Миланна
ПовестьОпубликовано редактором: Вероника Вебер, 15.12.2010Оглавление 4. Часть 4 5. Часть 5 6. Часть 6 Часть 5
Меня посещают мысли брать с администрации магазина плату за свои сольные выступления. Раз в неделю я обязательно приезжаю сюда, чтобы поиграть на «своем» пианино. Сначала продавцы смотрели на меня, как на полоумного, но потом привыкли. Иногда я даже беру с собой ноты – так сказать, совмещаю приятное с полезным: играю на инструменте своей мечты и готовлюсь к занятиям.
Сегодня продолжительного выступления не получится: вечером я хочу заглянуть на факультет хореографии и посмотреть, как занимается Эльза. Иногда я чувствую себя извращенцем, но никак не могу побороть соблазн постоять несколько минут у приоткрытой двери и понаблюдать, как она упражняется у станка.
– Когда ты его уже купишь? – спрашивает продавщица Катя. Она самая приятная из всего персонала: всегда болтает со мной, а иногда даже угощает кофе.
– Когда женюсь на богатой старой тетке, убью ее и унаследую ее состояние.
– На таких, как ты, западают только богатые старые мужики, – смеется Катя.
Мне лень острить. В ответ я выдаю пару увесистых аккордов и бережно закрываю крышку пианино.
– Концерт окончен, мадам. Увидимся.
Закидываю рюкзак на плечо, выхожу из магазина. С неба, из свинцовых туч на головы торопливым жителям мегаполиса сыплется ноябрьская гадость, кеды месят снежно-песочную кашу, красные стоп-сигналы машин отражаются рябью в лужах. Я бреду к метро, мимо ярких витрин и гламурных вывесок. Все пестрит и играет, магазины и кофейни радуют глаз, слух и обоняние. Но в этом городе никто не улыбается.
Вечное движение, вечная бессонница, вечная ненависть.
Люди в «Старбакс» на Тверской; люди в кассах «Ашана» в Люблино; люди на эскалаторах в Выхино – один хрен, здесь все друг друга ненавидят. Будь начеку, или кто-нибудь в толпе сунет тебе нож между ребер. Будешь кровью блевать у стен Мавзолея – никто не вызовет «Скорую». Но бравые ребятки надают по почкам за то, что портишь иностранцам виды столицы. В клуб тебя не пустят, если ты не подъедешь на Мазерати, не приведешь с собой первоклассную самку или не закосишь под глянцевого пидора. Желательно делать все это одновременно – больше шансов на успех.
Ну, конечно, я драматизирую. Я не знаю этой жизни изнутри. Я был в клубах, но ни разу не сидел в Мазерати. На самом деле мне плевать.
Иногда кажется, что город возьмет, да и рванет к чертям от переполняющего его негатива. Уйдет под воду, дабы смыть накопившуюся грязь. Его презираешь так, что скулы сводит, но уехать не можешь – только здесь есть хотя бы крохотный шанс приблизиться к тому, чем бы ты никогда не стал за пределами мегаполиса. Пугающий город. Гигантский магнит.
Я ныряю в метро, сажусь на свободное место в углу и закрываю глаза. Странно, но именно в грохочущем вагоне, среди десятков тел, сотен запахов и тысяч звуков можно немного побыть наедине с собой. Я еду долго, но дорога меня не утомляет и не злит, потому что совсем скоро мне предстоит увидеть нечто потрясающее.
Эльза танцует в зеркалах под страстный темно-алый минор. Гибкая, почти невесомая, она взмахивает руками, и я верю, что она вот-вот взлетит. Я прижимаюсь щекой к косяку двери и смотрю на ее напряженную узкую спину, аккуратную грудь, которая наверняка умещается точно в ладони, длинную тонкую шею, острые ключицы, округлые щиколотки.
Из каких ингредиентов состоит коктейль «Совершенство»? Из каких вкусов? Из каких запахов? Ее губы, наверное, мягкие и солоноватые, а ямочка между ключиц пахнет ванилью с примесью чего-то терпкого.
Эльза делает несколько поворотов, оступается и едва удерживается, чтобы не упасть. Она устала, на ее лбу поблескивают капельки пота. Наверное, она очень много занимается. Эльза садится на пол, чтобы потянуть ногу, сдувает со лба светлую челку, поднимает глаза, и наши взгляды встречаются.
– Ты чего-то хотел? – она говорит с придыханием: после прыжков сердце бьется еще слишком часто.
– Я? Нет, ничего.
Позор. Едва мне стоит заговорить с Эльзой, как мое красноречие хватает за руку мое остроумие и они вместе дают деру, да и я сам поспешно прикрываю дверь и бегу по коридору прочь от класса хореографии.
Поразительное малодушие. Невероятная инфантильность.
Оглавление 4. Часть 4 5. Часть 5 6. Часть 6 |
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 24.03.2024 Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества. Виктор Егоров 24.03.2024 Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо! Анна Лиске 08.03.2024 С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив. Евгений Петрович Парамонов
|
||
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|