HTM
Как издать бумажную книгу со скидкой 50% на дизайн обложки

Владимир Буров

Пятое Евангелие

Обсудить

Эссе

Опубликовано редактором: Игорь Якушко, 18.03.2008
Оглавление

12. Часть 12
13. Часть 13
14. Часть 14

Часть 13


 

 

 

P.S.-1

 

Двое это Петр и ученик, которого любил Иисус, когда они наперегонки бегут к гробу в Евангелии от Иоанна. Двое это Клеопа и еще один на пути в Еммаус у Луки встречают Иисуса. Двое Апостолов у Марка встречают Иисуса на пути в селение. Двое в гробе, когда их видит сверху Магдалина у Иоанна. Это два сына Заведеевы. Двое это Петр и еще один ученик, который идет сзади, когда Иисус три раза поручает Петру пасти Его овец. Двое на кресте рядом с Иисусом. Двое это две матери четырех сыновей. Одна мать сыновей Заведеевых, другая это Мария, мать Иакова и Иосии. Они смотрели, как происходило распятие. Двое это Ангел на камне у гробе и юноша в белой одежде в гробе.

Два здесь очень важная цифра. Ибо преломление хлеба на две части означает образование двух времен, в каждом из которых каждая часть становится целым. Плоскость симметрии после воскресения делит каждый объект, каждое событие на две части.

На две части делятся и ученики. Четверо распяты на Теле Иисуса. Они прожигают на Нем четыре раны. И следовательно, Иисус состоял из четырех Апостолов, как дыр и семи Апостолов, как остальное тело. Ведь явление это рассказ, а конкретный рассказ это спектакль, значит участие в рассказе, а участие в явление это быть тем, кто является. Вопрос только в том, как всем одиннадцати явиться? Чтобы увидеть утверждение Диофанта в книге и утверждение Ферма вне книги вместе оба эти утверждения должны лечь на общее основание. Ведь бумага, на которой написаны утверждения не является материальной, она воспринимается, как только случайный носитель, как символ. Должна быть материальная плоскость, НОВАЯ ЗЕМЛЯ, на которую ляжет новое, состоящее из двух измерений тело. И плоскость эта Тело Иуды. Одиннадцать должны поднять его из могилы. Только на нем они будут видны все вместе. Одиннадцать на двенадцатом. Или двое на третьем.

 

 

Еще раз переход одного Евангелия в другое, т.е. связь последовательностей событий после воскресения.

 

Смотрите, в чем заключен главный логический момент. Первое Евангелие конкретизируется Вторым, а Второе Третьим. Но Третье уже ВИДИТ не только Второе, но и Первое. Вопрос: если Третье сделает пометку на полях не только Второго, но и Первого Евангелия, то запись Второго на полях Первого может оказаться неправильной. Ведь Второе Евангелие делает свою конкретизацию, видя, что в это время находится в Первом. А Третье меняет содержание Первого уже ПОСЛЕ внесенных Вторым Евангелием замечаний.

Ответ:

Не могут замечания Второго Евангелия быть неправильными, даже если после того, как они сделаны, Первое Евангелие будет изменено Третьим. Во-первых, все изменения вносятся в прошлое на основе настоящего. Если сегодня так, значит, вчера это было так-то.

