Алексей Ивченко – инженер-конструктор, художник-концептуалист, скульптор-монументалист, публицист, специалист в области предметного формообразования, исследователь меметики и визуального бессознательного.
Получив классическое техническое образование, Алексей прославился как разработчик адаптивных пространственных форм и трансформируемых моделей. Был участником многочисленных международных выставок и мероприятий научно-технической аэрокосмической направленности. Его профессиональные и творческие интересы всегда лежали на стыке науки, искусства и визуальной философии. Именно из этого пересечения родился его авторский художественно-визуальный язык — кубопризматизм, соединяющий инженерную строгость с символической выразительностью редуцированных образов.
В последние годы Алексей всё чаще обращается к медиа-мифологии, цифровому искусству и эстетике глитча. Его прозаический литературный дебют, мистико-технологический текст «Пиксельный Лик», является своеобразным манифестом цифрового авангарда, в котором совмещаются тень Малевича, вирусная культура и тревога постэкранной эпохи.
Ивченко формирует смысловые структуры, в которых идеи подчиняются логике инженерных систем. Его литературно-художественный метод — это своего рода инженерная метафизика, где визуальная форма обретает голос субъекта.
20.04.2025
Должна отметить высокий уровень Вашего журнала, в том числе и вступительные статьи редактора. Читаю с удовольствием) Дина Дронфорт
24.02.2025
С каждым разом подбор текстов становится всё лучше и лучше. У вас хороший вкус в выборе материала. Ваш журнал интеллигентен, вызывает желание продолжить дружбу с журналом, чтобы черпать всё новые и новые повести, рассказы и стихи от рядовых россиян, непрофессиональных литераторов. Вот это и есть то, что называется «Народным изданием». Так держать! Алмас Коптлеуов
16.02.2025
Очаровывает поэзия Маргариты Графовой, особенно "Девятый день" и "О леснике Теодоре". Даже странно видеть автора столь мудрых стихов живой, яркой красавицей. (Видимо, казанский климат вдохновляет.) Анна-Нина Коваленко