HTM
Номер журнала «Новая Литература» за январь 2019 г.

Владимир Буров

Русское Солнце

Обсудить

Эссе

 

 

Мысли не к слову

 

 

Опубликовано редактором: Игорь Якушко, 18.03.2008
Оглавление

5. Часть 5
6. Часть 6
7. Часть 7

Часть 6


 

 

 

Говорят, нельзя ничего убавлять от написанного в Библии. Но как это возможно, если никогда не говорится о всей Библии. Разговор всегда идет о какой-то части. О главе, абзаце, предложении, о каком-то высказывании. Всегда так. Всегда большая часть Библии убавляется.

 

----------------–

 

 

Подлинник

 

Можно ли изменить Библию? Иногда говорят, что Библия – это не Божье Слово, так как текст Библии много раз правился в первые века Новой Эры.

Дело в том, что Распятие и Воскресение, о которых рассказывается в Библии, меняют мир. Теперь его невозможно изменить. Нельзя изменить прошлое. Как говорит Иисус Христос, Он пришел не для того, чтобы изменить закон Моисея, а чтобы утвердить его. Точно так же все новое, все изменения не меняют Божьего Слова, а наоборот: утверждают Его. И именно в этом смысл Доказательства Великой Теоремы Ферма.

Речь не идет о фальсификации Божьего Слова. Это совсем другое дело. Речь о добровольном искажении. Умные люди, они ведь все разные. Живут в разное время, стоят в разных углах комнаты. Когда они начинают переводить Библию, пересказывать Ее, по сути дела, ученые неизбежно искажают первоначальный текст.

Утверждается, что изменить первоначальный текст невозможно. Рассмотрим пример. Пример – это не просто так, единичный случай. Пример – это конкретность, подробность. А только в подробности, как говорит Гете, Бог. То есть Истина. Вот можно ли изменить утверждение Диофанта, что квадрат делится на два квадрата?

Как вообще можно изменить текст? Можно вместо "ясно" написать "снег". Можно не говорить о погоде, а сказать, что "корова бурая пала". Ну, как предполагается, это и было сделано в первые века. Где-то написали, "ясно", в другом месте – "снег", а в третьем – "корова бурая пала".

Но вот Ферма и показал, что такую замену сделать невозможно. Потому что событие характеризуется не только пространством, но и временем. Любое изменение – это будет уже новый день. Логичные изменения.

 

Приблизиться к утверждению Диофанта ближе, чем это сделал Ферма, нельзя. Казалось бы, вообще нельзя войти в прошлое, в то время, когда жил Диофант, 2000 лет назад. Там всё уже завершено и вход закрыт. Точно так же плотно, казалось бы, со всех сторон был закрыт древний город Иерихон. Тем не менее, войти туда удалось. Как? Тем более что и города там уже не было. Когда Иисус Навин привел народ к Иерихону, города уже не было. Он был разрушен лет за сто до этого. Точнее, один говорит, что разрушил Иерихон он, а другой, через сто лет, говорит, что он.

Получается, что если то, что написано в Библии, правда, то для разрушения Иерихона и нужны были две атаки. Только так он мог быть разрушен. Точно так же нужны были двое, чтобы увидеть Воскресение. Не один Петр, и не один Иоанн. Недаром в Евангелии от Луки, где Петр один идет к гробу Иисуса Христа, он просто удивленный возвращается. И только, когда они бегут к гробу вместе, им удается поднять Иисуса Христа из гроба. Это происходит в Евангелии от Иоанна. А Евангелие от Иоанна – это утверждение Ферма, записанное на полях книги Диофанта. То есть Евангелие от Иоанна – это утверждение Иоанна, что он тоже бежал к гробу Иисуса Христа. Не только Петр, как написано у Луки, но и он. Но вписано это не в основной текст Евангелия от Луки, а сделано так, как это сделал Ферма, на полях Евангелия от Луки. И только этот комплекс из двух времен совершает действие.

Точно такой же комплекс вышел из Рая. Не мог это сделать ни один Адам, ни одна Ева. Спрашивается, зачем Бог создал Адаму помощницу? Что это за помощница? Как вас понимать? Что она может? Подносить кирпичи, когда я, как каменщик, буду строить стены коровника в стройотряде? А почему нет? Если я каменщик и могу строить, то ей-то что делать, как не подносить кирпичи?

Нет, она это делать ни за что не будет.

– Сам носи, – скажет она, – для меня это слишком тяжелая работа.

Адам, конечно, как Мыслитель у Микеланджело, схватился за голову. Зачем тогда она мне, а, господи?

Вот затем она только нужна, чтобы выйти из Рая.

 

 

 


Оглавление

5. Часть 5
6. Часть 6
7. Часть 7

Канал 'Новая Литература' на telegram.org  Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

14.10: Лачин. Диспут распятых (рассказ)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или сразу отправить журналу 500 руб.:

- с вашего яндекс-кошелька:


- с вашей банковской карты:


- с телефона Билайн, МТС, Tele2:




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература»:

Номер журнала «Новая Литература» за январь 2019 года

Купить все номера с 2015 года:
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru


 

 

При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru. Copyright © 2001—2019 журнал «Новая Литература».
Авторам и заказчикам для написания, редактирования и рецензирования текстов: e-mail newlit@newlit.ru.
Меценатам, спонсорам, рекламодателям: ICQ: 64244880, тел.: +7 960 732 0000.
Реклама | Отзывы
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!