Во-вторых, каждое Евангелие отвечает за свою предметную область. Например, если в Первом Евангелии сказано, что там был комната, то во Втором, говорится, что в ней спали. А почему в ней именно спали? – спросит кто-то. А потому, что это не просто написано, а написано о прошлом. Будущее конкретизируется прошлым из будущего. Так было, а уж только потом идет комната. В Третье Евангелии вдруг указывается, что таких комнат было две. А Второе Евангелие уже разместило всех одиннадцать человек в одну. Вроде бы ошибка: неправильное заселение. Надо было в две комнаты их заселять. В одну четверых, и в другую семерых. Одиннадцать разделены в Третьем Евангелии, а раньше они были вместе. Мы видим это как противоречие в последовательности событий. Но в Четвертом мы видим сообщение о двери между комнатами. И тогда получается, что одиннадцать и вместе и отдельно. Если они вместе, то две это как одна комната, если отдельно, то отдельно. И таким образом решается главное из числовых противоречий. Иисус является то семи, то одиннадцати. Конструкция воскресения такова, что там, где одиннадцать всегда есть семь. И там, где семь, все одиннадцать. Если был Петр, значит, был и Иоанн. Но самый интересный вывод из этого виден на берегу Тивериадского озера. В семь входят сыновья Заведеевы и Петр. И еще четверо. Если Петр под вопросом, то сыновья Заведеевы точно должны находится в другой комнате. Они в числе четверых распятых. А они гуляют здесь в семерке. В части, в остатке без дыр. Преспокойно выходят на берег этого озера. Вроде бы, а что тут особенного, если комнаты соединены дверью. Особенность в том, что это за дверь. Ясно, что это дверь между временами, что с помощью третьего можно перейти из одного пространства в другое. То есть не только Я в Твоем рассказе, не только я исполняю твою роль, но ты мою. Обычно дверь это Иисус. Через этого третьего идет вся связь. Но если они являются при явлении Иисуса Иисусом, то третий это двенадцатый Апостол Иуда. И именно в Иуде ученики по совету Иисуса вылавливают ОСТАТОК: 153 рыбы. Сумма этих цифр равна 9. Это число человека. Он все еще, оказывается, остался тут, на Земле. Плавает в Тивериадском озере. Воскресли в пятиконечной звезде, в последовательности 45123 только цифры 2 и 4, то есть крест. Три линии, оставшиеся от пятиконечной звезды 1,3,5 – так и остались пока на Земле. Правда, в сети у Петра. Как написано в Евангелии Луки:

– Думаете ли вы, что Я пришел

дать мир земле? Нет, говорю вам,

но разделение;

– Ибо отныне пятеро в одном

доме станут разделяться: трое про-

тив двух, и двое против трех;

 

Когда Иисус изгоняет из Марии Магдалины 7-мь бесов, он освобождает место для семерых. А семь это все оставшееся без дыр тело. Ученики не верят в воскресение даже после этого, потому что доказанной теорема Ферма будет только при существовании общего основания для утверждения Диофанта и Ферма. Нужна дверь, соединяющая две части Иисуса. Дверь эта – двенадцатый Апостол.

Ну а не хотите Иуду, считайте Читателя двенадцатым Апостолом. То есть самого себя. Мне кажется правильным считать дверью, объединяющей Апостолов могилу Иуды.

 

Итак, все события в четырех Евангелиях.

Последний круг. И сразу чуть не запнулся. Мария Магдалина идет к гробу и Ангел ей сразу говорит:

– Его здесь нет.

Возникает некоторое недоумение. Почему часть Его говорит, что Его здесь нет. Ангел мог бы сказать:

– Здесь только ноги Его и те еще не остыли после продолжительного полета на Землю. А второй половины Тела здесь нет. – Почему Ангел себя не причисляет к Нему?

Потому что воскресенье еще не закончено. И части не видят содержания друг друга. Знают только о существовании. Одни часть видит только текст второй части, но еще не может его прочитать. Потому можно перефразировать так.

– Вы ищите Диофанта? Его здесь нет, – говорит Ферма. А в другом Евангелии наоборот, юноша в гробе, в данном случает Диофант, говорит:

– Вы ищите Ферма? – его здесь нет.

Каждый знает только про другого, что тот в другом времени, следовательно воскрес.

Но в третьем Евангелии части Ангел и юноша уже вместе. Мария они все равно говорят:

– Его здесь нет. Он воскрес.

Становится понятно, что части сами по себе объединиться не могут. Должен быть третий, кто их объединит. А вот его-то как раз здесь нет. Он воскрес. И в четвертом Евангелии от Иоанна уже тишина. Нужен читатель, чтобы голоса опять зазвучали. И читатель появляется в виде садовника на кладбище. Как только Он обращается к Марии Магдалине, так сразу становится ясно, что теперь, наконец-то, Он здесь.

– Мария, – говорит Он. А она отвечает:

– Учитель.

Вот момент появления жизни на Земле.

 

 

Сравнение четырех описаний воскресения

Матфей

ММ и женщины приходят к гробу, Ангел сидит на крышке гроба

и говорит, что Его здесь нет. Он воскрес. Ангел говорит, чтобы женщины сообщили ученикам о воскресении Иисуса из мертвых и о встрече в Галилее. Что они там увидят Его.

Явление Иисуса женщинам, они обнимают Его ноги и кланяются.

