HTM
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Сколько стоит человек

Европейский туризм под угрозой разоблачения. Часть 1

Обсудить

Статья

Одиннадцатая статья из цикла «Сколько стоит человек? Забытая воскресшая Россия»

 

На чтение потребуется 38 минут | Скачать: doc, fb2, pdf, rtf, txt | Хранить свои файлы: Dropbox.com и Яндекс.Диск
Опубликовано редактором: Вероника Вебер, 10.11.2013
Оглавление


1. Мегалиты и русская история
2. Россия и Запад. В чём разница?

Мегалиты и русская история


 

 

Я смотрю на этих людей: голыми – все они одинаковые.
Кто-то наряжается в балахоны, отделанные

золотом, и начинает учить нас хорошему поведению…

 

 

В каждом уголке земли найдётся рай, место притяжения паломников, туристов, исследователей или путешественников. Каждый уголок обязательно знаменит своей самобытной культурой, мифологией, национальными или общественными традициями. Есть такие в Южной и Средней Азии, в индейских и современных уголках обеих Америк, в молодых странах Африки, в античных когда-то Шумерах, Ассирии и Византии... Есть они в Антарктиде, пока ещё не освоенной туристическими агентствами. Но всё их множество объединяет представление об историчности, мифологии, памяти прошлого, каким бы коротким или длинным они у них ни были.

 

Нас привлекают объекты старины, завораживают, лишают рассудка. События пяти, даже трёхтысячелетней давности приводят  в благоговейный трепет, вызывают уважение. Мы безоговорочно доверяемся туристическим справочникам, местным гидам, рекламным путеводителям или развешенным тут и там табличкам, сухо рассказывающим об истории того или иного места или события.

 

Фёдор Избушкин. Европейский туризм под угрозой разоблачения. Мегалиты и русская история

 

Мы просто всему этому верим.

 

И никогда не допускаем мысли ни усомниться, ни попытаться самостоятельно во всём разобраться. А зря. Может оказаться, что уже много-много лет нас попросту водят за нос, дурят, выдавая какой-нибудь Колизей или Стоунхендж за сохранившуюся глубокую древность.[1] 

 

Римский Колизей – поздняя копия подлинного Колизея в Константинополе

 

Речь, с одной стороны, об известных памятниках истории – мегалитах, подлинность биографий которых, кажется, ни у кого не может вызывать сомнений. С другой стороны, идея подделок под старину, которую хочется донести, может оказаться и архисложной в силу безликости читателя. Какой смысл делиться идеей, которую никто не разделяет? К чему, по слову Иисуса, разбрасывать бисер, которому никто не даст цену? Стоит ли выкладывать доводы, если не окажется ловца, готового восприять и оценить? Но ведь всё, что мы достигаем в этой жизни, мы делаем сами. Сами же и пользуемся результатами труда. Но вот воспользоваться тем, чего мы могли, но не сделали, у нас не получится.

 

Может показаться, что автор излишне циничен. Тогда скажу более – критических умов действительно мало, как и мало людей в истинном смысле этого слова. Паутина равнодушия, мнимая удовлетворённость судьбой… И если тебе, читатель, безразлична история минувших веков, если для тебя подобное чтиво лишь развлечение, забава ума, – ты не в теме, и поезд твой ещё не пришел. Так говорил мой любимый школьный учитель истории. И это не цинизм автора, а всего лишь констатация факта.

 

Один из мегалитов-фальшивок Стоунхенджа с отвалившейся бетонной облицовкой

 

Но причем здесь мегалиты, если статья посвящена европейскому туризму? Всё просто. В целом историческая наука подобна высотному зданию. Каждое её звено служит основанием следующему. Скажем, на истории древнего Египта, на его хронологии выстроены стволовые звенья историографии. От Египта, его знаменитых пирамид идёт отсчёт к античной Европе, к грекам и римлянам, этрускам и скифам, германцам и англам. Через тёмное тысячелетие – к Германской империи и империи Габсбургов…

 

Однако когда ломается нижнее звено – неизменно падает и верхнее. А если уж рушится само основание, фундамент – рушится и всё здание. Именно таким основанием, фундаментом в исторической науке и является древний Египет. И именно по этой причине историческая наука, если она не желает себе преждевременной смерти, никогда не согласится признать, что древний Египет не имеет никакого отношения к античности.

