HTM
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Сколько стоит человек

Европейский туризм под угрозой разоблачения. Часть 2

Обсудить

Статья

Двенадцатая статья из цикла «Сколько стоит человек? Забытая воскресшая Россия»

На чтение потребуется полтора часа | Скачать: doc, fb2, pdf, rtf, txt | Хранить свои файлы: Dropbox.com и Яндекс.Диск
Опубликовано редактором: Андрей Ларин, 17.01.2014
Оглавление

1. Вступление
2. Великие пирамиды – предтечи «древней» истории Европы
3. Датировка исторического времени

Великие пирамиды – предтечи «древней» истории Европы


 

 

 

Обмануть людей несложно.
Сложнее потом убедить их в обратном.

 

 

Египтологи уверены, что все пирамиды Египта – это очень древние сооружения, которым более пяти тысяч лет, и что в строительстве принимали участие многие тысячи рабочих египтян.[3] Но так ли это на самом деле? Чтобы ответить на вопрос, давайте посмотрим: что больше всего способно нас удивлять в древних мегалитах?

 

Основание пирамиды Хеопса, покоящееся на гранитной поверхности с отклонением от горизонтали не более двух сантиметров, представляет собой почти идеальный квадрат с максимальным отклонением всего в 3 минуты 33 секунды![4] Здравый смысл подсказывает, что древние люди, не обладающие даже элементарными приборами и инструментами, не способны были на такую точность. Это нонсенс.

 

В кладке пирамиды Хеопса насчитывается более двух миллионов блоков,[5] заполнивших собой около 2,5 миллионов кубических метров пространства. Если взять для сравнения однокомнатную хрущёвку (объёмом чуть меньше 90 м2), то таких квартир внутри пирамиды Хеопса уместилось бы 28 тысяч штук!

 

Пирамиды выложены из больших блоков весом в основном от 2,3 тонны. Даже очень матёрой бригаде рабочих не под силу сдвинуть такой блок с места. Однако нас уверяют, будто бы египтяне всё же перемещали блоки и возводили из них пирамиды.[6] Но ведь попадаются блоки и с гораздо бо̀льшим весом – от 200 до 600 тонн! Как быть с этими данными? Неужели двухсоттонные камни тоже вырубались в каменоломне и вручную затаскивались на пирамиду? И чем вырубались? Египтологи уверяют: век был бронзовый, значит, и блоки вырубались медными и бронзовыми топорами. Странная логика.

 

Вспомним, что высота пирамиды Хеопса сегодня около 140 метров,[7] высота пирамиды Хефрена – 136 метров, Менкаура – 62 метра. Многотонные каменные блоки античные рабы якобы поднимали на верхние ряды пирамид на высоту в 60 и даже в 140 метров! По сегодняшним меркам – это высота 45-этажного дома! Сложите друг на друга пять девятиэтажек и попробуйте затащить туда самую тяжелую вещь времен советской эпохи – пианино «Украина». Ещё не так давно это с успехом могли сделать четверо грузчиков, вооружённые специальными плечевыми ремнями, и за хорошую плату. Правда, поднимали они инструмент, в основном, не выше пятого этажа, там, где не было лифтов, а весило легендарное пианино… 250 кг.[8]

 

 

 

Историки уверяют, египетские пирамиды строились в эпоху бронзового века,[9] когда не было индустриальной стали, а стало быть, и надёжных подъёмных механизмов.[10] Не было открыто, собственно, и железо. Иначе бы исторический век не назывался медным или бронзовым.[11] Но ведь и само по себе железо, без специальных добавок и обработок (металлургического легирования, цементирования), не смогло бы послужить египетским строителям в качестве материала для получения прочных инструментов... в силу своей природной мягкости – железо попросту гнётся в руках.[12]

 

Кроме того, в древние века получение железа, температура плавления которого около 1600°C, без использования каменного угля было невозможно.[13] Его первая добыча (в недрах земли на глубине в несколько километров!) и практическое применение самими историками датируется лишь 12 веком новой эры!

 

Многие блоки больших пирамид имеют «отполированную» ровную поверхность,[14] плотно подогнаны друг к другу, но не скреплены связующим раствором. Впечатление такое, что блоки шлифовали перед кладкой. Если доверять мнению историков, что пирамида Хеопса строилась в течение 20 лет, то какими же неутомимыми должны были быть египетские рабочие, чтобы не только вырубить в каменоломне более двух миллионов блоков, перетащить их за сотни километров, уложить в кладку, но ещё и успеть отполировать блоки так, что в стыки между ними невозможно просунуть лезвие ножа?