Подкупленные стражники

Христос является Одиннадцати в Галилее

 

Марк

ММ и женщины приходят к гробу. Камень отвален от гроба, но Ангела на нем нет. Видят юношу в белом с правой стороны внутри гроба. Он упоминает Петра. Все в ужасе разбегаются.

Явление Иисуса, изгоняет из ММ 7-мь бесов. ММ сообщает рыдающим ученикам о воскресении. Ученики не верят, что Он жив.

Явление двум по дороге в селение. Ученики не верят и двум.

Явление 11-ти. (В Иерусалиме в первый вечер?)

Вознесение

 

Лука

Они (женщины) приходят к гробу. Внутри Тела нет. Двое в одеждах блестящих. Женщины наклонили лица к земле. Вспомнили Галилею. Ученики не верят.

Петр бежит к гробу и смотрит сверху. Видит только пелены. Дивится сам в себе.

Явление двум по дороге в Еммаус. Рассказ о событиях до распятия. Узнан по преломлению хлеба. (Явление Петру?)

Явление 11-ти (в Иерусалиме в первый вечер). Ученики думают, что Он дух.

Последнее повеление. Иисус вспоминает распятие и воскресение

Вознесение

 

Иоанн

ММ приходит к гробу и на этот раз не видит никого, только камень отвален. Сообщает Петру и Иоанну.

Петр и Иоанн бегут к гробу наперегонки. Ученик видит пелены сверху. Петр входит внутрь гроба и видит пелены и отдельно плат. Вошел другой ученик и увидел, и уверовал. До этого они Писаний о воскресении Его не читали.

ММ наклонилась во гроб и видит двух Ангелов в белом, одного у головы и другого у ног, где лежало Тело Иисуса. И на этот раз ей не говорят, как уже было сказано в трех Евангелия, что Его здесь нет.

Иисус является ММ, но пока его нельзя трогать. И сначала Он показа43 лся ММ садовником.

Явление (11-ти?) в первый вечер; Фома отсутствует

Явление (11-ти?) через восемь дней; Фома проверяет раны

Явление 7-ми на берегу Галилейского моря.

Иисус, Петр и, если обернуться, ученик, который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал:

– Господи! кто предаст Тебя?

 

Подкупленные стражники указаны только в Первом Евангелии от Матфея. Но на самом деле этот договор о подкупе действует и во всех остальных Евангелиях, потому что все действие происходит в гробе. Без подкупа стражи учеников в гроб не пустили бы просто.

Значит ММ идет, видит Ангела у гроба, встречает Иисуса и сообщает ученикам о воскресении, и чтобы шли в Галилею. Этот рассказ конкретизируется следующим Евангелием от Марка. То есть, а как это было? Это попросту значит надо рассказать этот рассказ не "своим" ученикам, которые упоминаются в Евангелии от Матфея, а "чужим", ученикам у Марка. Тогда ученикам Матфея зевать не придется при рассказе ММ. А что собственно они должны делать? Ведь их в рассказе ММ почти нет. Есть, есть. Там много всего есть, но как минимум зрители, т.е. ученики у Марка должны видеть, как ученики Матфея будут слушать рассказ ММ о воскресении и явлении Иисуса, об Ангеле у гроба. В общем, ученики Матфея должны выйти на сцену. А в роли зрителей теперь будут ученики Марка. Так у гроба образуется еще один рад зрителей, то Ангел у гроба для учеников Матфея, оказывается юношей в белой одежде уже в гробе. Зрители в зале, т.е. ММ и ученики Марка видят отдельно ноги и отдельно голову. В ужасе они разбегаются при виде расчлененного тела. Иисус встречается ММ и изгоняет из нее 7-мь бесов. Т.е Он готовит посадочные места для семи человек, ведь в Евангелии от Матфея Иисус пригласил учеников в Галилею. Ученики не верят рассказу ММ уже хотя бы потому, что она рассказывает об Ангеле у гроба, а они видят юношу в гробе. Под впечатлением рассказа ММ, что это У гроба происходит, ученики видят расчлененку.

Дальнейшее "а как это было, покажите, пожалуйста" связано с показом тех же самых событий ученикам Луки. Здесь ММ и ученики уже видят двоих вместе. Для третьего рассказа вчерашний и позавчерашний день это одно прошлое. Это двое на одной сцене.

Иисус является и Марка и у Луки и двум, и одиннадцати.

