Евгений Кремнёв
ПовестьОпубликовано редактором: , 25.09.2008Оглавление 5. Часть 1. 4 6. Часть 1. 5 7. Часть 1. 6 Часть 1. 5
Странно горят уши. Войдя в квартиру, он откидывает длинные волосы, и смотрит в зеркало. Уши удлинились, а их острые концы обросли щетиной. Он щупает их. Ухмыляется. – Я – сайман. Отец сайманов. Звонит телефон. Адам снимает трубку. Звонит его новая пассия Олечка Томилина, «снятая» дней десять назад в кабаке и из-за женского нездоровья не показывавшаяся уже дней пять. – Адам, – говорит Олечка, немного растягивая слова. – Приве-ет! Ты как? – Ты как, Томилина? – Я – в порядке. Ты куда запропастился? – Общался с природой. – И толк вышел? – Еще какой! Ты не поверишь. – А со мной пообщаться не хочешь? – Спрашиваешь. – Я, собственно, звоню из автомата у твоего дома. Пробегала тут мимо… – Что ж не заходишь? – Ну-у. Кто его знает. Вдруг попаду в глупое положение. – А именно? – Я почти неделю у тебя не была. Может ты еще раз в кабачок сходил. – Ах, вон ты о чем. Нет – в кабак я больше не ходил.
…Повисев немного на Адаме, Олечка – еще та красотка, с огромными глазами анимэ и кроличьими зубами, придающими ее улыбке англо-саксонский шарм – с сумкой через плечо, исчезает в ванной. Оттуда она выходит в длинной рубахе на голое тело. В зале бросает сумку и вещи на кресло.
…Они лежат на разложенном диване. Адам, оторвавшись от ласк, тянется к тумбочке за презервативом. – Сегодня можно в меня, – останавливает его Олечка интимным шепотом. – Точно?. – У-гу. Хочу чувствовать тебя еще ближе… Она впускает его в себя. Адам над ней, улыбается. Потом откидывает прядь с уха. Огромные глаза Олечки становятся еще больше. – Что это!? – вскрикивает она и делает попытку высвободиться. Но Адам, схватив ее руки, распинает на диване. – Это называется «полюбите нас черненькими». Я – сайман! Он наваливается на нее всем телом.
…Олечка, недвижимая, лежит на диване, Адам, с сигаретой, – на кресле рядом. Он наблюдает как ее уши растут, острятся и покрываются щетиной. Очнувшись, подружка сползает с дивана, припадает к его ногам и лобызает их. – Теперь уходи, – говорит он. – Ты знаешь, что тебе делать.
…В гулком кафельном морге двое людей – один в белом халате, другой в брезентовом переднике – стоят над обнаженной женщиной, лежащей на цинковом столе. – Ну что, будем смотреть, Васильич? – говорит тот, что в халате: помоложе и с бородкой-эспаньолкой. – Будем, – отвечает второй – постарше, сутулый и с длинными руками. Он вглядывается в труп с черным обожженным ртом. – Ну что, очевидный суицид... казалось бы… – Почему: казалось бы? По мне – действительно: очевидный, – говорит бородатый. – А по мне: так – нет. – Это почему же, Васильич? – А потому, Лешенька, что в кабинетах поменьше сидеть надо. Ты внимательно посмотри на ее рот. Бородатый пропускает колкость мимо ушей и, склонив голову набок, вглядывается. – И что? Рот как рот. Вполне обожженый рот. Ничем не выдающийся. – Э-э, а сколько у тебя трупов с такими отравленями было? – Да не помню я, Васильич. Несколько – было. – Вот именно – несколько. А где потеки вокруг рта? А? Они просто обязаны быть. А тут, ощущение, что эта дама пила кислоту, как сухое вино, не торопясь и мелкими глоточками, боясь попортить нарядную кофточку. А потом аккуратно поставила посудинку и легла и померла. А? – Васильич вопросительно смотрит на бородатого. – Соображаете, Лешенька? – Ну может это и несколько странно, но объяснимо. Скажем у нее было очень мало кислоты, и к тому моменту как склянка должна была выпасть из рук, она уже была пуста. – А болевой шок? Нелогично, Лешенька. Посмотри на ее рот. Вернее, на ее губы. Их почти нет. Это сколько же милилитров надо выпить, а? Нелогично, Лешенька, нет. Признай. Бородатый озабоченно задумывается. – И что тогда? Криминальный труп, что ли? Кто-то залил ей кислоту насильно. Знаете, как в «Андрее Рублеве» свинец Никулину заливали? – Не знаю, как там Никулину заливали, но тут что-то не так. Ладно, будем смотреть дальше. Кстати признаков изнасилования не наблюдается? Они смотрят друг на друга, потом на живот женщины, опушенный черной курчавостью. – Ну что ж, взглянем. – Длиннорукий склоняется над черными зарослями лобка, раздвигает плоть и через несколько секунд озадаченно разгибается. – Она девственница, Леша. Самая настоящая. – Да? – поднимает брови бородатый. – Сколько ей лет, интересно. Они вглядываются в лицо женщины. – Я, думаю, не меньше тридцати, – говорит бородатый. – Да. Морщинки вокруг рта… Примерно так, – соглашается длиннорукий. – Если мысленно добавить ей губы и.., – бородатый склоняется и поднимает ей веко, – то получим очень даже привлекательную голубоглазую брюнетку. Которая целочка в тридцать лет, и которая пьет серную кислоту как сухое вино. – Ну, не утрируй, не утрируй, юморист. Откуда ее привезли? Из квартиры? – спрашивает длиннорукий. – Да нет, Васильич. Ее нашли на улице. Точнее, во дворе частного дома на Понизовского. Хозяйка дома вообще утверждает, что она ночью к ним в окно стучалась вот в таком виде. С таким вот ртом. Перепугала до икотки. Это ее соседка. – Да? Странная история. А дамочка что, из тех, что принцев до последнего ждут? – спрашивает сам себя Васильич. – А принц приходит и поит кислотой, – дополняет бородатый. – Не романтик, ты, Лешенька…
Оглавление 5. Часть 1. 4 6. Часть 1. 5 7. Часть 1. 6 |
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:![]() Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 20.04.2025 Должна отметить высокий уровень Вашего журнала, в том числе и вступительные статьи редактора. Читаю с удовольствием) Дина Дронфорт 24.02.2025 С каждым разом подбор текстов становится всё лучше и лучше. У вас хороший вкус в выборе материала. Ваш журнал интеллигентен, вызывает желание продолжить дружбу с журналом, чтобы черпать всё новые и новые повести, рассказы и стихи от рядовых россиян, непрофессиональных литераторов. Вот это и есть то, что называется «Народным изданием». Так держать! Алмас Коптлеуов 16.02.2025 Очаровывает поэзия Маргариты Графовой, особенно "Девятый день" и "О леснике Теодоре". Даже странно видеть автора столь мудрых стихов живой, яркой красавицей. (Видимо, казанский климат вдохновляет.) Анна-Нина Коваленко ![]()
![]() |
||
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|