HTM
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Владимир Поникаровский

В лунной ночи холодильник или ночь с седьмого на восьмое

Обсудить

Рассказ

Опубликовано редактором: , 12.02.2007

Ночь. Часа три. На кухне типовой панельной квартиры, в углу, белеет высокая башня нового холодильника. Завезен он сюда совсем недавно и в лунной тишине мечтательно ностальгирует о заводе, где он родился, о путешествии по железной дороге и на грузовиках, о складах, куда забрасывала его судьба и где он плотно, бок о бок, стоял с такими же, как он, высокими красавцами, одетыми в картонные коробки. И вот в конце концов нашелся угол, где ему, скорее всего, и придется провести свою долгую жизнь.

– Эх! – вздохнул он агрегатом, вздрогнул и тихонько заурчал, нагоняя холод во внутрь себя. – Эх! Вот, если бы… А тут!.. Ну, да ладно….

Из щели выскочил тараканчик и отвлек нашего философа. Знаете ли, такой тараканчик подросток. Похожий на коричневенькую бородавочку с усиками. Но шуструю бородавочку. Насекомое пробежалось по полу между крошек, обильно рассыпанных по полу, – вчера к хозяевам пришли гости, был пир горой, и убираться никому не захотелось. Все отложили до утра. Таракан растерялся – сложно было что-то выбрать одно. Пробежал еще раз по кругу, пробуя всего понемногу, и вдруг остановился, шевеля усиками. Задумался, быть может, впервые в жизни.

– Как же так? Ну, а что если по другому? Не всю же жизнь так вот… Тогда что? А? Вот то-то и оно. И тогда…

Не успел домыслить. Вспыхнул свет. Тараканчик шмыгнул под холодильник. Вошел хозяин. Невысокий толстяк с пролысиной на темечке, с нецензурным выражением лица от выпитого на кануне и в больших семейных трусах ядовито-зеленого цвета с веселыми розовыми цветочками по полю. Почесался под мышками и в других доступных местах. Ухмыльнулся: “Пусть моется тот, кому лень чесаться” – гоготнув, наполнил стакан холодной водой из-под крана и жадно, захлёбываясь, выпил. Подошел к холодильнику. Открыл. Мутно уставился в освещенные внутренности. Искал пива или рассола. Не находил. Холодильник терпеливо ждал, от напряжения слезилась внутри задняя стенка. Наконец не выдержал и почему-то женским голосом на малороссийский манер заявил: “Будь ласка! Зачени холодильник!”. (Холодильник был из новейших и мог, кроме всего, еще и говорить). Мужик вздрогнул: “Вот зараза! Чтоб тебе!” – испуганно закрыл дверцу. Неразборчиво выругался. И, глядя на белую эмалевую стенку прибора, тоскливо подумал:

– И так вот всегда! Как что, так беги, чини, доставай. Деньги отбирают. А тут только попробовал, и сразу по рукам!.. Бабы, что, даже не знают, как гвоздь-то забить, но зато уж точно знают – куда. И не дай бог что! И ведь опять я буду виноват. Эх, жизнь!.. Заначку, кажется, вчера с горяча пропил. Кто за водкой-то еще-то бегал?.. Не помню. И зачем это все… А-а-а!.. Да ну их всех!..

Махнув на все рукой, вышел, выключив свет. Проскрипел половицами. Хлопнул дверью туалета. Зашумела вода из бочка. Заскрипела кровать. Улегся и сразу захрапел.

