HTM
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Владимир Буров

Пятое Евангелие

Обсудить

Эссе

Опубликовано редактором: Игорь Якушко, 18.03.2008
Оглавление

9. Часть 9
10. Часть 10
11. Часть 11

Часть 10


 

 

 

Значит, какова же картина? Апостолы слушают рассказ Магдалины, т.е. участвуют в нем и участвуют второй раз. Ведь это рассказ о них. Например, они участвуют в рассказе ММ, разыгрывая неверие. Но если это спектакль, то это уже было. Как говорится, очевидно, что Отелло душит Дездемону уже далеко не первый раз. И этот спектакль Апостолов и ММ не будет закулисным развлечением Апостолов после реально происшедшего события. Это тоже событие! Ибо, повторяем уже в двадцать пятый раз: ВЕСЬ мир театр. Т.е. и закулисный капустник тоже. И это очень важный момент. Ведь никто не запрещал Апостолам слушать рассказ ММ. А по первой последовательности событий, т.е. по пророчеству, они должны не поверить в воскресение. Так написано в Евангелии. А победы Апостолы достигают, подставляя вторую щеку, т.е. надо "не поверить" два раза.

Получается, дали им по одной щеке, а они:

– А ну-ка, ну-ка, по подробнее! – И подставляют вторую щеку.

А вторая оплеуха, это не то же самое, что первая, и снять вторую рубашку не то, что первую. Вторая рубашка уже является рассказом о снятии первой, т.е. раскодировкой события. И вот эта конкретизация события начинает работать против того, кто давал вторую пощечину.

Изобразим теперь все события после воскресения не как изменения, происходящие в процессе рассказа о событии, а как конкретизацию последующим событием предыдущего. То есть сначала нам известно, что Иисус воскрес, а потом мы узнаем, как это было. Мы будем узнавать все подробнее и подробнее, что он воскрес. Т.е. получается вроде бы парадокс: Он воскрес, какие еще могут быть проблемы? А вот так устроен мир, чем глубже мы будем погружаться в прошлое, тем дальше будем находиться в будущем. Мы это можем увидеть в любой книге. Какое-то событие описывается в первой главе, а во второй, как оно началось, а в третьей, что вообще было до этого. Главы 1,2,3 уходят в будущее, а события уходят в прошлое.

Мария Магдалина видит Ангела, потом Иисуса, сообщает ученикам о воскресении. Все. Это Евангелие от Матфея. Сообщение ММ означает, что ее слушали, а слушали, значит, попросили второй удар по щеке, т.е. конкретизацию, а первая конкретизация означает, что обычный разговор превращается в показ. Шахеризада превращается в Стивена Спилберга, а героями фильма будут те, о ком и шел рассказ.

Т.е. слушатели задают первый вопрос:

– А как это было?

И получают в ответ второе Евангелие от Марка. И не зря замечено, что оно очень похоже на Евангелие от Матфея, как будто Марк его переписал. Точнее, некоторые считают, что переписал как раз Матфей Марка. Ничего страшного, ибо все его переписали.

Отличие только в том, что Ангел переместился в гроб. И есть упоминание Петра. Т.е. первое же противоречие показывает, что время изменилось, и по отношению к первому Евангелию они уже в гробу, а не около него, хотя думают, что еще не вошли туда. Поэтому все в ужасе и разбегаются. Встречается Иисус. Такие встречи означают, что Апостолы должны продолжать бой. Он воскрес, но в прошлом бой еще идет. Т.е. Апостолы опять должны не верить. Как это было?

И опять рассказ начинается сначала. И идет Евангелие от Луки. ММ идет в гроб и видит, что уже произошло изменение. В гробе уже не один юноша, а двое. Откуда они взялись?

Дальше в этом же Евангелии от Луки ответ: Петр встал и побежал к гробу, но увидел только пелены. И дальше: и пошел назад. Куда назад? Назад в будущее? В прошлое. И значит, в гробе их стало двое. А точнее: БЫЛО.