Дальнейшая конкретизация связана с тем, что Петр у Луки бежит к гробу. У Марка он только упоминается юношей в гробе. Петр смотрит сверху и не видит никого. Только пелены. Что и значит, что хоть еще не дошла до конкретизации Иоанна, все-таки предыдущая ситуация становится для Петра сценой. Точнее, не сценой, а так как не было перехода к следующему Евангелию – ПОЛУСЦЕНОЙ. Т.е. текстом для актера еще не выступающего, а только разучивающего роль. Точнее, он видит двух серебристых мужчин, как шкуру для письма. Книга еще не открыта.

В Евангелии от Ионна этот рассказ уже имеет другой вид. Появляется ученик, которого любил Иисус. Петр на сцене, а Иоанн зритель. Им Магдалина сообщает о пропаже Тела Иисуса. Вроде бы: а куда делись остальные ученики? Но это последнее сообщение Марии Магдалины было раньше. Ведь мы идем вниз, в прошлое, в преисподнюю. Все ученики находятся в двух группах. Одни в рассказе и времени Петра, а другие другого ученика. Сообщение другим ученикам можно передать только внутри них. Вроде бы получается, что ученик и Петр внутри блестящие. Почему? Пока не будем усложнять.

Они бегут наперегонки к гробу. Ученик сверху видит только пелены, как и Петр во внутреннему рассказе видел. Так происходит потому, что один из них бежит в роли другого. Ученик в роли Петра видел пелены, он их и видит, а Петр в гробе видит ситуацию более прошлую, а для внешнего мира, следовательно, более позднюю. Плат глубже в земле. Идти до него в прошлое дольше. Петр видит пергамент и СЛОВО отдельно. Вошел другой ученик и увидел, и уверовал.

Ну, то что этот ученик соединил пелены и плат это понятно, понятно, что он уверовал прочитав слово Евангелие или Воскресение. Петр мог сомневаться, потому что из его времени объединения не видно. Для него пелены и плат, как Ангел у гроба и юноша в гробе. Он видит обоих, но отдельно. Ученик, которого любил Иисус, исполняя роль Петра, видит и то, что видит Петр, и то, что видит в своем времени исполнитель роли. Для него это части одного целого. Далее написано, что это было первое прочтение Писания о воскресении из мертвых. После приобретения этих знаний ученики вернулись к себе. Куда? В гроб. На ту сторону этого Писания, чтобы уже более конкретно, в спектакле, на сцене узнать, а откуда берутся такие Писания о воскресении. Там, на дне гроба их и видит вернувшаяся Магдалина. И она вытаскивает их оттуда, как уверовавших, т.е. вместе с Иисусом Христом. ,А точнее, в этот момент они им и являлись. Петр и этот ученик составляли его тело. Одни был головой, а другой ногами. Текст, в этот момент это Мария Магдалина не замечает, как герои рассказа, Джонсон и Макфесон, становятся автором. Пушкиным. А из Петра и другого ученика возникает автор Евангелия. Не возникает, то есть, а ВОСКРЕСАЕТ.

Вот и все.

 

Вроде бы у Марка и у Луки есть явления Иисуса двум, а у Матфея и у Иоанна нет. Но вот мы только что видели явление Иисуса Петру и другому ученику. Это у Иоанна. А у Матфея двое разделены по двум Евангелиям. Одно и тоже явление видит ММ в Евангелии от Иоанна, и вторая часть это женщины у Матфея. ММ видит голову, а они вторую часть ноги. Это и есть явление двум. Явление ДВУМ ВРЕМЕНАМ.

Это явление двум важная вещь, ибо это и есть перестановка времен, перестановка событий, изменение последовательности.

У Пушкина в повести Выстрел Сильвио НЕ стреляет в Графа в ключевой сцене. Это НЕ очень важно. Ибо в повести и сцены такой нет! Читатель ее ждет, эту кульминационную сцену, знает даже, что она где-то существует, но в итоге не находит. Тем не менее сцена эта существует в повести, но она переставлена так, в такое место, что обнаружить ее не просто. Сцена эта занимает одно место со сценой встречи Автора, Графини и Графа. Он зашел просто к ним познакомиться. Сцена вводится, как абстрактный рассказ, но получается именно сцена со всеми криками, охами и вздохами. И получается, что никакой другой сцены просто и не было. Просто здесь сцена наложенная на сцену означает настоящее, прошедшее и будущее. Не только на этом заканчивается повесть, но она здесь и начинается.