 

Тема не является новой, однако призвана вызвать интерес у пытливого читателя, которому по какой-то причине не приходилось ещё с ней сталкиваться. Хорошо, если им окажется человек науки: историк или археолог, преподаватель, автор пособий, или тот, кто ищет, кто не лишён здравого смысла и ментальной интуиции. Пусть, наконец, это будет дарвиновская здравомыслящая обезьяна…

 

Обывателю завсегда наплевать, что происходило сто или тысячу лет назад. Обыватель живёт общепринятым мнением, не умея понять или обобщить новый материал. С этим приходится считаться. Мы часто беззаботны и нерасторопны там, где это действительно важно, мы вылизываем жалкие метры своей квартиры, но легко смиряемся с загаженностью в подъездах. Нам безразлично прошлое, но мы бываем великолепными отцами, заботливыми членами семьи… Европа тоже проявила «отеческую» заботу, волевым рывком создав себе собственную историю, самоорганизовалась. Выметая хлам с грязных улиц (поскольку сама писала мировую историю), не забыла оставить Руси – Великой Могольской Империи[2] – якобы дикое и постыдное наследие прошлого. У кого не содрогнётся сердце от таких слов?

 

Карта Тартарии-Руси, созданная в Европе незадолго до победы над Емельяном Пугачёвым

 

А ведь историю русской империи[3] впервые написали только к середине 18 века! Почему не раньше? Почему не во время крещения Руси Ольгой или Владимиром, или в период собирания земель русских царём Иваном III? Где были славянские летописцы? Где древние тексты, карты, гравюры, рассказывающие о крупнейшей на планете цивилизации? Если всё это было, то куда исчезло? Подумать только, огромная, старейшая цивилизация, объединявшая на протяжении сотен лет сонмы всяких «русских» этносов, распростёршаяся с незапамятных времён на многие десятки миллионов квадратных километров во все стороны света, не имеет своей письменной истории вплоть до 18 века! Как это понимать? И можно ли с этим мириться?[4]

 

Историю нам писали европейцы, иностранцы, приглашённые новоявленными Романовыми, – наши идеологические и геополитические противники. Почему такое стало возможным? Этот же Запад ко второй половине 17 века не только поделил в кровопролитных междоусобицах отпавшие русские земли, растянувшиеся от Норвежского до Средиземного морей, не только утвердил влияние и власть в Европе, но и  сформировал собственные письменные языки, грамматику, написал национальные истории для десятка явившихся мировой арене младогосударств. Кстати, – позаимствовав для этой цели наиболее яркие события из нашей же русской истории – истории средневековой Руси, искусственно растянув хронологию в далёкое прошлое и умело подменив географические привязки и многие славянские, татарские, скифские… имена и названия на новые – западные. Акцент в изоляции от Метрополии делался на разделении конфессиональном, когда фальсифицировались, в первую очередь, церковные источники, построенные на корпусе библейской хронологии.

