником, со стыдливой игривостью вводит в себя его член. Закусив губы, и откинувшись назад, на руки, она медленно двигает бедрами вверх-вниз, прогибаясь низом живота к Адаму, давая ему возможность насладиться зрелищем ее лона. Олечка уверена, что это и есть высшая власть женщины: мужчина сладострастно желающий ее и обозревающий ее киску. И, что важно, еще не кончивший. И чем длиннее этот период, тем сильнее мужчина привязывается к ней и тем больше желает с ней секса. Адам сжимает олечкины бедра и убыстряет темп соития. Девушка, не останавливаясь, склоняется над ним, жарко шепчет. – Ты хочешь быстро, да? – Да! – бормочет Адам. – И немножко поспим… И продолжим. Олечка ликует и удваивает нежные усилия.
…– Я пойду, отолью, – говорит Адам. Он одевает джинсы, рубаху, кроссовки на босу ногу, и идет во двор. Бетонная дорожка, огибающая дом и усыпанная палыми грушами, приводит его к известному деревянному сооружению. Справив нужду, он идет назад. Откуда-то из-за забора до него доносится бубненье мужских голосов. Адам подкрадывается к калитке, и осторожно приоткрыв ее, выглядывает на улицу. Увиденное напоминает ему об его статусе беглеца. У соседнего дома стоит знакомый двуликий кагэбэшник и о чем-то распрашивает заспанного мужика в трико. Тот слушает, хмуро глядя в землю. Напротив их, поперек дороги, лежит поваленное дерево. – Молодой человек? Вопрос можно? Адам вздрагивает и поворачивается. Вдоль забора, навстречу ему идет мужчина в ширпотребовском пиджаке и фальшиво улыбается. Адаму на миг кажется, что сейчас он достанет из кармана кусок колбасы и начнет звать его: кутя! кутя! кутя!.. Адам защелкивает калитку на шпингалет и бежит за дом. Дальнейшее он помнит калейдоскопическими фрагментами: прыжок через низкий забор – вскарабкивание на высокий; лохматый пес, справляющий нужду и от испуга улепетывающий в конуру; опять забор; матерящаяся баба с граблями у кучи дымящейся травы, опять забор, теперь улица, которую он пересекает не задумываясь, и снова – заборы, заборы, петляние между помидорных кольев, забор и переулок, который выводит его на пустыри на окраине города. Он легко бежит по натоптанной тропе между невысокими карагачами и ивами, постигнув истину второго дыхания. В конце концов, Адам решает, что достаточно оторвался, что пора остановиться и подумать. Он сворачивает с тропы вбок, в крошечную низину, и садится на любезно изогнутый ствол карагача.
…В предвкушении возвращения Адама, Олечка решает устроить ему сюрприз. Она мгновенно заправляет постель, одевает трусики, бюстгалтер, остальную свою одежду собирает в охапку и прячется в антикварном шифоньере, что стоит в зале. Кондитерский запах в нем отчего-то напоминает ей детство. Она замирает, когда слышит скрип двери и шаги в зале. Девушка ждет или возгласа удивления, или паники, или крика «Олечка! Ты где! Что за шутки?!», чтобы подать негромкий сигнал – пусть поищет, а потом, после радости обретения, пусть любит ее, прямо здесь, на ковре у шифоньера. Только не запачкать бы его. Но Адам звуков не подает, а просто ходит. От нетерпения и предвкушения Олечка чувствует, как у нее сладко свербит в причинном месте, она уже собирается подать голос, но тут слышится звук открывающейся двери и в доме появляется еще кто-то. И Адам, отчего-то этим не удивлен. «Лиля» – думает Олечка, и ужасается от того, в каком глупом положении оказалась. Она начинает нервно думать, как выкрутится из щекотливой ситуации, чувствует, как на глазах наворачиваются слезы обиды на собственную глупость, и тут слышит голоса. – Что за хата? Музей какой-то. – Где он? – Побежал сквозь дворы. По связи передали направление, если периметр замкнули, то уже не уйдет. Если не успели, все равно найдем. Некуда ему деться. – Хозяйку квартиры установили? – Да. По словам соседа, зовут Лиля. Одинока. Работает в ателье. Примерно час назад ушла куда-то. Мужик как раз ссать в это время выходил. – Может этот Адамов случайно во дворе оказался? – Нет. Вон пиджак его висит. Хотя сосед говорит, что мужиков у нее не видел. Человек хмыкает. – На два фронта работает? – Если так, то этот Адамов конспиратор еще тот. Олечка не дышит, от страха ей кажется, что она сейчас или закричит, или обписается. – А соседка слева говорит, что боится ее. Сама не знает почему. На дух, говорит, ее не переношу. Ведьма она. Может, спрашиваю, что-нибудь на бытовой почве у вас произошло. Нет, говорит: просто боюсь и все тут. И говорит, что мужчин у нее никогда не видела. – Любопытная особа. Наш кадр, похоже. У тебя что со штанами? Что за подвязочка на поясе? – Да, не говори. Ремешок бы какой найти. Может пошукать малёхо. – Не стоит. Неизвестно что тут за дама обитает. Потом накатает кляузу, будешь отбиваться. Времена сейчас, сам понимаешь, сложные. – Я ж взаймы. – Ну-ну. – Машина когда подойдет? – Уже сейчас. – Вздремнуть бы чуть-чуть. Всю ночь как собачки бегали. – Вздремнешь, вздремнешь как-нибудь. Тут есть, кого оставить? – Да кого! Город-то на ушах. Все наперечет. – Пиджак, кстати, прихвати. И фото на комоде. Это она? – Думаю, да. Хороша подруга. – У соседа уточни на всякий случай. – Сделаем. Неизвестные удаляются и дверь захлопывается. Олечка долго не решается покинуть шифоньер, переживая противоречивые чувства, которые очень даже сродни эротическим. Наконец, истомленная страхом-эросом, она осторожно выбирается из антикварной ловушки, быстро одевается и опасливо выглядывает во все окна. Выйдя на веранду, девушка долго прислушивается. Кажется: никого.
Оглавление 30. Часть 2. 12 31. Часть 2. 13 32. Часть 2. 14 |
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:![]() Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 20.04.2025 Должна отметить высокий уровень Вашего журнала, в том числе и вступительные статьи редактора. Читаю с удовольствием) Дина Дронфорт 24.02.2025 С каждым разом подбор текстов становится всё лучше и лучше. У вас хороший вкус в выборе материала. Ваш журнал интеллигентен, вызывает желание продолжить дружбу с журналом, чтобы черпать всё новые и новые повести, рассказы и стихи от рядовых россиян, непрофессиональных литераторов. Вот это и есть то, что называется «Народным изданием». Так держать! Алмас Коптлеуов 16.02.2025 Очаровывает поэзия Маргариты Графовой, особенно "Девятый день" и "О леснике Теодоре". Даже странно видеть автора столь мудрых стихов живой, яркой красавицей. (Видимо, казанский климат вдохновляет.) Анна-Нина Коваленко ![]()
![]() |
||
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|