То же самое можно увидеть и в Евангелии. В этом наложении, в перестановке суть воскресения. Точнее, это и есть само воскресение.

В Евангелии от Матфея Ангел говорит Марии Магдалине, что Иисус встретит "вас", т.е. и ММ тоже, а не только учеников в Галилее, а тут же почему-то сразу и встречает ее. Она вроде и до учеников-то еще не успела дойти, а уж встретились. Ведь это явное противоречие. Как это возможно. Если бы не было написано, что именно, когда они только еще шли возвестить ученикам Его, Иисус им встретился, тогда бы можно было сказать, что вот идущее дальше явление Иисуса 11-ти в Галилее и есть конкретизация этого упоминания о встрече в Галилее. Здесь все сделано так же, как сделана связь Евангелий между собой. То, что Мария Магдалина идет сообщать ученикам о воскресении это и есть само письмо, с которым она идет. Сообщение это рассказ о сообщении. То есть рассказ о сообщении о встрече в Галилее это и есть сама встреча. Уже неоднократно было показано, как это делается, а все равно сходу это кажется не очень понятным. Ведь в чем должен был состоять рассказ Магдалины ученикам? О том, что будет встреча в Галилее. Конкретизация этого рассказа это постановка на сцене. А что будет на сцене? Будет рассказано о том, что будет встреча в Галилее? Вот как она будет в конце рассказа о воскресении у Матфея и написано. Очень технично сцена встречи в Галилее наложена на сцену сообщения об этой встрече. С этим даже нет смысла спорить. Ведь даже все события ПОСЛЕ воскресения наложены на события самого воскресения. И это наложение и есть настоящее воскресение. Перестановка событий. Не зря Иисус говорил, что эта перестановка произойдет: больший станет меньший, а меньший большим. Что было раньше будет позже, а что позже, то раньше и самый коронный здесь прием, как и у Пушкина это наложение событий. Как и наложение людей. Т.е. один человек исполняет роль другого, а одно событие находится в рассказе другого. Суть же в толь, что линия, делящая эти этих людей, эти события идет по самой середине. Как рвется занавесь в храме. Как буквы отделяются от бумаги. А другое деление не будет делением на части, а будут просто два целых разделены на два целых. Делится неделимое. Ибо деление идет по самому миру.

Для простоты можно считать, что текст под названием:

Иисус в Галилее. Великая миссия

Это письмо, эта видеокассета в кармане ММ уже лежит, когда она встречает Иисуса и он говорит ей, чтобы она шла и сообщила. Т.е. в этой кассете и эта встреча с Иисусом. Рассказ делится на два по неделимому месту. Магдалина идет с письмом, с сообщением. В котором это ее движение и написано. Хотя особенного ничего нет. Она и автор и герой. И может переходить туда сюда в любое время. Это то же самое, как в произведении Пушкина: "Когда Макферсон издал "Стихотворения Оссиана" фразу начинает один, а продолжает другой. Предложение делится на два по неделимому месту, без точки. ММ и автор и герой, т.к. она будет рассказывать это известие. А оно не только о том, что надо делать, но и о том, как она его получила. Ангел говорит, что Иисуса воскресшего здесь нет. Здесь нет, потому что он в Галилее, а не здесь, а в сообщении, переданном Марии Магдалине. Она несет ученикам сценарий встречи в Галилее. При передаче этой информации возникает встреча в Галилее у Тивериадского озера. Ибо чтение сценария, сообщения это его постановка, участие в этом сообщении. Рассказ о покупке машины это показ этой машины. Поэтому ММ по содержанию несет в себе сообщение о встрече, по форме сама являясь этой встречей. Ее встреча с Иисусом это и есть форма по отношению к предыдущему рассказу Ангела, что Иисус будет ждать учеников у Тивериадского озера. ММ это само письмо. Открываешь и переносишься в другое время. Ибо при открывании письма куб превращается в четыре квадрата, информация уходит на четыре угла. И в четыре Евангелия, следовательно, уходит это сообщение. Сообщение по содержанию это будущее, а по форме это настоящее. Как и Благая Весть. ЧЕТЫРЕ здесь В РОЛИ СЕМИ. Мария Магдалина это письмо с четырьмя углами это форма. Но в Евангелии от Марка Иисус определил количество посадочных мест в этой форме числом изгнанных из ММ бесов. Четыре здесь несут семерых на Тивериадское море. Четыре это лодка, в которой семеро плывут к Иисусу, стоящему на берегу. Написано, что Петр и был голый. То есть без роли. Он просто так не мог перейти в другое время. Автора и его героев отделяет текст. Петр оделся, т.е. ОБЕРНУЛСЯ ТЕКСТОМ. Опоясался им, как спасательным кругом. А уже на берегу его встретил, т.е. прочитал и тем перетащил в другое время, Иисус. А остальных перевезла лодка, состоящая из четырех других Апостолов. Семеро прибыли на море в их рассказе. А все вместе они это Мария Магдалина. Они в ней, как в космическом корабле, состоящем из куба и квадрата. Потом Иисус идет вместе с Петром и говорит ему, чтобы Петр пас овец Его. А ученик, которого любил Иисус здесь же. Чтобы увидеть его надо только ОБЕРНУТЬСЯ. Оборачиваются здесь обычно в зрительный зал. Т.е. видят не только содержание пьесы, но и внешний мир. А внешний мир, который идет здесь вместе с Иисусом и Петром ЭТО ЗЕМЛЯ. Берег, по которому они идут. Это двенадцатый Апостол Иуда. Который и пребудет. Он не сказал, что не умрет, как написано, а сказал, что пребудет. Пребудет, ПОКА ПРИДУ.

