HTM
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Виктор Нюхтилин

Мелхиседек. Время

Обсудить

Философский роман

Опубликовано редактором: Игорь Якушко, 6.10.2007
Оглавление

5. Часть 5
6. Часть 6
7. Часть 7

Часть 6


А все-таки, как же быть со схемой самого процесса? Конечно, предыдущий рисунок лишь доказывает нематериальное происхождение силы притяжения, но он не показывает схематически самого процесса. Но нас это устраивает, ибо единственное, в чем мы хотели убедиться, так это в том, что гравитация имеет нематериальный по источнику образования характер. В этом мы убедились. А если, все-таки, попытаться теперь сделать изображение не в целях источника притяжения, а в целях процесса притяжения? Что будет тогда? Тогда стрелки должны идти и от одной планеты к другой и обратно. Во встречном направлении. Одна из них будет показывать, что планета "А" притягивается к планете "В", а вторая то же самое относительно планеты "В". Это опять делает похожим то, что источник силы находится в объектах:



Виктор Нюхтилин. Мелхиседек.

Сразу скажем, что это неверно, но доказательство этому несколько утомительно. Кто не верит нам на слово, пусть поднапряжется. Итак, если источники силы притяжения внутри объектов, то планета "А", двигаясь в направлении от С1 к С2, притягивается источником силы С2, ведь именно планета "В" притягивает к себе планету "А". Что получается в этом случае? В этом случае получается, что направление силы обратно источнику силы, то есть сила направлена к самому источнику силы! Сам источник силы становится точкой приложения! Помимо того, что это очевиднейшая глупость, здесь возникает схема, при которой сила вообще не имеет никакого направления в пространстве! А так не бывает. Это то же самое, как давить поверхностью ладони на саму поверхность этой же ладони. Если нет направления в пространстве, то физика не признает явления силой. А гравитация – это именно сила и ощутить ее действие очень легко, если хоть чуть-чуть зазеваться, следовательно, она не в объектах, ибо это бы отбрасывало ее основную (одну из трех) характеристику. Естественно, если смотреть относительно обратного процесса, то есть, от планеты "В" к планете "А", то других презентов здесь тоже не получить.

Вот вам и схема процесса! Одна схема рисует все правильно, но не отображает процесс, другая отображает процесс, но разрушает то, что сама отображает своим же очевидным идиотизмом отображенного. Почему так получается? А как вы хотели, если участвуют два абсолютно несовместимых явления – материальное и нематериальное? Мы ведь уже говорили, что объяснить что-либо правильно можно только с помощью взаимоотрицающих категорий, собранных воедино. Вот вам и наглядный пример. Поэтому мы компромиссно выберем для изображения процесса взаимного притяжения следующий вид:



Виктор Нюхтилин. Мелхиседек.

Здесь мы имеем и правильное направление силы в пространстве и правильное расположение ее источника. Здесь уже можно говорить о гравитационном всасывании в точках С, когда из этих точек идет активное, нематериально порожденное втягивание материальных масс в себя, что фиксируется нами как сила притяжения. Легче не стало для логического переваривания, но все верно, большего добиться вряд ли удастся.

А теперь спросим сами себя – должен ли быть где-то момент, когда нематериальный источник проникает в материальную вселенную, так сказать, материализуясь в своем проявлении? Исходя из нашего последнего рисунка, – по-видимому, должен быть. Если нематериальный источник постоянно подпитывает неиссякаемую силу притяжения, то должны как-то фиксироваться такие участки Вселенной, где хоть как-то можно этот процесс регистрировать? Может быть да, а может быть и нет. Если нет, то это ничего не отбирает у достоверности наших предположений, поскольку если нам никто ничего не может сказать о том, откуда берется физический источник, то кто станет тыкать нам в глаза отсутствием обязательных знаков присутствия нематериального источника? А если – да, то мы должны их найти, и если это нам удалось бы, то это было бы просто великолепно. Есть ли у нас что-нибудь, хоть самое малое, чем мы можем располагать для этого? Есть. И малое и большое.

Начнем с малого. Первые искусственные спутники отметили непонятные изменения гравитационного поля Земли. В некоторых местах их околоземной орбиты гравитация была совсем не такой, какой она должна была быть по расчетам, базирующимся на массе Земли. Такие точки спутники проходили неоднократно, и, в конце концов, их даже стали именовать "особыми точками". Жесткая модель зависимости наличия гравитации от наличия соответствующей массы стала рушиться при первых же серьезных ее столкновениях с реальной ситуацией! Итак, с гравитацией не все в порядке! Ее не всегда можно объяснить находящейся по соседству массой, которая как раз и должна все объяснять. А что же там за непорядки на орбитах этих спутников? Читаем внимательно, и выясняем, что наличие таких точек объясняется не чем иным, как "вероятным присутствием в них пыли или газа". Следовательно, гравитация в этих точках больше расчетной может быть из-за того, что там находится затесавшаяся неизвестно откуда лишняя масса, ибо, что еще позволило бы предполагать материалистической науке в качестве основы для непонятного увеличения силы тяжести, как не наличие для этого в качестве причины какой-то неизвестной массы? Например, кто-то газов напустил или пыль не протер. А мы зададим себе простой вопрос – лишняя масса или лишняя гравитация? Если уж сама наука говорит "может быть" и "вероятно", то мы имеем свое законное право на вопрос, и имеем такое же законное право с ним разобраться.