 

Запад начал планомерное переписывание истории. Историю русской Империи исказили и сократили ещё первые Романовы, а её окончательную версию написали обосновавшиеся в 18 веке в Санкт-Петербурге немецкие историки – Шлецер, Миллер, Байер и др.[5] В то же время, целенаправленно публиковались Индексы запрещённых книг, предписывающие разыскивать и уничтожать документы Могольской империи. Под страхом преследований населению предписывалось добровольно сдавать старинные  книги в надлежащие комитеты. Это потом знаменитые костры из древних книг будут объявлены сожжениями еретических книг, и отнесены к злодеяниям имперской инквизиции.[6]

 

Для поддержания версии Скалигера в Западной Европе уже в начале 17 века была создана «научная историческая школа», которая все попавшие в её поле зрения документы приводила в соответствие с новой версией. После того как основная масса противоречащих документов была уничтожена или отредактирована, всплывающие время от времени «странные» документы стали объяснять «средневековым невежеством». До сих пор основной корпус документов, на которых основана современная историческая версия, – это западноевропейские документы.

 

Все подобные документы прошли редакцию 17–18 веков. В то же время, старорусские, тюркские и арабские первоисточники до сих пор занимают в исторической науке лишь вспомогательное, второстепенное положение. В них якобы «много глупостей». Нам объясняют, что с ними надо обращаться осторожно. На самом деле, эти тексты просто не столь тщательно отредактированы.

 

Целью «исправления истории» было, в первую очередь, предотвращение восстановления прежней Великой Могольской империи.[7] Люди должны были забыть, где находился её центр. Было заявлено, будто центром Римской империи была «древняя» Италия. То есть, центр Империи переместили – на бумаге – в Западную Европу. После этого все попытки расширить границы Российского царства, – которые часто были основаны на подсознательном стремлении к восстановлению прежней Империи, – стали выглядеть как «русская агрессия».

 

На практике программа искажения истории осуществлялась так.

Была придумана искусственная «древняя хронология», согласно которой многие исторические документы, рассказывавшие о 13–16 веках и о Могольской Великой империи, были отправлены в глубокое прошлое.

Появилось фантомное «древнее» великое славянское завоевание якобы 4–5 веков – так называемое великое переселение народов, завоевание «древнего» Египта гиксосами якобы задолго до «новой эры».[8] Искусственно растянутая хронология породила в далёком прошлом фантомные отражения событий, происшедших в действительности в 12–16 веках. Вся деятельность по написанию фальсифицированной «правильной истории» фактически была государственной всеевропейской программой, чем объясняется значительная согласованность действий историков разных стран Западной Европы и историков эпохи Романовых.

 

Наиболее тщательно реформаторы поработали над историей 15–16 веков. По понятным причинам – это была эпоха расцвета Могольской Великой империи, память о которой теперь безжалостно уничтожалась. От истинной истории этой эпохи на страницах скалигеровского учебника почти ничего не осталось. Освободившееся пустое пространство пришлось срочно заполнять. Наполнение происходило в кабинетах историков 17–18 веков.

 

 Известно, что любой фальсификатор сознательно или бессознательно использует образы из окружающей его действительности. Книги якобы древних веков были напечатаны в 17 или 18 веках. Причём на них намеренно проставлялись ложные даты. Подлинные же книги и рукописи 15–16 веков по возможности разыскивались и уничтожались. По-видимому, многие из подлинных книг 15–16 веков несли на себе достаточно чёткое «имперское клеймо».[9]

 

История само̀й Западной Европы была представлена в таких красках. На страницах западноевропейских учебников по истории Великий русско-ордынский хан был объявлен исключительно западноевропейским «австрийским императором Габсбургом». Тем самым многие деяния всей Великой Империи были автоматически приписаны только Западной Европе. На самом деле в 14–16 веках здесь сидели всего лишь наместники русско-ордынского царя-хана.[10] Следует отметить, что крупные исторические факты, – например, наличие Императора в Европе, прежнее единство Европы под властью Императора, сильное славянское присутствие в Европе и т. п., – так и остались на страницах западноевропейских и романовских учебников. Но их освещение было существенно искажено.

 

В результате подлинная картина изменилась до неузнаваемости.

 

Западноевропейские правители 16 века, остававшиеся верными идее Великой Империи, были объявлены реакционерами и вообще плохими людьми.

