HTM
Номер журнала «Новая Литература» за июль 2019 г.

Сергей Павленко

Сюзанна

Обсудить

Рассказ

Опубликовано редактором: , 30.09.2008
Оглавление

2. Часть 2
3. Часть 3
4. Часть 4

Часть 3


 

 

 

На работе я был в своем офисе, когда в дверь кто-то поцарапался. Сидя за своим столом, я сказал:

− Да, войдите.

Никто не вошел…

Я продолжал заниматься своими делами…

Царапанье повторилось. Я снова сказал:

− Войдите.

Никакой реакции. Тогда я сам встал и подошел к двери.

«Женщина», − подумал я.

Я открыл дверь и ошибся. Это была не женщина. На пороге стоял человечек небольшого роста, животик, лысина на голове, очки на носу – в общем, не женщина.

− Здравствуйте, − сказал он гнусавым голосом.

Я не государственный служащий, поэтому ответил вполне приветливо:

− Здравствуйте.

− К вам можно?

− Можно, − ответил я, снова возвращаясь к своему столу. − Вы по какому вопросу?

Человечек зашел в кабинет, ловко извлек вместо ответа откуда-то из воздуха визитку, протянул ее мне и сел на стул напротив меня.

«Фокусник», − решил я.

Визитка выглядела дороже, чем ее предъявитель. На карточке было написано: «Рекламное агентство «КонтоРА». Огузков Ерофей Макарыч. Директор».

«Название фирмы интересно придумали, − подумал я, − а вот на рекламных агентах экономят».

− У нас очень высокотехнологичная реклама, и нам не нужны рекламные агенты, − как будто услышал мои мысли господин, или, скорее, товарищ Огузков.

«А фамилия у него под стать внешнему виду, совсем не высокотехнологичная», − мыслил я дальше.

− А вы − Игнатушкин Александр Евгеньевич, директор этой фирмы? − поинтересовался посетитель.

Фамилия у меня конечно тоже не императорская. Поэтому и торгую я бытовой химией, а не царским антиквариатом.

Не дождавшись моего ответа, человечек продолжил:

− У меня к вам деловое предложение.

− Я вас слушаю, − ответил я, хотя мой интерес к посетителю начал уже угасать − реклама у нас уже делалась через другие агентства, и их рекламные кампании находили отклик у наших покупателей. Единственное, что можно было бы узнать у него, − это стоимость их услуг, чтобы сравнить с тем, что платим мы.

− Мы хотим предложить вам провести рекламную кампанию для вашей продукции, − проговорил Огузков вполне предсказуемую с его стороны фразу.

− Какого рода кампанию вы можете предложить?

− Это коммерческая тайна, но я гарантирую вам, что из бытовой химии будут покупать только Вашу продукцию.

«Не так всё оказалось просто, как я думал», − решил я и спросил:

− Но если даже я не знаю суть вашей рекламной кампании, как об этом узнают наши клиенты?

− Они об этом узнают, − со знанием дела пообещал Огузков. − Вам об этом не придется беспокоиться…

Я уже начал жалеть, что открыл дверь этому Ерофею Макарычу.

− Интересно, или лучше сказать, странно. И сколько же стоит ваша рекламная компания?

− Один месяц кампании стоит… − и дальше Огузков назвал сумму, которая равнялась доходу всей нашей фирмы за полгода.

− Вы сумасшедший! − вырвалось у меня.

− Вы оплачиваете только месяц нашей рекламной кампании, а дальше мы проводим ее бесплатно для вас хоть до конца света.

Передо мной был или и, правда, начинающий сумасшедший, или какой-то неумелый мошенник.

− То есть дальше Вы проводите ее за свой счет? − попытался вывести я его на чистую воду.

− Не за свой.

− А за чей же?

− Это уже не Ваши проблемы. Найдутся заинтересованные люди…

Нет, все-таки сумасшедший…

− Не удивляйтесь высокой стоимости наших услуг, − не обращал Огузков никакого внимания на мои подозрения. − Вы потом поймете, что это стоит того. Ваши доходы возрастут в десятки раз, и через месяц, я повторяю, Вам даже не придется платить за наши услуги, а кампания будет всё продолжаться и продолжаться.

Я не верил ни одному его слову:

− Все звучит слишком подозрительно.

Делец от рекламы, похоже, был готов к такому ответу:

− Я понимаю ваши сомнения, но скоро вы передумаете, и тогда вам понадобится мой телефон. Сохраните, пожалуйста, мою визитку.

Огузков (если верить этой самой визитке) поднялся со стула:

− Только поторопитесь. Наши мощности ограничены. На всех желающих не хватит.

− До свидания, − ответил я, имея в виду «прощайте».

Иди туда, не знаю куда; возьми то, не знаю что. С такой рекламной стратегией они даже одного клиента не найдут. А если и найдут, то это точно буду не я!

Огузков вышел, а я продолжил свои дела, не придав этому эпизоду никакого значения. Мало ли шарлатанов развелось сейчас в этом мире!

 

 

 


Оглавление

2. Часть 2
3. Часть 3
4. Часть 4

Канал 'Новая Литература' на telegram.org  Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

30.06: Алексей Горшенин. Морские волки (рассказ)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или сразу отправить журналу 500 руб.:

- с вашего яндекс-кошелька:


- с вашей банковской карты:


- с телефона Билайн, МТС, Tele2:




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература» (без рекламы):

Номер журнала «Новая Литература» за июль 2019 года

Все номера с 2015 года (без рекламы):
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru


 

 

При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru. Copyright © 2001—2020 журнал «Новая Литература».
Авторам и заказчикам для написания, редактирования и рецензирования текстов: e-mail newlit@newlit.ru.
Меценатам, спонсорам, рекламодателям: ICQ: 64244880, тел.: +7 960 732 0000.
Реклама | Отзывы
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!