А для того, чтобы разобраться в этом, начнем издалека. Очень схематично представим себе на рисунке какую-нибудь систему планет. "Очень" означает не то, что мы будем непозволительно произвольно упрощать расположение планет. Будет не так. Согласно третьему закону Кеплера все планеты вращаются вокруг своего солнца в плоскости, проходящей через середину этого солнца. О чем это говорит? О том, что если уменьшить нашу Солнечную систему до размера, позволяющего уместить ее на канцелярском столе, то она ляжет на этот стол наподобие диска, или блина. Это дает нам полную возможность изображать планеты в одномерной плоскости, что и будет называться "схематично". А для удобства мы расположим их на одной линии, а не по разноудаленным точкам их орбит. Это и будет – "очень" схематично.



Виктор Нюхтилин. Мелхиседек.

А теперь посмотрим, – за счет чего они удерживаются вместе, образуя собой планетную систему? "А" притягивает "В" к себе всеми силами, но "С" не дает "В" упасть на "А", поскольку тянет "В" к себе также всеми силами. "С", в свою очередь, не падает на "В", потому что "Е" притягивает ее к себе. "Е" не сокращает ни на милю расстояния до "С", поскольку ее удерживает своим притяжением "К". А "К" не устремляется к "Е"… Стоп! Почему "К" не падает на "С"? Ничто ей не мешает это сделать! Планета К находится на крайней орбите, за ней – пустота, следовательно планета К должна упасть на планету Е, которая тянет ее к себе изо всех сил, да и сама планета К также стремится к планете Е, поскольку тоже притягивает ее к себе. "К" должна неудержимо броситься к "Е" и удариться об нее. После этого уже сама планета Е вместе с упавшей на нее планетой К становится крайним объектом системы. За ней тоже – пустота, следовательно, теперь Е вместе с К упадут на С, затем С с компанией весело упадет на В и так далее, пока все не сгрудится в кучу. Почему этого не происходит? Почему К удерживается на крайней орбите?

В общем-то, в большинстве случаев на этот вопрос мы находим лишь молчание. Его как бы и нет. Но иногда проскакивают задорные утверждения о том, что это происходит из-за того, что положение крайней планеты К компенсируется притяжением такой же крайней планеты К1 другой соседней галактики. Но трудно поверить в это всерьез, прежде всего из-за тех расстояний, которые разделяют крайние по орбитам планеты двух соседних галактик. Это настолько невероятные расстояния, что трудно даже себе представить вообще какое-либо значительное физическое взаимодействие двух материальных объектов, разделенных такой пропастью. Даже схематически невозможно отобразить в приемлемых масштабах то, что нам сейчас придется отобразить, но мы все же прибегнем к следующему рисунку, чтобы наша мысль имела как можно большую наглядность. Повторяем, рисунок даже и близко не отображает истинных масштабов реальности. Выглядеть это у нас будет вот так:



Виктор Нюхтилин. Мелхиседек.

Чтобы хоть как-то приблизить этот рисунок к действительности, нам следовало бы правую его часть ("соседняя галактика") разместить где-либо в Аризоне, а левую часть оставить перед собой. Это было бы весьма отдаленно похоже на правду, но технические сложности исполнения и сохранения такой страницы превысили бы значимость задачи, которую эта страница решает. Кроме того, возникли бы непомерно большие таможенные расходы для каждого, кто через десятки стран и через Атлантический океан захотел бы просто пробежать по ней глазами. Поэтому мы оставляем рисунок в исполненном уже виде и доверяем представление об истинности расстояния между двумя планетами К и К1 воображению читателя.

И что же мы можем сказать об этом расстоянии? Мы можем сказать, например, что расстояние между крайней планетой К и соседней планетой Е измеряется тысячами километров, а расстояние между двумя крайними планетами двух галактик К и К1 измеряется тысячами световых лет. И с каждым километром сила притяжения уменьшается, и не просто уменьшается, а уменьшается в квадрате. Ну, и кто кого перетянет? Кто имеет больше шансов завладеть навсегда планетой К? Планета Е, или планета К1? Если это не очевидно из рисунка, или, если не все представляют себе разницу между тысячей километров и световым годом, то мы окажем им помощь и скажем – эта разница непредставима для человеческого разума. У нас нет таких пространственных аналогий, чтобы сравнивать одно с другим. Это просто несравнимо ни с чем, что мы можем себе представлять о пространствах! Мы можем просто написать эти два числа друг под другом, выразив их в одной величине, – в миллионах (!!!) километров.