 

Зададимся вопросом: откуда нам известны сочинения «древних» писателей? В истории печатных изданий «древних» источников обращает на себя внимание тот факт, что они с самого начала не были разрозненными и случайными. Как должно было бы быть при естественном ходе событий, когда с развитием книгопечатания те или иные книги, которые раньше переписывали, теперь начинают печатать.

 

В самом деле. В одном месте кто-то должен был напечатать одну книгу. В другом месте другой издатель независимо печатает другую книгу. И так далее. И лишь потом, с течением времени, появляются систематизаторы, собирающие отдельные печатные книги и на их основе выпускающие в свет фундаментальные многотомные собрания.

 

Напротив, если же древняя история намеренно фальсифицируется – и в связи с этим редактируются или подделываются старые тексты – то картина печатных изданий, скорее всего, будет обратной. То есть, сразу будут опубликованы многотомные собрания «правильных книг». Причём они будут публиковаться не хаотично, а концентрированно, в одном-двух центрах. Каждый центр будет специализироваться на каком-то одном, своём направлении. Чтобы легче было контролировать процесс фальсификации. А затем, на основе таких официальных утверждённых сводов будут возникать уже разрозненные издания, перепечатывающие те или иные разрешённые отдельные книги. Именно это мы и наблюдаем в истории изданий «древних» текстов в 17–19 веках – организованной фальсификации.[11]

 

В 17–18 веках в одном и том же центре, и только в нём, а именно, бенедиктинцами, были существенно отредактированы и изданы все творения Отцов церкви. В частности, бенедиктинцы проверяли все цитаты по Библии. И когда цитаты расходились с современной Библией, они «приводили их в соответствие». Неудивительно, что открывая сегодня любое издание старого текста, цитирующего Библию, мы увидим, что цитаты прекрасно соответствуют современному библейскому канону. И начинаем думать, будто канон существовал именно в таком виде очень-очень давно. Раз его так правильно цитируют «древние» авторы. НО НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ПОДЛОГ. Потому что мы читаем не подлинный старый текст, а его ОБРАБОТКУ бенедиктинскими монахами. И это относится не к одному или двум, а ко всем старым текстам.

 

Если изготовление творений святых отцов было поручено бенедиктинцам,[12] то издание агиографических памятников – жизнеописаний святых – было возложено на иезуитский орден болландистов.[13] Это были «фламандские иезуиты, во главе которых стоял Болланд, умерший в 1665 году». С 1643 по 1794 год вышло 53 тома «Житий», охватывающих месяцы с января по середину октября. То есть, практически весь год, по которому распределены жития святых. Эта монопольная «историческая деятельность» была прервана французской революцией 1794 года. То есть, на этом церковно-историческом направлении тоже была установлена полная монополия одного центра.

 

Как видно, «изготовление правильной истории» было поручено сразу нескольким департаментам. Один отдел специализировался на церковной истории. Другой – на жизнеописаниях, и т. д. А в середине 16 века в Германии вспыхивает первый мятеж против русской имперской  власти. Сначала это было восстание некоторых западноевропейских имперских наместников, пожелавших отделиться от Империи и приобрести политическую и военную самостоятельность. Затем мятеж разросся. Германия, насыщенная имперскими войсками, оказалась очагом мятежа правителей-князей против власти далёкого Императора – русского царя. Это восстание известно сегодня из учебников истории как Реформация.

 

Западноевропейские мятежники, принадлежа к правящему сословию Империи, имели сильную поддержку при имперском дворе. Идея развалить Империю и стать независимыми правителями многим нравилась. Подготовка карательного похода Руси на Запад вызвала в Европе панику. В столице Империи организовывается дворцовый переворот. Сторонникам разделения Империи удаётся сорвать карательный военный поход на Запад.

