Шааранин
Сборник миниатюрОпубликовано редактором: Игорь Якушко, 13.11.2007Оглавление 2. 1. Три пробела. Молоко и Кровь 3. Опустошение 4. Как я плюнул в человека Опустошение
Голодный и голый, сидел я на кухне и пил иностранное вино. Луны в окне я не видел, как впрочем, и солнца. Я вообще давно не видел никаких светил . На хуй их. В открытую форточку дул ветер и играл черными точками в моих глазах. Это мне очень мешало писать статью про художественную галерею. Клавиши с буквами превращались в кашу, и в окне "Верда" вместо статьи появлялось следующее: "Седьмые сутки Николай рыл котлован. Негнущимися пальцами хватал он желтую глину и кидал ее в небо". Я прекрасно понимал, что если я продолжу в том же духе, то никаких денег за статью не получу и, вполне вероятно, что потрескавшийся потолок кухни непременно ебнется вниз и придавит мой организм со всеми его нуждами и чаяниями. Но Николай продолжал рыть котлован. Ему было безразлично, что станет со мной. Он стонал, переходя на вой, сбивал костяшки в кровь, буравил коричневую глину немигающими глазами и прочее, в том же духе. Мне ничего не оставалось, как разыскать штаны, натянуть мятую футболку с нарисованным на ней то ли фетишем, то ли буквой неизвестного алфавита и пиздовать к Николаю. Вино я взял с собой и захлопнул дверь. Мои босые ноги прошлепали по ступенькам, и я оказался на улице. Там никого не было. Никого и ничего. Только кошки выскакивали откуда-то и верещали при моем появлении. Где искать котлован с Николаем, когда кругом, кроме кошек и пустого пространства, вообще ничего нет, я понятия не имел; поэтому пришлось вглядываться в даль и прикладываться к бутылке. Вино медленно текло вниз и проникало в кровь. Из дымки, из-за угла вдруг появился бульдозер. Я сразу перестал вслушиваться в свой организм и подумал, что неплохо бы, чтобы за рулем бульдозера сидела симпатичная девушка, знающая, что такое обратная, прямая перспектива, композиция и прочая. Мы бы с ней мило поболтали про это все. Но за рулем сидел мужик. Он спросил: – Что, бля? Я запрыгнул в кабину и ответил: – Будешь? У меня – вино. Бульдозерист неопределенно мотнул головой, дернул себя за тонкий испанский ус и вцепился в руль. Раздался громкий скрежет ковша об асфальт. Машина тронулась. Мы проехали метров пятьдесят в полном молчании. Под лобовым стеклом я заметил графический портрет Данте Алигьери работы Доре. – Данте любите? – Люблю, бля, люблю, Данте, ебать его в сраку, – ответил бульдозерист, протянул к бардачку волосатую руку достал оттуда папиросу и сунул ее себе в рот. Я глотнул вина: – Земную жизнь пройдя до середины я очутился в сумрачном лесу. Да? – Да, бля, пройдя, – бульдозерист хохотнул. – Ты, бля, чувак, ты. Тебя куда везти? Ты хоть понял? – Котлован же тут роют. Да? Ты ж туда едешь? Мне нужно поговорить там. – Хуйли, бля, говорить? Не наговорился, что ли, еще? – В смысле? – В смысле – еще и вообще. – Ну…. – Хуй гну! Не наговорился? Бульдозер подпрыгнул на колдоёбине, в животе у меня булькнуло, и я подумал: "Ебтать, вообще, я говорить не люблю. Я люблю писать. Но писать, в то же время, это все равно, что говорить. Ну, хорошо, если даже тебя не читает никто, если ты пишешь хуево, то все равно же это – "говорить". Превносить свою долю слов в Логос. Может ли надоесть говорение, проговаривание слов? Хуй знает... Как оно может надоесть? Ведь жизнь человеков состоит из общения. Из общения с живыми существами, с различными вещами материальными, не очень материальным и уж, на хуй, совсем с нематериальными. А значит из познания их. А познание, развитие и есть суть человечья. Выходит, что "говорение" как таковое живому существу надоесть не может и вопрос, по сути, абсурден". – Вопрос, по сути, абсурден. – Ты, бля, не наебнись из дверцы, – сказал бульдозерист и дохнул вонючим дымом в мою сторону. Меня как-то немного дернуло, но я промолчал. Впереди появился котлован. Да-да. Я сразу понял, что это – он. Огромный котлован. Дырой в земле он пытался проглотить беззвездное небо. – Что, бля? – спросил бульдозерист. – Что, что, – ответил я и отер губы. – Что? – Вылазь. Бульдозер остановился на самом краю котлована и стал размеренно урчать. Мне сделалось немного не по себе. Мне стало страшно. – Хуйня, – сказал бульдозерист, протянул свою худую волосатую руку к дверце, щелкнул ручкой и открыл дверцу. – Давай, ебай. Не бойся. Меня как-то словно вывалило из кабины. Я подполз к краю котлована, упер руки в черную, безумно черную и