 

Если обрабатывать таким образом хотя бы по 100 камней в день, понадобится почти 70 лет упорного труда, без праздников и выходных. Но и это никак невозможно. В 2600-2500 годах до н. э., к которой историки относят начало строительства пирамид, не было инструментов, позволяющих выдалбливать из скал и полировать дикие известняковые или гранитные глыбы. Вырезать из скалы гранит при помощи медного или бронзового инструмента – это все равно, что пытаться рубить столетний дуб берёзовым веником.

 

Как же египтянам удавалось подгонять блоки один к другому? Ответ простой – блоки изготовлялись не из природного, а из мягкого камня. Кто знаком с технологией получения бетона (раствора), знает, что для изготовления бетонного камня (даже самого «чудовищного» размера) достаточно иметь, кроме прочной опалубки (формы), необходимое количество связующего материала, наполнителя и воды.[15] Крупные блоки египтяне изготовляли «по месту»: последовательно заливали в заранее подготовленную опалубку бетон, перемещаясь от кладки к кладке. Способ бетонного литья, таким образом, решает проблему подгонки блоков один к другому. Он хорошо известен современным строителям, облегчает труд рабочих в сотни, если не в тысячи раз.[16]

 

Именно благодаря бетонному способу строительства размеры блоков могли быть сколь угодно большими, иметь шипы, торцевые угловые загибы, содержать внутри любые предметы, не трескаться, как это бывает с натуральным камнем, быть идеально подогнанными один к другому и мн. другое (см. рис.).

 

И как раз благодаря бетонному литью удалось, например, англичанам, итальянцам… уже в поздние века (17-20 вв.) создавать «античные» или «раннесредневековые» сооружения, такие, как Колизей, Стоунхендж, храм Паллады[17] и целый ряд других (см. рис.). Попросту говоря – подделывать «под старину». Стесняться европейская элита не умеет, разучилась. С тех пор прошли сотни лет, и многие из простых людей не знают, что вся история их государств, опирающаяся на «древние» артефакты и объекты зодчества, всего лишь результат подделок, доставшихся по наследству от их находчивых предков.

 

 

 

Кажется, только Россия осталась в своей ленивой правде, так ни разу и не попытавшаяся тянуть на себя чьё-то чужое одеяло. Инертность и кажущееся безразличие насельника Великой русской равнины сослужит всё же добрую службу. Рано или поздно фальшивая Европа будет разоблачена для широкой общественности. Подлинная же история Руси, география её имперских владений, сложившаяся ещё в 13 веке, обретёт свою идеологическую силу, без натуги, фальшивок и вытягивания за уши.

 

А то, что успело прирасти ложного и фальшивого – от мира сего. И хоть кажется сейчас незыблемым и постоянным, исчезнет, как тать в восходе дня. Иисус как-то сказал: Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий. Придёт в своё время сила и для России.[18]

 

Освещение истории Египта способствует обретению такой силы. Более сотни пирамид, построенных «неведомой» историкам империей, начиная якобы с 3-го тысячелетия до н. э., характеризующихся общей и характерной для всех физиономией, говорит именно о таком, мощном, сильном и влиятельном государстве, об ИМПЕРИИ. Нищее, ничтожное само по себе «древнее» государство Египет, придуманное кабинетными европейскими хронологами в 17-18 вв., не смогло бы построить и одну-единственную пирамиду Хеопса. Что уж говорить о множестве других пирамид, храмов, мастабов, скульптур, менгиров, растянувшихся по Египту! Притом что у наших современников имеется оборудование, позволяющее резать, дробить, сверлить, шлифовать и поднимать камни (весом до 300 тонн на ограниченную высоту), предпочтение в строительстве по-прежнему отдаётся литому бетону.[19] На каком же основании историки продолжают уверять нас в непроходимой глупости египетских строителей, якобы долбивших скалы бронзовыми инструментами?

 

 

 

Считается, что блоки для больших пирамид добывались в карьере Асуна (Асуана) за 500 километров от места строительства.[20] Что, вырезанные из цельных гранитных и известняковых скал медными или бронзовыми инструментами, блоки в 200, а то и в 600 тонн волоком подтягивались к руслу Нила, затем переносились на плоты и вплавь отправлялись к месту строительства! Деревянные плоты, надо полагать, тоже делались при помощи медно-бронзовых топоров и пил, а верёвки (канаты), необходимые для волочения каменных глыб, плели, стало быть, из полипропилена и капрона, изобретённых в 20 веке![21]

 

Сказки продолжаются. Историки рисуют картинки, на которых усердные строители волокут камни правильной геометрической формы (параллелепипеды), обработанные ещё в карьере. И правильно делают, ведь тащить необработанный, с неровными или острыми выступами камень, было бы крайне неудобно и… глупо. Но разве можно на трезвую голову поверить, будто миллионы гранитных блоков вырубались в скалах каменоломен? Внятно обосновать свою фантазию историки не могут. И не смогут, пока не посмотрят на проблему под другим углом зрения.

