HTM
Номер журнала «Новая Литература» за сентябрь 2018 г.

Сколько стоит человек

Европейский туризм под угрозой разоблачения. Часть 2

Обсудить

Статья

Двенадцатая статья из цикла «Сколько стоит человек? Забытая воскресшая Россия»

На чтение потребуется полтора часа | Скачать: doc, fb2, pdf, rtf, txt | Хранить свои файлы: Dropbox.com и Яндекс.Диск
Опубликовано редактором: Андрей Ларин, 17.01.2014
Оглавление

2. Великие пирамиды – предтечи «древней» истории Европы
3. Датировка исторического времени
4. Зодиаки

Датировка исторического времени


 

 

 

– Мистер Ватсон, у меня такое ощущение,
что до нас с вами ещё никого не существовало!

– Дорогой Шерлок! Вы, как всегда, правы,

если, конечно, не считать нашу дорогую

миссис Хадсон и покойного Мориарти!

 

 

Посмотрим, на чём основана история древнего Египта. У историков и египтологов в распоряжении три основных метода датирования времени: исторический, астрономический и радиоуглеродный.[27]

 

Радиоуглеродный метод[28] объективно не может дать ожидаемых результатов, ведь блоки пирамид, по мнению египтологов, высечены из натурального камня. А метод этот работает только с биологическими образцами. Погрешность радиоуглеродного анализа для археологических объектов может составлять от 300 до 1,5 тысячи лет.[29] Кроме того, как стало известно, специалисты ведущих экспертных лабораторий попросту откровенно подделывают результаты своих исследований, требуя от заказчика (ещё до начала экспертизы!) заранее давать им хронологическую ориентировку предлагаемым для исследования артефактам. Другими словами, если вы обращаетесь, например, в Швейцарский институт Технологии в Цюрихе с просьбой датировать исписанный на идише пергамент, вы должны сначала рассказать специалистам этого института, где, при каких обстоятельствах вы нашли пергамент! И если он содержит, скажем, фрагмент рукописи «от пророка Исайи», то, значит, он должен относиться к эпохе не ранее середины 8 века до нашей эры.

 

Вот, например, какими чудесами аргументируется надёжность древнеегипетской истории на основе радиоуглеродного метода, пишет исследователь Анатолий Фоменко: «Воспользуемся для этого очень обстоятельной и подробной статьёй, опубликованной Манчестерским Музеем в Англии в рамках проекта "Мумии Манчестерского Музея".[30] При радиоуглеродном датировании древнеегипетской мумии №1770 Манчестерского Музея оказалось, что кости мумии датируются 1000-м годом до н. э., а ткань, которой мумия была плотно обмотана при бальзамировании, датируется 380 годом н. э. То есть, разница составляет около 1400 лет. Ни много ни мало, полторы тысячи лет! Хотя даты должны получиться приблизительно одинаковыми. Ткань может быть немного старше мумии, если при бальзамировании взяли какую-то старую ткань. Но мумия уж никак не может быть старше ткани, в которую её замотали мастера-бальзамировщики.

 

По словам авторов статьи, этот разрыв в полторы тысячи лет никак не может быть объяснён в рамках принятого сегодня подхода возможными неточностями радиоуглеродной датировки. Поэтому им пришлось придумать забавное "объяснение". Всё, что они могли сказать по этому поводу, звучит так. Мол, старую мумию достали через полторы тысячи лет, отодрали старую ткань, в которую та была завёрнута, и заново перебинтовали НОВОЙ тканью. После чего аккуратно положили на прежнее место. Крышку закрыли. Мол, так и было с самого начала.

 

По нашему мнению, это – нелепость. Скорее всего, мы в очередной раз столкнулись с тем, что радиоуглеродный метод в самой своей основе весьма неточен. На его результаты в очень большой степени влияют какие-то эффекты, роль которых до сих пор не выяснена. И они, как мы видим, приводят к гигантским колебаниям "датировок" с амплитудой, например, полторы тысячи лет».

