Евгений Кремнёв
ПовестьОпубликовано редактором: , 25.09.2008Оглавление 23. Часть 2. 5 24. Часть 2. 6 25. Часть 2. 7 Часть 2. 6
Узкий коридор Дворца культуры офицеров, с дверями гримерных по бокам, забит разряженной молодежью. Жорика Адам находит у входа на сцену. Угрожающе растопырив руки, тот что-то доказывает девице в купальнике. Адам с Олечкой пробивается к нему. Лицо Жорика красное от гнева. – Я тебя последний раз спрашиваю: «бюз» снимешь? Девица, глядя в пол, отрицательно качает головой. Жорик вертит по сторонам пунцовым лицом, призывая в свидетели гудящую толпу, и опять нависает. – Ты что, не понимаешь? Люди деньги заплатили! – Не сниму, – упрямится девица, не поднимая глаз. Кажется, она готова разреветься. – Ну ты ду-ура! А зачем соглашалась раздеваться? Девушка пускает слезу. – Я боюсь! – Чего боишься!? – кричит Жорик. – Жора! – кричат из другого конца коридора и, расталкивая толпу, к нему прорывается длинноносый с красными глазками. – Жорик, чего мозг сушишь! Хоть одну сиську кто-нибудь покажет? Уже башли назад требуют!.. Адам, привет!.. Из зала доносится подтверждающий крик. – Козлы! Секс давай! – Ну! – скрипит зубами носатый. – Хрен с ними! Кто будет залупаться, деньги ворачивай! Носатый сжимает губы в узкую ниточку. – Ну, Жорик! Чтобы я когда-нибудь с тобой еще раз связался!.. – он мерит девушку уничтожающим взглядом. – Понабрали тут мокрощелок! – Ну, ты же сам видишь, – Что с нее, дуры, взять! – разводит руками Жорик и застывает в таком положении, глядя куда-то вбок. – Жорик, ты че привидение увидел? Контрамарок дай! – кричит кто-то знакомый из толпы. Жорик трясет головой, отгоняя морок. – Да клинит меня сегодня по-черному. Буд-то все это уже было. Уже который раз. Бэмс: приехали! Я здесь был. И Слона так же клинит. И еще кто-то говорил… Короче, вечером нажраться надо…
Зал, с монументальной многоярусной люстрой под лепным потолком, под завязку забит пьяной от дарованных свобод молодежью. На полутемной сцене блестят лаком и металлом барабаны. Гитары, прислоненые к черным колонкам, ждут быстрых пальцев вышедших из подполья рокеров. Адам с Олечкой протискиваются в угол зала и останавливаются там, почти зажатые потной толпой. Кто-то кричит: стриптиз давай! В ответ поддерживающе свистят. На сцену выходит Жорик, исполняющий еще и роль ведущего. – Уважаемые зрители! – говорит в микрофон их пунцовый визави и нагло улыбается. – Произошла небольшая техническая накладка. Вместо объявленного номера сейчас выступает… Его голос тонет в свисте и криках: секс давай!.. где бабы голые!.. Жорик переминается у микрофонной стойки, раскорячив свои руки, и продолжает также нагло улыбаться. Наконец он ловит окно относительной тишины и выкрикивает, вскинув свои клешни. – А сейчас встречайте! На сцену выходит группа «Плацкарт»!.. В зале опять крики, свист, и непонятно: что это – хула или одобрение? На сцену выбегают длинноволосые ребята пофигистского вида и с подведенными глазами, хватают инструменты и без предупреждения начинают долбить в публику тяжелыми акустическими волнами. Зал подчиняется, машет головами, притопывает и прихлопыват. Голые нимфы на время забыты. Вторая композиция – медленная. Вокалист, прикрыв глаза, поет о дрянном мире, в котором не отышешь ни любви, ни понимания. Неожиданно музыкальный строй группы синхронно ползет вниз. Вначале кажется, что это глиссандо задумано специально, но вокалист, потерявший тональность, останавливается и недоуменно оглядываются. Гитаристы перестают играть и, застыв, глядят на свои мутирующие инструменты. В абсолютной тишине слышится мультяшный звон обрывающихся струн. В зале раздается робкий свист, никем, впрочем, не поддержанный. Барабанные стойки с тарелками оплывают как эскимо, гитары с потекшими струнами обрываются из рук музыкантов, валятся на пол, подымая коричневую пыль. Под барабанщиком проседает вертящийся стул и, махнув руками с палочками, он пятится назад, пытаясь удержать равновесие. По залу проносится шелест голосов: люстра!...тра! …тра!.. Многоярусный монстр под потолком начинает оплывать и капать, трос, на котором держится сие сооружение, стремительно расплетаться. В наступившей гипнотической тишине раздается одинокий женский вопль, и, как по сигналу, зал вскакивает с мест и начинается невообразимая паника, оправленная в такую же невообразимую какофонию криков, визгов и мата. Люстра срывается с потолка и… осыпается ливнем сверкающих стекляшек в облаке коричневой пыли. Вреда упавшая люстра никому не причиняет, если не считать синяков и шишек, но на градус паники это уже не влияет. Обезумевшие люди, ничего не видя, по головам и телам, ломая и переворачивая ряды кресел, устремляется к выходам из зала. Олечка тоже поддается коллективному безумию и, визжа, кидается в толпу. Адам хватает ее сзади и оттаскивает в спасительный угол, подальше от неуправляемого толповорота. Девушка вырывается, она пинается и царапается. Адам кричит, пытаясь достучаться: Оля! Оля! – но вокруг стоит такой ор, что не слышно собственного голоса. Ему все таки удается сломить буйствующую девушку и, скукожившись в позе младенцев, они замирают в углу.
Только когда гвалт ощутимо стихает, они решают подняться. От увиденного Олечка вскрикивает, утыкается в грудь Адама и до боли впивается в него ногтями. – Мамочка! Это сон! Это сон! Это сон!.. – истерично бормочет она, все больнее впиваясь в адамовы бока. Это не сон, не сон, не сон! Адам стоически терпит, обозревая кошмарную картину. Зал похож на берег реки в период ледохода. Только ледяные торосы следует заменить на кресла и человеческие тела. В зале висит непрерывный стон. Оборванные окровавленные люди – кто сидит, кто лежит – тянут руки, выкрикивают бессвязные фразы. Некоторые неподвижны и молчат. Он тащит уткнувшуюся в него и бормочущую девушку к ближайшей двери, обходя, перешагивая, перелезая через стонущие завалы тел и кресел.
Оглавление 23. Часть 2. 5 24. Часть 2. 6 25. Часть 2. 7 |
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:![]() Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 20.04.2025 Должна отметить высокий уровень Вашего журнала, в том числе и вступительные статьи редактора. Читаю с удовольствием) Дина Дронфорт 24.02.2025 С каждым разом подбор текстов становится всё лучше и лучше. У вас хороший вкус в выборе материала. Ваш журнал интеллигентен, вызывает желание продолжить дружбу с журналом, чтобы черпать всё новые и новые повести, рассказы и стихи от рядовых россиян, непрофессиональных литераторов. Вот это и есть то, что называется «Народным изданием». Так держать! Алмас Коптлеуов 16.02.2025 Очаровывает поэзия Маргариты Графовой, особенно "Девятый день" и "О леснике Теодоре". Даже странно видеть автора столь мудрых стихов живой, яркой красавицей. (Видимо, казанский климат вдохновляет.) Анна-Нина Коваленко ![]()
![]() |
||
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|