Форум журнала "Новая Литература"

03 Август 2020, 20:23:52



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение: Интервью «Игорь Тукало. Дорога без конца»  (Прочитано 712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гости «Новой Литературы»
Модератор
Новичок
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 0


Просмотр профиля Email
« : 18 Сентябрь 2018, 18:46:02 »

Гости «Новой Литературы». Интервью «Игорь Тукало. Дорога без конца».

...– В Испании вы были на гребне успеха, и всё же вернулись в Россию. Почему?

– По многим причинам. Начался кризис, как и во всей Европе, и мне очень не понравилось то, как изменилось отношение ко мне. До этого я был абсолютно своим, и вдруг испанцы вспомнили, что это не так. И это сочеталось со странным принципом считать, что все люди одинаковы.

– Как это?

– Сложно объяснить. Я пытался выяснить, почему испанцы считают всех равными. Как можно предпочитать конкретного музыканта другим, если все одинаковы? Но ответ был один: «Нет-нет, разницы никакой», и я оставил споры на эту тему. А ещё я проанализировал и понял, что среди испанцев удивительным образом у меня оказалось всего двое друзей. Остальные были либо славянами, либо латиноамериканцами. Сейчас, когда я приезжаю в Мадрид, вижу распростёртые объятия: «Нам тебя не хватает, возвращайся!». Но это лишь для того, чтобы не испортить праздник встречи – поучаствовать в маленьком спектакле.

– Россия в этом смысле искреннее?

– Да. Вернувшись сюда, я буквально за неделю ощутил, что я дома, и всё тут же стало на свои места. Мой мадридский период жизни закончился, я в этом уверен. В плане музыки я отдал испанцам всё что мог и почерпнул всё что было можно. И ещё я считаю, что наша страна, Россия, самая лучшая в мире. Самая свободная. Мне есть с чем сравнивать...

Беседу ведёт Вера Круглова
Сообщить модератору   Записан
Евгений Синичкин
авторы
Старожил
******

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 361


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 Сентябрь 2018, 01:08:27 »

"Камерные певцы гораздо лучше раскрывают музыку, чем оперные – тем приходится форсировать звук для того, чтобы он достиг конечной точки театра".

Это что за [Удалено администратором за нарушение Правил общения]? Почему измышления этого [Удалено администратором за нарушение Правил общения] выставлены на главной - так еще в колонке редактора?

То, что современные оперные певцы понятия не имеют о вокальной технике и без микрофона петь не умеют, не означает, что форсирование звука - это основа академического вокала. Совсем [Удалено администратором за нарушение Правил общения] уже. Форсирование - это грубая вокальная ошибка, следствие зажимов, следствие того, что техники не хватает для естественного звукоизвлечения. Почему интервьюер просто позволила такое сказать и не возразила? Это хамство, это плевок в лицо таким людям, как Собинов, Ершов, Фигнер, Лемешев, Козловский, Печковский, Ханаев, Атлантов, Лисициан, Батурин, Отс, Кибкало, Рейзен, Пирогов... Это крохотное число лишь наших певцов. Может, этот [Удалено администратором за нарушение Правил общения]-певец или интервьюер, которая [Удалено администратором за нарушение Правил общения], покажет мне фрагмент хотя бы одной записи названных исполнителей, где бы они форсировали? Или, может, обратимся к Карузо, Понсель, Джильи?

"Я не умею петь, не могу голосом театральный зал покрыть. Что ж, это все оперные певцы такие..." Нет, это ты бездарь. Луиза Тетраццини сто с небольшим лет назад дала, например, концерт в Сан-Франциско - на открытом воздухе, в присутствии 100 (!) тысяч (!!!) человек. Это потому, что она форсировала. Ага. 
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2018, 13:59:28 от Администратор Форума "Новая Литература" » Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!
Рейтинг@Mail.ru