Было двое, которые увидели пелены. А как это было конкретно? И начинается Евангелие от Иоанна.

Бежал, оказывается, не один Петр, а Петр вместе с учеником, которого любил Иисус. Как это возможно? Эти события разновременные. То, что бежал вместе с Петром любимый ученик это пометка на полях Евангелия от Луки. Был Петр – значит л.у. был вместе с ним. Можно, конечно, считать, что сам Петр и выполняет роль л.у. И это утверждение где-то обязательно сработает, но здесь лучше считать, что это Иуда. Ибо пока Иуда не будет вытащен из гроба, т.е. пока он не уверует, воскресение не будет закончено.

Можно, если кому хочется, считать, что л.у. это Иоанн. Но легче не будет. От Иуды не уйти все равно, это уже не имя, а имя нарицательное. Это роль предателя.

И конечно, могло случиться на Тайной Вечере, что Иоанн сунул свою руку в блюдо вместе с Иисусом. Нарочно опередил Иуду, чтобы быть вместе с Иисусом. Он мог подумать, что если их руки в блюде, то вместе и они. Больше вместе, чем если этого не сделать. А т.к. Иоанн со слов Иисуса уже знал, что кто-то сейчас будет вместе с Иисусом в одном блюде, то имел возможность обыграть пророчество. Мог взять роль Иуды себе. Из любви к Господу. И к ближнему своему. Ибо:

– Возлюби его, как самого себя.

Любимый ученик на такую вещь мог пойти. В Ветхом Завете, чтобы достичь цели вообще баранами прикидывались.

Но это ничего не меняет. Если не считать того, что вы стали знать, кто такой Иуда. И это еще не финиш.

Только я считаю, что этот Иоанн, л.у. и есть один из сыновей Заведеевых. А он был распят вместе и Иисусом.

В общем-то, я и раньше думал, что эти двое в серебристых одеждах у Луки и есть сыновья Заведеевы. Не может же ученик, которого любил Иисус, и роль Иуды сыграть и распятым быть?

А если все-таки Иоанн влез в шкуру Иуды, опередив его на Тайное Вечере с блюдом, то Иуда, следовательно, должен пойти за него на крест вместе со вторым братом. И чтобы переиграть Иоанна, он должен взять роль неверующего разбойника, у которого ворон выклевал глаза.

Если все это так, то кто-то должен был попытаться и пойти на крест вместо Иисуса. Просто так это вроде бы может быть, но вряд ли.

Никто, кроме самого Иисуса не смог бы дойти до креста. Ни за кого больше ученики бы не отдали свою веру.

Все равно, я могу сказать, что слова Иисуса о том, что кто постыдится Меня здесь на Земле, того постыжусь и Я в Царстве Небесном, относятся именно к Иуде.

Кто его постыдится реабилитировать, того и постыдится Иисус в ЦН.

Братья Заведеевы мне тут все карты перепутают.

Как бы должно было быть. Написано бежит Петр. И бежит он в роли Иуды, ученика, которого любил Иисус. Или наоборот. Ученик бежит в роли Петра. Или это все равно, что бегут оба, но один в рассказе другого. Петр видел пелены, и ученик теперь видит пелены. Следовательно, это он и был. Тогда получается, что это ученик, которого любил Иисус, в роли Петра. И это видно по их положению около гроба. Петр в гробе, а ученик сверху. Петр, следовательно, в рассказе ученика, в прошлом. По отношению к ученику в кино. Они в разных измерениях, как Ангел у Матфея и юноша в гробе у Марка. Предполагается, что это все тот же Ангел. Я думаю, что сейчас будет видно ясно почему.

Смотрим дальше. Возвращается Магдалина (наконец-то!) к гробу и видит в гробе двоих. Одного у ног, а другого у головы Христа. Она наклонилась в гроб, но не видит ни пелен, ни Тела Иисуса. А ведь это уже конец боя в гробе.