жирную землю. Бутылка вина хлюпнула горлышком и несколько розово-красных капель улетели вниз. – Скажи, на хуя, ну, блядь, ну на хуя, нахуя ты копаешь этот котлован? – тихо и жалобно крикнул я вниз. Мой голос шлепнулся пару раз о черные стены и пропал. Никакого Николая в котловане не было. Там, вроде как, никого вообще не было, лишь что-то очень тихо и нежно как-бы шевелилось на дне. Я спустил правую ногу и полез вниз. Здесь изнемог высокий духа взлет; Оказалось, что на дне котлована сидит какая-то совершенно непонятная голая телка. Очень красивая. Да... Но мне нужен был Николай. Я обессилено опустился на землю и спросил: – Тебя, наверное, Наташа зовут? Ее оранжевые волосы колыхнулись волной, словно вздохнув о чем-то утраченном. – Да – Наташа. А, Николай, он – ушел, – она поправила яркие рубиновые шарики, скрепленные черной нитью на шее. – Ушел? Какого хера он ушел? – Я не знаю, куда, – тут она коснулась пальцем кончика тонкого, облупившегося от солнца носа, а я встал, походил кругами около этого чудного создания... В смысле – вокруг этой девушки, а не вокруг ее носа... Потом сел рядом. Потом... Потом я захотел закурить, но сигарет не было. Я посмотрел вверх, но, блядь-сука, неба не было видно – только острые, бьющие по зрачкам соски. Ясно, что мне стало немного не по себе, в смысле – хуево. Я вдруг бросился, схватил девушку и это... как говориться, познал ее, нетерпеливо, скользя по черной жирной земле куда-то вниз. В какой-то момент мне казалось, что я доберусь до полного хуй знает чего, но все случилось раньше – я вдруг очнулся, вылез наружу и очутился около опустошенной бутылки красного вина и помотал башкой. Встал с табуретки. Прошел в ванну. Поссал в раковину, потом умылся... Не то что мне было как-то плохо, или что-там еще со всякими оттенками. Знаете, бля, мне было конкретно охуенно, просто охуено, охуенно хорошо. Я сварил кофе, позвонил редактору и сказал, чтобы он запихал себе в жопу эту ненаписаную статью про галерею. – Где, блядь, эта она – твоя галерея, где?! – кричал я. – Ты же был в ней вчера, – кричал редактор. – Иди ты в жопу, Коля! – Ты! Ты! Сам ты иди в жопу! Сколько ты мне материалов уже запорол! – Да заебись ты до усрачки! Вспомнил, бля! А сколько.... – Ну что? Что?! Что сколько?! – ... Так мы продолжали кричать, щелкать ебальниками о края кофейных кружек; а солнце вставало в наших окнах. Я не знаю, как в Колино, а в мое – оно просто врывалось. Да, бля! Я понимал! Я знал... Я знал: сегодня к восходу солнца я не просто причастен – это мною сделано. Стоя у зеркала, продолжая посылать Николая в жопу, на хуй и просто обзывать дебилом, я видел солнечные блики на стенах, в зеркале, на потолке; и, бля, в груди моей трепетало что-то вроде даже похожее на любовь. Что-то теплое и щемящее... Потом я вышел на улицу. Солнце как-то по-особенному ласково было со мной. Оно словно указывало мне дорогу и, наверное, именно поэтому, ослепленный светом, я споткнулся и ебнулся на проезжей, ну, в смысле, на самой-самой проезжей части... там, где очень много машин. В спине моей что-то вдруг хрустнуло, и я снова увидел до безумья черную землю.
Оглавление 2. 1. Три пробела. Молоко и Кровь 3. Опустошение 4. Как я плюнул в человека |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Пробиться в издательства! Собирать донаты! Привлекать больше читателей! Получать отзывы!.. Мы знаем, что вам мешает и как это исправить! ![]() ![]()
о вашем произведении
Издайте бумажную книгу со скидкой 50% на дизайн обложки: ![]() 👍 Совершенствуйся! Отзывы о журнале «Новая Литература»: 19.05.2023 «Новая Литература» – это журнал, где реально можно встретить подлинно художественную прозу и даже поэзию, и это огромная удача для всех нас, читателей, что каждый месяц мы можем совершать всё новые и новые открытия. Огромное спасибо его главному редактору Игорю Якушко и всем его авторам. Марина Ханмари 19.05.2023 В номере журнала «Новая Литература» за апрель 2023 из безусловно понравившегося – «Заметки русского сюрреалиста». Автор, как из пещеры Али Бабы, вытаскивает самоцветы смыслов, неожиданных образов, роскошное словотворчество! Влюблена в его тексты. Марина Рыбкина 02.05.2023 Проект Игоря Якушко «Новая Литература» является уникальным изобретением 21 века, способным не только оживить, но и полностью реанимировать русскую литературу. Виктор Тихомиров-Тихвинский Сделай добро: ![]() |
||
Copyright © 2001—2023 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|