смысл Художественный.
Критическая статья «Игорь Орлов».
У меня проблема. Как сочетать ницшеанство маленьких детей (они центропупы с повышенной ролью «я»-фантастического, это – если б всё было возможно) с ницшеанством взрослых. Взрослые мрачны, потому что весь Этот мир ТАК плох, что хочется вообще в принципиально недостижимое метафизическое иномирие.
Неужели и для детей окружающий мир очень и очень плох и потому хочется из него вон?
Мне лучше всего помнится в связи с такими вот картинами –
как я, шестилетка, летал в траве боевым лётчиком. Трава была лесом с огромными деревьями. А я пролетал на бреющем полёте и бомбил прячущихся немцев. Ими были муравьи.
Это было в 1944 году в маленьком украинском городе Ромны...