Нет никакого смысла спрашивать у людей, кто из них сторонник Гитлера. Во-первых, многие его последователи это скрывают. Во-вторых, многие его толком не знают, и своё отношение к нему определяют неверно. За последние лет двадцать в мире развелось огромное множество людей, рассуждающих слово в слово как Гитлер, ни сном ни духом о том не ведая, и людей, уважающих его за принципы, которые ему и не снились. Дабы определить степень схожести вашего собеседника с Гитлером, прежде всего не произносите это имя. Просто поговорите с ним об окружающей жизни, об общественных событиях, и сравните всё это с взглядами Гитлера. В этом, кстати, вам может помочь данная анкета.
Также нет смысла предложить кому-то заполнить эту анкету. Во-первых, видя, что речь идёт о Гитлере, почти все будут давать «негитлеровские» ответы. Во-вторых, даже не зная цель анкеты, мало кто будет говорить искренне, не только публично, но и в узком кругу, даже с глазу на глаз. Например, каждый второй человек, проклинающий всё советское, отказывается называть себя «антисоветчиком», «антикоммунистом». Большинство русофобов, сводящих любой разговор к поношению русских, очень не любят слово «русофоб». Заполнить анкету за своего знакомого вы должны сами, предварительно поговорив с ним на всевозможные темы. Как только вы начнёте применять к нему термины, будь то «антикоммунист» или «милитарист», пиши пропало. Почти все любят кушать мясо – но разве кто признается, что он трупоед? (Многие не любят даже слово «мясоед»). Спросите у человека, любит ли он бифштекс или шашлык, но не спрашивайте, любит ли он мертвечину.
Особенно осторожным надо быть в разговоре с интеллигентами. Вот уже полвека как интеллигенция является самой лживой частью человечества. Выясняя их взгляды по данной анкете, старайтесь не употреблять даже слова «ненависть» и «враг». Больше половины интеллигентов отопрутся – «я никому не враг», «во мне нет ненависти» ets...