 

Анатолий Фоменко добавляет: «Крайне любопытно также признание авторов статьи, что в самом начале создания радиоуглеродного метода, его КАЛИБРОВАЛИ НА ОСНОВЕ "ДРЕВНЕ"-ЕГИПЕТСКИХ ОБРАЗЦОВ, ДАТЫ КОТОРЫХ ВЗЯЛИ ИЗ УЧЕБНИКОВ ПО "ДРЕВНЕЙ" ИСТОРИИ. Процитируем это их сообщение: «Метод начал использоваться в 1948 году в университете Чикаго, под руководством профессора В. Ф. Либби (W. F. Libby)... С САМОГО НАЧАЛА ЕГИПЕТСКАЯ ХРОНОЛОГИЯ ИГРАЛА ВАЖНУЮ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ МЕТОДА, ПОТОМУ ЧТО СРЕДИ ПРОЧИХ ЕГИПЕТСКИЕ ОБРАЗЦЫ (обычно дерево или древесный уголь) ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ КАК СТАНДАРТЫ ИЗВЕСТНЫХ "ИСТОРИЧЕСКИХ" ДАТ». Таким образом, знаменитая "радиоуглеродная шкала" в некоторой степени с самого начала была поставлена в зависимость от скалигеровской хронологии "древнего" Египта».

 

 

 

Можно прибавить, в последние годы радиоуглеродный метод совершенствуется, становится точнее и проще. Однако учёные в 21 веке не торопятся проводить повторные экспертизы древних биологических артефактов, продолжая опираться на неточные результаты исследований середины-конца 20 века. И, в первую очередь, это относится к Большим египетским пирамидам,[31] от которых ведёт свой отсчёт история древней Европы.

 

Например, в 1984 году были взяты для анализа органические образцы из… каменных блоков пирамид! И на их основании делался радиоуглеродный анализ. Результаты были ошеломляющими. Дату строения главной пирамиды Хеопса перенесли ещё на 500 лет назад – в 2985 г. до н. э.! При этом, правда, сами собой сдвинулись даты правления династий фараонов, что непременно должно было вызвать сумятицу в умах историков. Однако прошло время, всё улеглось само собой, как будто бы так и должно быть. Учёеные попросту сделали вид, что ничего серьёзного не произошло. Но нам не привыкать к подобным явлениям в исторической науке, которые давно и устойчиво утвердились в её среде.

 

Изменять традициям предшественников историки не намерены. Всегда готовые отстаивать интересы профессионального цеха, историки сотни лет приучали общество верить в придуманные, наивные и неправдоподобные по своей сути истории. Писали учебники и пособия, научные диссертации, получали за это звания и привилегии. Наконец, консультировали и поощряли людей творческих специальностей: писателей, режиссёров, художников, сценаристов… на бездумное тиражирование вымышленных событий прошлого, имеющих к подлинной мировой истории весьма отдалённое отношение.

 

А писатели, художники, режиссеры, со своей стороны, постарались на славу. Именно благодаря им, «нелёгкому» их труду, мы имеем искажённое представление о русской, европейской и мировой истории. Но что далеко ходить, даже и в наши дни, когда многие тайны истории уже не являются секретом, продолжается тиражирование лжи. Создаются исторические полотна, по сути, вновь и вновь воспроизводящие старые «ошибки» историков. Всё так же, как и триста лет назад, современные «художники» низводят до ничтожества великих подвижников русского величия, умаляя, скажем, заслуги того же Ивана Грозного, наделяя его дьявольскими чертами, или, наоборот, непомерно восхваляя Петра I, заслужившего, в лучшем случае, хорошей порки за небывалые ещё в русской истории измывательства над «собственным» народом.[32]

 