Пелены появляются в гробу раньше Тела! Вот этого нам как раз и не хватало. Т.е. сначала Евангелие, а потом воскресение. А что тут такого? Ведь всегда же в Библии говорится, что сначала написано, а потом идет само событие. Благая весь уже пошла, а бой за Тело еще продолжается. Иисус еще является Апостолам и призывает их то семерых, то одиннадцать спуститься вниз, в преисподнюю, в прошлое и идти в последнюю атаку на демаркационную стену.

Все явления Иисуса Апостолам в событиях после воскресения это действия Крика в "Великолепной Семерке" – явление семи, и действия Тома Хэнкса в "Спасая рядового Райана". Опять и опять необходимо отряду идти на штурм демаркационной линии.

Скорее всего бой идет в нескольких временах. Там, в аду ведь всё не просто. Начнешь кого-то тянуть за ноги, а вытянешь только ноги – тела нет. Оно в другом времени. Т.е. голова в другом времени.

Сколько же их было, этих Апостолов? Ладно, не будем усложнять.

Надо иметь в виду, что пелены появляются раньше плата, а Тело еще позже, потому что движение в рассказе идет в обратном направлении.

Тем не менее, именно так Апостолы выпрашивают вторую пощечину. Им говорят, что Тела нет, т.к. вы его украли. А они делают так, что Тела не будет для доказательства, даже если они его не брали. Пелены есть, а воскресение еще не до конца произошло. Это как взрыв далекой звезды, он уже был, только до нас еще не докатился. А то, что был, это уже 100%. Информация об этом событии доходит до нас постепенно, т.е. существует во времени.

Тела еще нет, оно скрыто прошлым, пока над гробом не склоняется Мария Магдалина.

Почему она не видит пелен? Как только ученик любимый уверовал, он тоже перестал видеть пелены. Ибо уверовать и значит раскодировать текст, а раскодировать текст, значит, найти событие, которое кодирует рассказ, а найти событие, значит, войти в него.

Т.е. ММ УЖЕ ЧИТАЕТ пелены и плат, т.е. Евангелие и видит не бумагу и буквы, а само событие. Она и видит Иисуса Христа, но еще не понимает, что это Он. Ибо в роли головы Иисуса здесь один Его ученик, а в роли ног другой. И находятся голова Его и ноги Его в разных временах, как Ангел у гроба и юноша в гробу.

Предполагается, что Ангел, сидящий на крышке гроба это ноги Христа, и они как молнии ударили в Землю и отодвинули крышку гроба.

Первым вошел в событие ученик, которого любил Иисус, следовательно, он взял Иисуса за ноги, точнее он стал Его ногами, а головой Петр.

Странно только Иисуса выносят из гроба вперед ногами. Обычно в гроб несут вперед ногами. Но и у Данте описывается похожая история, когда он спускался по Телу Люцифера. Спускался вперед

ногами, а вышел вперед головой с другой стороны Земли. Здесь, в общем-то, получается наоборот.

Тем не менее, я думаю, что сначала появляются ноги, потом голова. Хоть Петр и первый увидел Евангелие, прочитал его первым ученик, которого любил Иисус.

Петр это арьергард. Он отбивает самые последние атаки противника у демаркационной стены. Хотя самым последним был Апостол Павел. Кажется, он сказал, что Иисус явился к нему последнему, как к извергу какому-то. Это я так помню. Через час проверим. Но если в Библии на самом деле написано, что именно "как к извергу", то значит, Иисус обратился к Апостолу Павлу, как к киллеру. Посылает его в прошлое, в ад сделать контрольные выстрелы. Проверить, не остался ли кто из слуг дьявола в живых у демаркационной стены и не начал ли ее уже опять заделывать.

Если сказано по-другому, то получил Апостол Павел большой рашпиль и должен был хорошенько зачистить пробоины демаркационной стене. Может быть, как лекарь, чтобы раны не болели, чтобы все было, как будто так и было ВСЕГДА.