Тысяча километров                         0,001

Световой год           950 000 000 000,000

Может ли на таком расстоянии как-нибудь воздействовать на планету К столь отдаленный объект? Наверное, может. Потому что, если мы скажем – "не может", нас начнут высмеивать и говорить, что сила может вечно стремиться к нулю, но какое-то числовое значение все-таки сохранит. Пусть сохраняет. Мы можем этим пренебречь. Так же, как пренебрежет ею и любая крайняя по орбите планета любой галактики, которая должна обязательно упасть на ближайшую к себе планету в направлении центра галактики, полностью пренебрегая даже намеками на возможность тесных отношений с любой планетой любой соседней галактики в ущерб соседским отношениям в пределах своей планетной системы.

Кроме того, галактики разбегаются, а, следовательно, это губительное расстояние все время увеличивается и увеличивается, что не добавляет значимости даже той силе, которой мы великодушно пренебрегли, признавая ее как номинальный факт физического мира в ее собственном дворе, но не в нашем. Для нашей братвы она – мелкий фраер, которого просто не замечают.

Тогда – что мы можем здесь предположить? Чем удерживаются крайние по орбитам планеты на своих местах? Мы можем предположить здесь только одно – какой-то разумный нематериальный источник гравитации удерживает крайние планеты на их орбите. "Разумный" – понятно, потому что надо знать, где и сколько силы приложить, рассчитав отсутствующую массу, чтобы все было, как задумывалось. А почему – нематериальный? Потому что мы уже говорили, что за крайней планетой – пустота и никаких материальных источников ни для чего нет. Значит, все-таки, – лишняя гравитация?

Это ободряет, но это только наши предположения. Неплохо было бы их подкрепить еще какими-либо достоверными естественнонаучными фактами. И все это вообще ни излагалось бы ни в каком виде в рамках нашего разговора, если бы оставалось только вопросом философским, теоретическим по определению. Поводом для изложения этих соображений нам послужил совершенно научный материал, где мы вдруг находим не просто "подкрепление", а гораздо нечто большее. Причем совершенно научный материал в совершенно неожиданном источнике! В самой астрономии!

Астрономы установили интересную вещь. Сейчас мы с ней познакомимся. Для наглядности представим себе галактику в виде большой окружности. Пусть это будет наш родной Млечный Путь. Внутри него мы нарисуем еще одну малую окружность, – это будет орбита нашего Солнца.



Виктор Нюхтилин. Мелхиседек.

Внутри орбиты Солнца (внутри малой окружности) масса галактики, заключенная в ее пределы, по подсчетам ученых соответствует имеющейся там величине гравитационной силы. Баш на баш. Сколько массы столько и гравитации. При этом скорость находящихся там планет становится все медленнее и медленнее, чем дальше они располагаются от центра галактики, и чем ближе они расположены к нашему Солнцу. Это закономерно. Так и должно быть. Чем дальше от центра галактики, тем меньше количество планет, тем меньше гравитация и тем меньше скорость самих планет. Тут сенсации нет. Сенсация впереди. Вне орбиты Солнца.

А вне орбиты Солнца, (снаружи от нее), масса объектов также уменьшается, как и раньше, но скорость планет не падает, как это происходит ниже Солнца! Скорости планет остаются постоянными! Хотя по всем расчетам они должны уменьшаться. О чем это говорит? О том, что гравитация остается той же самой при меньшей массе! Значит, все-таки, – лишняя гравитация! Откуда же она здесь берется? Поскольку считается, что гравитация порождается только массой, то самым естественным образом традиционно предполагается, что такое избыточное наличие силы притяжения возможно только при наличии некоторых соответствующих масс, которые для нас невидимы. Это не шутка. Ученые об этом так и пишут: "это может случиться только в том случае, когда звезды притягиваются намного более мощными гравитационными силами, создаваемыми гигантским (!) количеством невидимого (!) вещества". Ого! Тут сразу возникает вопрос, – а что имеется ввиду под выражением "намного более мощными"? Астрономы отвечают – этих гравитационных сил, удерживающих крайние планеты в их местоположении, больше в 10 раз, чем положено, следовательно, "невидимое вещество", которое своей массой образует такие силы, составляет 90% всей материи Млечного Пути!!! Эти три восклицательных знака опять мы поставили. В оригинале их нет. Предполагается, что удивляться нечему. Ну, подумаешь – 90% всего вокруг нас из того, что мы должны увидеть, потрогать, ощутить своими органами чувств или приборами, на самом деле неощутимо и невидимо. Экое, диво, в самом деле! Нашли, на что обращать внимание.

Но, все же, диво, не диво, но где же оно, это материальное вещество, которое материально же себя никак не проявляет? Продолжаем читать: "Большая часть вещества … невидима, и, следовательно, не может быть заключена в обычных звездах. Это и не газ, поскольку он был бы обнаружен радиотелескопами или ультрафиолетовыми телескопами. Свет от далеких галактик проходит к нам …, поэтому лишняя масса не может быть пылью". То есть речь опять упорно идет о предполагаемой "лишней массе", но в данном случае, если читать именно то, что написано, то речь на самом деле идет о лишней гравитации, для которой лишь предполагается материальный источник в виде массы. Так что же это, по мнению астрофизиков, за источник? Даст ли наука наконец-то ответ, или нет?


Оглавление

5. Часть 5
6. Часть 6
7. Часть 7
517 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.02 на 29.03.2024, 12:14 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!