Но каким же образом экспертам удавалось брать из каменных блоков органический материал для проведения углеродного анализа? Или всё же блоки пирамид изготовлены не из природного цельного минерала, а созданы искусственно? Из того же, например, геополимерного бетона, о котором ещё в середине 20 века сообщал французский химик Иосиф Давидовиц?[33] Ведь именно он, раскрошив кусок от блока пирамиды Хеопса, обнаружил там волоски натуральной овечьей шерсти. Спрашивается: как шерсть попала внутрь природного камня? С другой стороны, если допустить, что блоки пирамид изготовлены из бетона, то для чего там шерсть? Сегодня это хорошо известно. Так, в современные марки бетона производители добавляют так называемую фибру – мелкое полимерное волокно – служащую усилению прочности. Такие волокна армируют (микроармирование) бетонную массу во время схватывания и твердения. В итоге, когда пластичный бетон превращается в твёрдый каменный монолит, его физико-механические свойства (разрыв и растяжение) существенно улучшаются.

 

Стало быть, египетские строители знали, что делают, когда добавляли в бетон волокна овечьей шерсти.[34]

 

 

 

 

Иллюстрации:

 

Фотография характерной древнеегипетской плиты с иероглифами, выставлявшейся в 1999 году в Каирском Музее. Отколотый низ позволяет увидеть, что плита была изготовлена из бетона.

Фотография характерной древнеегипетской плиты с иероглифами, выставлявшейся в 1999 году в Каирском Музее. Отколотый низ позволяет увидеть, что плита была изготовлена из бетона. На ней видны даже следы «арматуры», в качестве которой египтяне применяли кустарниковые прутья или обычные верёвки.

 

      Подлинная незаконченная голова Нефертити, на которой хорошо виден шов посередине лица, всегда образующийся при заливке связующим раствором (бетоном)

Подлинная незаконченная голова Нефертити, на которой хорошо виден шов посередине лица, всегда образующийся при заливке связующим раствором (бетоном) специальной формы, состоящей из нескольких, в данном случае, из двух половинок. Отшлифовать (убрать) этот шов «древние» египтяне не успели. Автору статьи знакома подобная технология, т. к. приходилось много работать с различными видами бетона, гипса (лепнина, скульптура) и им подобных материалов.

 

Пётр, восседающий на российском троне (М. Шемякин, Петропавловская крепость, СПб).

Пётр, восседающий на российском троне (М. Шемякин, Петропавловская крепость, СПб).

 

Головы» острова Пасхи, изготовленные ещё благодаря секретным алхимическим знаниям (взятым потом на вооружение «древними» масонами) – т.  е. при помощи бетона.

«Головы» острова Пасхи, изготовленные ещё благодаря секретным алхимическим знаниям (взятым потом на вооружение «древними» масонами) – т.  е. при помощи бетона.

 

Следы циновки (ткани), оставшиеся после литья на отколотом от блока пирамиды Хеопса кусочке камня.

Следы циновки (ткани), оставшиеся после литья на отколотом от блока пирамиды Хеопса кусочке камня.

 

Тот же кусок от блока пирамиды, но в ином ракурсе – показан с другой, внутренней стороны, с отпиленной гранью, отобранной для экспертизы.

Тот же кусок от блока пирамиды, но в ином ракурсе – показан с другой, внутренней стороны, с отпиленной гранью, отобранной для экспертизы.

 

 

 


Оглавление

2. Великие пирамиды – предтечи «древней» истории Европы
3. Датировка исторического времени
4. Зодиаки
Пользовательский поиск

Канал 'Новая Литература' на telegram.org  Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на g+  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

07.11: Виталий Семёнов. На разломе (рассказ)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или Яндекс.Деньгами:


В данный момент ни на одно произведение не собрано средств.

Вы можете мгновенно изменить ситуацию кнопкой «Поддержать проект»




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература»:

Номер журнала «Новая Литература» за сентябрь 2018 года

Купить все номера с 2015 года:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru


 

 



При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru. Copyright © 2001—2018 журнал «Новая Литература».
Авторам и заказчикам для написания, редактирования и рецензирования текстов: e-mail newlit@newlit.ru.
Меценатам, спонсорам, рекламодателям: ICQ: 64244880, тел.: +7 960 732 0000.
Реклама | Отзывы
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!