 

И ещё одно замечание. Учёные утверждают, будто бы древнеримский писатель 3-го века н. э. Гай Юлий Солин[22] сообщил: «…остроконечные башни в Египте превышают по своей высоте все прочие творения рук человеческих». Другой древнеримский деятель, историк 4-го века н. э. Аммиан Марцеллин[23], вторит Юлию Солину: «Пирамиды – это цитадели, высота которых превосходит всё, что может быть построено человеком». Фальсификаторы истории здесь не «недоглядели», приписав вымышленным «древнеримским деятелям» превосходные эпитеты, а попросту не знали, что существуют и более величественные творения рук человеческих.[24]

 

 

 

Можно перечислить ещё десяток-другой поражающих воображение «феноменов», относимых к пирамидам Египта. Но удивляться нас отучили ещё со школы, привив ложные стереотипы – будто бы пирамиды строили тысячи, сотни тысяч рабов,[25] вырубали гранитные блоки в каменоломнях, волокли к месту строительства, укладывали, поднимая наверх и т. д.[26] Но, если отбросить предрассудки и стереотипы, то следует признать, что полагаться на выдумки историков можно, только имея крайне расшатанное воображение, острую нехватку здравого смысла или если вовсе не дружишь с головой.

 

В конце концов, верят же христиане, что Красное море расступилось и стало стеной, пока по дну его не прошли «полтора миллиона» евреев, а Солнце – остановилось на целые сутки, дабы библейские персонажи довершили свои ратные подвиги! Вот и историки предпочитают не отставать от христиан, веруя в свои же священные сказки.

 

Но как же тогда быть с естественными законами, законами природы? Кто их отменял? Кто отменил здравый смысл? Почему точка зрения историков и египтологов стала догмой для многих и многих? Нам говорят – все ошибаться не могут. Но кто спрашивал нашего мнения? Разве не учёные мужи навязали большинству свою точку зрения на историю, противоречащую здравому смыслу? Почему отечественные исследователи Карамзин, Ключевский, Лихачёв… пошли на поводу у фальсификаторов, приняв западническую версию мировой истории, не оставив в ней места истории Руси? И почему надо доверять этому «псевдоафоризму»: наука не может ошибаться, ибо она объективна? Может быть, история потому и ошибалась во все времена, что вовсе не являлась наукой? А была на коротком поводке у политики?

 

 

 

 

Иллюстрации:

 

Выступающие шипы на блоках, якобы выдолбленные бронзовыми зубилами.

Выступающие шипы на блоках, якобы выдолбленные бронзовыми зубилами.

 

На разломе камня хорошо видна внутренняя фактура камня – однородная, однотипная, свойственная бетону

На разломе камня хорошо видна внутренняя фактура камня – однородная, однотипная, свойственная бетону.

 

Изогнутые (закругленные) цельные блоки, которые можно было изготовить только с помощью бетонного литья.

 Изогнутые (закругленные) цельные блоки, которые можно было изготовить только с помощью бетонного литья.

 

Одна из гигантских пирамид Китая содержит тайны, о которых власти предпочитают умалчивать.

Одна из гигантских пирамид Китая содержит тайны, о которых власти предпочитают умалчивать.

 

Облицовка Белой пирамиды в Китае.

Облицовка Белой пирамиды в Китае.

 

Китайские пирамиды своим видом очень напоминают русские курганы.

Китайские пирамиды своим видом очень напоминают русские курганы.

 

А это - самая большая пирамида Европы, обнаруженная в Сараево, на горе Височица, о которой широкой общественности стало известно тоже совсем недавно, и вокруг которой историками уже придумывается новая «древняя» история

А это – самая большая пирамида Европы, обнаруженная в Сараево, на горе Височица, о которой широкой общественности стало известно тоже совсем недавно, и вокруг которой историками уже придумывается новая «древняя» история.

 

«Древняя» лепёшка из Боснии – остатки вылитого за ненадобностью и застывшего бетона.

«Древняя» лепёшка из Боснии – остатки вылитого за ненадобностью и застывшего бетона.

 

Пирамиды в городище на дне «Бермудского треугольника».

Пирамиды в городище на дне «Бермудского треугольника».

 

Стоунхендж, в очередной раз "восстанавливаемый" англичанами в середине 20 века.

Стоунхендж, в очередной раз "восстанавливаемый" англичанами в середине 20 века.

 

 

 


Оглавление

1. Вступление
2. Великие пирамиды – предтечи «древней» истории Европы
3. Датировка исторического времени
435 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.03 на 18.04.2024, 15:20 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!