А может быть, Он послал его как человека с компьютером. Не знаю уж зачем. Надо прочитать это слово в Библии. Но голова у Апостола Павла, по-моему, работала, как компьютер. Скорее всего, Иисус послал его туда все проверить, как ученого. Чтобы потом ученые не говорили:

– Наука это религия без Бога.

Чтобы они знали, что:

– Наука без Бога это учебник.

 

Итак, Мария Магдаина поднимает наверх Тело Иисуса, как Евангелие. Ибо она не видит пергамента, потому сама им является. Буквы, точнее СЛОВО поднимает Иисуса из гроба. И слово это Евангелие или Мария Магдалина. Интересный вывод. Не зря она тут бегала все время.

И все эти события уже были в первом Евангелии от Матфея:

– Он воскрес, я его видела.

А дальше, как это было. Как пробивались Апостолы вместе с Телом Иисуса к воскресению, как вели бой у демаркационной линии, отделяющей человека от Бога. Как снова и снова с перекура они уходили вниз в бой за воскресение Иисуса Христа.

Значит Петр и ученик, которого любил Иисус, вошли в текст, стали текстом, Марией Магдалиной.

И она оборачивается и видит…

Кого увидеть можно вместо Джонсона и Макферсона? Если обернуться, посмотреть вокруг себя, то увидишь крайнего. А крайний, как всегда:

– Пушкин!

Переворачиваем обложку и там действительно напечатано, что произведение "Когда Макферсон издал "Стихотворения Оссиана" написал Пушкин.

И здесь, и в Евангелии важны все слова, нужен человек, чтобы видеть ситуацию за последовательностью событий.

А прежде чем появляется Пушкин, мы видим что? То есть кого? Сейчас будет ясно видно кого.

Раньше Мария Магдалина видит садовника. Оборачивается, то есть смотрит в зрительный зал. Это садовник на кладбище, где лежат павшие в бою за воскресение Апостолы. Печальная история. Не зря ММ плачет.

Но вдруг она понимает, что садовник на кладбище это ЧИТАТЕЛЬ ЕВАНГЕЛИЯ.

И перед ним кладбище, т.е. только рассказ, только кодировка, только текст, Но тот, кто видит Марию, уже видит раскодировку, событие воскресения. Значит, в нем Иисус Христос. Почему в нем Иисус Христос? Потому что читатель видит не текст, не кладбище, а воскресение. Ему не надо думать, что Тело Иисуса исчезло, он сам был там, в бою у демаркационной линии. Ибо читать, значит, участвовать в событии. Иначе, зачем Иисус с Апостолами пробивал эту стену. Читатель Евангелия является участником событий воскресения. Поэтому единственный и неповторимый свидетель для всех времен и народов, что Иисус воскрес:

ТЫ САМ

Финита ля комедия. А это значит, что текст, а точнее, текст и расположение текста, т.е. последовательности событий это кладбище. Для воскресения необходим сложный механизм под названием Читатель.

Повторяю, кладбище, как бы интересно в нем не были расположены могилы, и кто бы в них не лежал, это не само событие. Иисус воскрес! И Он воскреснет в том, кто прочитает Евангелие.

Иисус кажется маленьким, ведь он умещается в человеке. А разве это неправильно? Ведь большой в человеке и не уместится.

ММ в Читателе увидела Иисуса Христа, ибо если есть читатель, то был и автор.

А кто автор? Кто писал это Евангелие? А писали его Апостолы своей кровью в бою у демаркационной стены и, выходя на перекур на Землю, передавали эти записи ММ. Апостолы герои Евангелия, бойцы отряда Иисуса Христа, который в Евангелии от Матфея их пригашает в Галилею вспомнить, как это было.

Когда я говорил, что единственный и неповторимый свидетель воскресения сам Иисус Христос, то я имел, значит, в виду, что Иисус, которого ты видел, т.е. Иисус в тебе.

А ты в Нем.

 

 

 


Оглавление

9. Часть 9
10. Часть 10
11. Часть 11
508 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.02 на 28.03.2024, 19:50 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!