HTM
Номер журнала «Новая Литература» за июль 2019 г.

Сергей Павленко

Сюзанна

Обсудить

Рассказ

Опубликовано редактором: , 30.09.2008
Оглавление

9. Часть 9
10. Часть 10
11. Часть 11

Часть 10


 

 

 

Утром я встал с постели с полным ощущением того, что прождал свою возлюбленную, своего ребенка, свою семью на месте нашего свидания в течение семи часов, но никто так и не пришел...

На работе все время до перерыва на обед я просидел в ожидании того времени, когда я смогу закрыться от всех и поспать хотя бы несколько минут и увидеть Сюзанну. Дождавшись, я запер дверь, устроился поудобнее в кресле и… так и не смог задремать.

Впору уже брать себе снотворное!

Когда я все-таки проработал до пяти часов и вышел из офиса, ко мне вдруг пришла обнадеживающая мысль: а что если я все-таки заснул и остаток рабочего дня мне просто снится? Ведь все предыдущие сны тоже казались такими реальными. Я не рискнул ущипнуть себя для проверки, боясь проснуться. Я хотел увидеть Сюзанну!!!

Я пошел туда, где я ее уже встречал – в супермаркет. Я бродил там вдоль полок туда-сюда без всякой цели что-то купить, чем лишь привлек внимание охраны. За мной стал ходить какой-то их сотрудник. Чтобы рассеять его подозрения, я решил что-нибудь себе приобрести. В голову мне пришло только одно – печенье «Бейкер-стрит».

Пройдя еще раз вдоль полок, я его так и не нашел и обратился к двум продавщицам:

− Не подскажете, где печенье «Бейкер-стрит»?

Девушки хихикнули. Я не понял почему. Наконец, одна из них ответила:

− Нет печенья «Бейкер-стрит». Кончилось.

− Жаль, − искренне сказал я и направился к выходу.

− Все мужики как с ума посходили, − услышал я сзади девичий шепот.

Я с этим был полностью согласен. Что-то со мной происходило. Я видел во сне одну и ту же девушку, и это стало мне нравиться. Я хотел засыпать снова и снова, чтобы опять ее увидеть. Я хотел с ней разговаривать, я хотел играть с ее (нет, с нашим) сыном, я хотел есть то, что она готовит. И я хотел печенье «Бейкер-стрит»!

Правда, не я один хотел этого печенья…

Все раскуплено, кому-то оно тоже понадобилось, похоже, другие «мужики», которые «как с ума посходили» раскупили его…

Неужели, они тоже видели во сне девушку, кормящую их этим печеньем?!

Отличная реклама для печенья − видеть его во сне в руках прекрасной девушки…

И вот при мысли о рекламе все элементы наконец-то сошлись у меня в единую мозаику. Я аж остановился посреди улицы, покрывшись испариной.

Это и есть чья-то рекламная компания, заставившая мужчин города покупать один сорт печенья! Это чье-то воздействие на сновидения жителей города с помощью какой-то новой технологии!

О новых рекламных технологиях я уже слышал несколько дней назад от…

А вот вспомнить имя того директора рекламного агентства и название самого агентства я уже никак не мог. Зато теперь я мог понять, что за рекламную акцию он предлагал мне и от чего я так успешно отказался.

Я рванул обратно на работу. Где-то должна лежать его визитка. В офисе я обыскал весь стол, все полки, даже заглянул в мусорную корзину – визитная карточка пропала без вести. Она словно испарилась. Ох, уж эти новые технологии!

Я отправился домой с единственной мыслью − заснуть и опять увидеть Сюзанну...

 

 

 


Оглавление

9. Часть 9
10. Часть 10
11. Часть 11

Канал 'Новая Литература' на telegram.org  Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

30.06: Алексей Горшенин. Морские волки (рассказ)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или сразу отправить журналу 500 руб.:

- с вашего яндекс-кошелька:


- с вашей банковской карты:


- с телефона Билайн, МТС, Tele2:




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература» (без рекламы):

Номер журнала «Новая Литература» за июль 2019 года

Все номера с 2015 года (без рекламы):
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru


 

 

При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru. Copyright © 2001—2020 журнал «Новая Литература».
Авторам и заказчикам для написания, редактирования и рецензирования текстов: e-mail newlit@newlit.ru.
Меценатам, спонсорам, рекламодателям: ICQ: 64244880, тел.: +7 960 732 0000.
Реклама | Отзывы
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!