Холодильник, вздрогнув, отключил агрегат и тоже задремал. Разбудил его топоток быстрых босых ножек. Вбежал мальчишечка – сынок хозяев. Открыл холодильник. Нашел оставшийся от вчерашнего пира кусок торта и коробку с соком и захлопнул дверцу. С трофеями подошел к окну. Жуя, восхищенно уставился на яркую высокую луну. Размечтался:

– Вот если бы, вот так! Вот здорово бы было! А там сразу тр-р-ах! Ж-ж-ж! И направо, потом налево, и дальше, дальше, вверх! И, конечно, Валерку с Дениской взять. Вот бы Ленка согласилась, да как к ней подойдешь? – Сладко задумался. Постояв, почесал ногу об ногу, загрустил. – Ну, да где тут! Разве кто разрешит. А скоро контрольная… И ведь никто… Ну хоть кто-нибудь! Обидно все это… – легко вздохнул. На одной ножке запрыгал к себе. Юркнул под одеяло. Посучив ногами уютно и тепло устроился и заснул, досматривая сны с эти самым: “Тр-р-ах! Ж-ж-ж! И налево…”

Снова наступила тишина. Холодильник, поерзав, включился, заботливо поддерживая необходимую температуру. Без натуги, мягко заурчал, подремывая.

Прошло некоторое время. Послышалось легкое шуршание. Снова блеснул свет в туалете. Зашумела вода. Плотно шагая, в кухню вошла хозяйка. Маленькая женщина отцветающих лет, весьма миловидная и привлекательная той уютной домашней мягкой полнотой, о которой говорят: “Баба ягодка опять”. На ней была ночная рубашка из мягкой ткани кремового цвета с голубыми васильками. Подошла к крану. Попила воды – тоже вчера неплохо выпила винца, пела песни. Пошевелила груду грязной посуды в раковине, тяжко вздохнула. Заглянула в холодильник. Хозяйской рукой подвигала содержимое. Достала кефир. Подавляя похмелье, жадно приникла к коробочке со сладко-кислым напитком. Холодильник деликатно ждал, когда женщина насытится. Он уважал хозяйку, зная, что именно по ее настоянию и был куплен. Она ведь любила его и гордилась им. Часто нежно поглаживала белые гладкие стенки. Ждать-то он ждал, но всему есть предел, и холодильник теми же словами, что и для хозяина, попросил закрыть дверцу. Женщина ойкнула. Басом, в полголоса выругалась. Заявила: “Потерпишь!” – и, быстро закрыв холодильник, отправилась к себе. Походя мимо трюмо, что стояло в коридоре, взглянула в зеркало. Отшатнулась, увидев жуткое отражение своего лица, покрытого питательной ночной маской. Хихикнула. Кокетливо поправила что-то в волосах. Недоуменно повела бедрами, как это могут делать только женщины. Прошептала:

– Жизнь проходит!.. А что могло бы быть! А все этому подлецу... Напился вчера. Полез с нежностями. А морда пьяная. Да и сил-то уже мужских почти нет… Бедняга… Жалко его, стареет. Вот и лысина… А был-то, о-ё-ё! А я, видно, ничего, коль тянет старого козла… Да и Борисыч, старый пень из соседнего отдела, конфеты приносит…

Да ну их всех… А жаль… И вообще женщины все могут, только некоторые стесняются, – хихикнула, – а жаль, вот если бы… Диван бы новый купить… А тут, ну да ладно, ну и пусть!.. – сладко вздохнула. Шмыгнула в свою комнату, заскрипела кровать, пробасил муж, пошептались, и снова стало тихо.

В окне забрезжил рассвет. Глупый давешний таракашка быстро пробежал к себе домой, прихватив по пути крошку хлеба для подружки – такой же коричневой кокетливой “бородавочки”.

Вдруг на стене что-то захрипело, закашляло, шесть раз пропикало и грянуло музыкой. Проснулось радио! Под мощную музыку приемник решительно сообщил: “Россия – священная наша держава! Россия - любимая наша страна!..”, – и старательно допел весь гимн до конца, не обращая ни на кого специального внимания, а затем что-то неразборчиво забормотал. Холодильник вздрогнул и решительно заработал. Говорящий ящик долго бурчал и пел в одиночестве. Иногда обращался к холодильнику, но тот только тихо урчал да вздрагивал отключаясь.