 

В привычной сегодня истории, написанной в 17–18 веках, он изображён как якобы локальный конфликт, Русско-Ливонская война. Более того, воспользовавшись слабостью русского царя, от его лица удаётся организовать разгром руководящего состава русско-ордынских войск. Это  известная в русской истории эпоха опричнины – пурима. В Библии – это известная история Есфири, организовавшей переворот при дворе царя Артаксеркса. Борьба сторонников и противников единства Империи, то есть, русской и прозападной партий, длилась с переменным успехом несколько десятилетий, во второй половине 16 – начале 17 века, и закончилась победой прозападной партии и расколом Империи.[14]

 

В 16 веке Империя представляла из себя централизованное государство. На местах сидели наместники-правители, подчинявшиеся русскому царю-императору, находившемуся в центре Руси. Евразия, и даже Америка того времени, представляется как совокупность провинций Империи, управляемых её наместниками.[15] В частности, государи Европы являлись вассалами русского царя-хана.[16] Именно его они в то время называли ИМПЕРАТОРОМ.

 

Тартария в Евразии и, еще не завоеванная Западом (непрориссованная картографом) Северная Америка

 

Император в единой Империи был один. Заметные следы такого подчинённого положения сохранились в западноевропейских хрониках даже до сих пор, несмотря на старательную многолетнюю чистку. Поэтому некоторые современные исследователи вынуждены заявить, что, например, западноевропейская знать 16 века была охвачена повальным сумасшествием. На самом деле они были не сумасшедшими. Просто они жили совсем в другом политическом мире, чем думают сегодня. На самом деле, знать и дворянство Европы в то время состоит ещё в значительной степени из завоевателей – славян, пришедших сюда в 13–14 веках. Некоторые области Западной Европы ещё имеют значительное славянское население. Даже в 17 веке ещё хорошо помнили, что многие земли, например, в Германии, были не так давно ещё плотно заселены славянами. То же относится к Италии и другим странам Европы.

 

В результате в начале 17 века Великая Империя раскалывается на несколько кусков. Русско-ордынская[17] царская династия была полностью истреблена. В Библии это описано как заговор и переворот Есфири. Сторонники раздела Империи победили. В Москве силой приводят к власти династию Романовых – ставленников победивших германских князей. В других областях воцаряются другие правители.

 

Некоторые области Империи долго сопротивлялись расколу и старались восстановить прежнее единство. Сибирь, Дальний Восток и часть Америки контролировались Ордой до середины 18 века.[18] На Западе консервативно-имперские тенденции были особенно сильны в Испании и Англии. Например, испанский Филипп II и герцог Альба стремились подавить мятеж Реформации. Но после раскола Империи им были быстро навязаны новые правила игры. На Востоке Империи, где мятежа не было, бывшие области Империи заняли враждебную по отношению к Западу и к Романовым позицию. Это – Сибирь, Дальний Восток, Китай, Япония, Турция, Иран. [19]

 

Приписав Египту статус древности, историки-фальсификаторы не посчитали нужным определить Руси хоть какое-то место в мировой истории. И это притом, что «русское» вылазит отовсюду, напоминает о себе в каждом уголке планеты.[20] Чего-то боялись? Почему с нами, с русской историей так обошлись? Конечно, есть этому своя причина. Проявленная Западом энергия и решительность по отмежеванию от Метрополии Руси, столетиями сохранявшей стабильность и благополучие, говорят сами за себя – причина есть, и она весьма существенна.

 

 

 

Глеб Носовский, Анатолий Фоменко. Тайна Колизея. Издательство: АСТ, Астрель, ВКТ, 2010г.   Питер Браун. Стоунхендж. Загадки мегалитов. Издательство: Центрполиграф, 2010 г.   Йодокус Хондиус. Карта Тартарии (Сибирь и Дальний Восток). Гравюра (начало XVII века), Голландия. Издательство: 1610 г.

 

 

 


Оглавление


1. Мегалиты и русская история
2. Россия и Запад. В чём разница?
507 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.02 на 28.03.2024, 12:03 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!