Инесса Новак
ПьесаОпубликовано редактором: Карина Романова, 3.11.2008Оглавление 1. Акт 1. Сцена 1. 2. Акт 1. Сцена 2. Акт 1. Сцена 1.
Мистическая мелодрама в контексте советской эпохи
Синопсис
Ее детство и юность отмечены трагизмом. Семейная драма разрушает сами основы ее личности. Но особые способности и стремление к знаниям ведут вперед. Она уезжает из небольшого провинциального города, оставляя за спиной пепелище прежней жизни. В столице с ней происходят нетривиальные вещи. Пытаясь справиться с мучительными личными переживаниями, она начинает занятия Цигуном у восточного мастера духовных практик. В результате она обретает необыкновенные возможности, но это ничего не меняет в ее личном психологическом пространстве. Обладая уникальным инструментом управления целым миром, она вновь и вновь переживает драматические события своей юности, пытаясь изменить ход событий. Восточный мастер, путем иносказаний, метафор, тонко указывает ей на незначительность ее личных проблем в сравнении с теми возможностями, которые ей открылись. Но она – все еще просто человек, девушка, которую лишили юности. И вопреки здравому смыслу она продолжает искать ответы на свои вопросы. В результате у главной героини – Александры Журавлевой возникает две ипостаси, две возможные судьбы, и в каждой из них она – несчастлива. В обеих вариациях ее жизнь заканчивается трагической гибелью в возрасте 37-38 лет. Кроме того, несчастливы близкие ей люди, они также заканчивают жизнь трагично. Пытаясь спасти их и себя, она находит выход. Ее учитель подсказывает ей его, иронично наблюдая за ее попытками изменить ход вещей. В результате – хеппи-энд. Ее воплощения меняются местами, и каждая из женщин обретает то, чего ей недостает. Действие разворачивается в России (советский, постсоветский период), в Европе (Университет, дом профессора, ночной стрип-клуб), Китае (монастырь). Время действия: 70-е – годы и до наших дней. История пронизана глубоким трагизмом. В центре – одиночество человека, бьющегося со своей судьбой. Но в итоге: выход на новый уровень сознания. Свет в конце тоннеля. С точки зрения зрелищности: голый натурализм бытовых сцен в духе «Маленькой Веры» соседствует с экзотикой в стенах Буддийского монастыря. Европейская культура материализма противопоставлена духовному поиску Востока. Но основные события происходят в России на рубеже тысячелетий. «Совковый» антураж детства Александры – красивая модная обертка для глубокой личной драмы, которую переживают миллионы людей во все исторические эпохи.
Сценарий полнометражного художественного фильма
Холл дома в европейском стиле. INT. Действующие лица: Алекс – красивая женщина 30 лет; супружеская пара Пол 60 лет и Анна 30 лет.
Анна: Ты ни в чем не виновата. Ты не должна ни в чем себя винить. То, что случилось, должно было случиться рано или поздно. Запомни: ни в чем нет твоей вины.
Пол: Ты знаешь, мы всегда рядом. Если что-то понадобится – звони. Держись! Держись, Алекс.
Оглавление 1. Акт 1. Сцена 1. 2. Акт 1. Сцена 2. |
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 22.04.2024 Вы единственный мне известный ресурс сети, что публикует сборники стихов целиком. Михаил Князев 24.03.2024 Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества. Виктор Егоров 24.03.2024 Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо! Анна Лиске
|
||
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|