Часов в десять вошла, “дыша шелками и туманами”, девушка – старшая дочь. В легкой короткой полупрозрачной рубашке с кружевами, она явилась как ангел небесный. Ножки девушки были длинны и стройны. Упругие молодые груди поднимали легкую ткань, через которую просвечивали розовые соски. Сама богиня утренней зари – Аврора явилась миру.

Холодильник задрожал от восторга – он обожал и боготворил красавицу. Именно она своими нежными ручками обмывала его ароматными моющими средствами снаружи и внутри, доставая самые интимные места его, и этим приводила агрегат в восторженный экстаз. Обтирала его насухо мягкими тряпками. Украсила яркой наклейкой. В общем, холила его всячески. При этом напевала звонким голоском что-то очень нежное и приятное. Железное сердце прибора наполнилось нежностью.

Чаровница, легко вздохнув, заглянула в холодильник, достала холодное молоко. Стала пить его мелкими глоточками и вспоминать вчерашний вечер. Сердечный дружок после уроков (она, окончив институт, работала первый год учительницей в школе) увез ее к себе, и пробыла она там заполночь, благо родители сами гуляли “до первых петухов” и не обратили на дочь внимание. А любовник был нетерпелив, горяч, нежен, изобретателен. От сладких воспоминаний щечки ее покрылись жарким румянцем, черные глаза заблестели.

– Ах, – вздохнула обольстительница. – Ах, милый “мерзавец”. Обманет… И правда, ведь нет ничего хуже, чем обманывать женщину… – снова вздохнула. Хитровато сощурившись, стрельнула глазками, – но нет ничего приятнее, когда это получается. И это точно – факт! Мужчина – лучшее, что смогла придумать природа специально для женщины! И вообще, почти сорок миллионов человек занимаются ЭТИМ по ночам. – Нахмурившись, задумалась, – наверное, все-таки любит… Сережки подарил с бриллиантиком, такие милые… – улыбнулась лукаво, – сделать женщину счастливой легко, только дорого…

Звонко рассмеявшись, летящими шагами ушла в ванную комнату. Донеслось журчание воды, легкий звон скляночек с кремами, аромат различных снадобьев, коими красавицы достигают своей “боевой” формы. Нимфа при этом напевала: “Очи черные, очи жгучие, и “max factorom” удлинючие”…

Ну, что тут скажешь?.. В кухню вернулась красавица – “ни пером описать, ни …”, ну, и так далее. Весело, со звоном занялась мытьем посуды. Шум разбудил хозяйку дома. Войдя, она сладко, во всю ширь, зевнула, почему-то с грустной усмешкой переглянулась с дочерью и также занялась уборкой. Что-то тревожило наших богинь, чего-то они ждали...

Проснулся хозяин. Шумно повозился в комнате, передвигал тяжелое, чем-то хлопал и звенел. Грузно прошел в детскую. Послышался его бас и звонкий голосок сына, возня. И вот в кухню, животом вперед, торжественно явился “сам” вместе с сыном. Мужик глуповато и смущенно улыбался мятой небритой физиономией. Мальчишечка восторженно глядел не него снизу. Старший держал в руках большую хрустальную вазу с букетом белых прекрасных хризантем, хоть и слегка помятых, видно прятали их где-то, а малец – огромную яркую коробку шоколада.

– С праздником 8 марта! – нестройным хором заявили мужчины и зарделись от смущения.

Солнце ярко, по-весеннему, весело глядело в окно. Холодильник блестел в его лучах и, присоединясь к мужчинам, одобрительно и нежно, чуть слышно, гудел. Прекрасный весенний праздник во славу прекраснейшего из прекрасного – женщин – начался!

С праздником вас, милые, желанные, обворожительные женщины! Будьте счастливы!

Ура-а-а!!!

462 читателя получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.03 на 23.04.2024, 10:24 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

22.04.2024
Вы единственный мне известный ресурс сети, что публикует сборники стихов целиком.
Михаил Князев

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске



Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Актуальные букмекерские конторы для профессионалов для ставок на спорт
Поддержите «Новую Литературу»!