Космический корабль для сообщений и переходов в другое время под названием Мария Магдалина может забрать не одиннадцать человек, и даже не двенадцать, а четырнадцать. Т.е. там могут уместиться еще двое не Апостолов. Например, Клеопа и шедший с ним рядом в смежном времени неизвестный.

Все объяснено, пожалуй, кроме того, что в Евангелиях от Матфея и Иоанна нет рассказа о вознесении, а у Марка и Луки есть. Почему?

Вознесение есть и у Иоанна. Иисус говорит Марии, что его не надо трогать, потому что Он еще не взошел к Богу. Здесь начинается вознесение. А у Матфея видна вторая часть этого вознесения. Женщины хватают Иисуса за ноги , потому что вторая часть Его возносится. Они возносящейся части только могут поклониться. И здесь более конкретно видно, что Иисус уходит не вверх, а вниз. Пока еще событие не переставлено, женщины видят голову, начало внизу. Потом они сами начинают удаляться и видят возносящего Иисуса вверху. Как это и рассказано у Луки. Иисус выводит учеников для наблюдения за воскресением ЗА ГОРОД. То есть не они, а он возвращается назад. Иисус выводит учеников из текста книги, из утверждения Диофанта в утверждение Ферма, на поля этой книги, из черного квадрата на белые поля и оттуда ученики видят вознесение, т.е. возвращение Иисуса в Черный Квадрат. И то есть в содержание, во время, которое существовало тысячи лет назад.

 

 

 


Оглавление

12. Часть 12
13. Часть 13
14. Часть 14
Акция на подписку
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Присоединяйтесь к 30 тысячам наших читателей:

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com

Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Пробиться в издательства! Собирать донаты! Привлекать больше читателей! Получать отзывы!..

Мы знаем, что вам мешает
и как это исправить!

Пробиться в издательства! Собирать донаты! Привлекать больше читателей! Получать отзывы!.. Мы знаем, что вам мешает и как это исправить!


Купи сейчас:

Номер журнала «Новая Литература» за декабрь 2022 года

 

Мнение главного редактора
о вашем произведении

 



Издайте бумажную книгу со скидкой 50% на дизайн обложки:
Издайте бумажную книгу со скидкой 50% на дизайн обложки!


👍 Совершенствуйся!



Отзывы о журнале «Новая Литература»:


01.02.2023

Журнал «Новая Литература» – прекрасная возможность для авторов донести свои произведения до читателей.

Галина Абрамсон Ткачева



24.01.2023

Благодарю вас за вашу полезную жизнедеятельность.

Татьяна Фомичева



13.01.2023

Очень приятно. Спасибо!



04.01.2023

У вас в журнале очень много интересных материалов. Не думала, что зависну на сайте надолго.

Любовь Шагалова



Сделай добро:

Поддержите журнал «Новая Литература»!


Copyright © 2001—2023 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!