HTM
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Владимир Буров

Пятое Евангелие

Обсудить

Эссе

Опубликовано редактором: Игорь Якушко, 18.03.2008
Оглавление

8. Часть 8
9. Часть 9
10. Часть 10

Часть 9


 

 

 

Уличный боец это ноги, а Жан Клод Ван Дамм это голова. Боец даже может не знать, что он Ван Дамм. Но существует возможность увидеть обе эти части вместе. Трудно перейти с дивана в телевизор потому, что это разные времена. Ведь то, что показывают по телевизору это всегда прошлое. Пусть даже это будет прямой эфир. Какие миллисекунды проходят прежде, чем событие можно увидеть. Именно здесь кроется ответ на вопрос: почему ученики ни разу, ни в одном Евангелии не пошли посмотреть, на самом ли деле Тело Иисуса исчезло. Просто очевидное противоречие. Надо пройти три километра, а они преспокойно отвечают:

– Мы не верим, – и продолжают чистить зубы. Им опять:

– Там человек в гробе, а Иисуса нет! – А ученики продолжают спокойно пить кофе, курить сигары и играть на бильярде.

Ну явно не то что-то.

А все дело в переделке слова рассказ.

ВОСКРЕСЕНЬЕ ЭТО ПЕРЕДЕЛКА СЛОВА РАССКАЗ. Если раньше рассказ означал: один с трибуны говорит, а все слушают, то теперь послушать рассказ значит ПРИНЯТЬ В НЕМ УЧАСТИЕ!

Значит, когда Мария Магдалина рассказывает ученикам о воскресении, о том, как она встретила Иисуса, а они не верят, значит, они участвуют в ее рассказе. Участвовать в рассказе, значит поставить пьесу. А как еще? Значит, ПОВТОРИТЬ все события рассказа. Повтор событий – на этом основано Евангелие. На самом деле Евангелий два, а не одно. Они идут одно за другим. Две, немного отстающие друг от друга последовательности событий. Одну последовательность считают пророчеством, а другую реально происходящими событиями. Где они находятся эти пророчества? Да здесь же, записаны этой же последовательностью событий. Слова одни, а события разные. Например, написано, поражу пастыря и разбегутся овцы. Это пророчество, это первая последовательность событий. В ней пастырь поражен и овцы разбежались. Отреклись от веры. Хотя до этого Иисус говорил, что лучше умереть, чем отречься от веры. Ибо что толку жить, повредив своей душе. И Он спрашивает учеников, готовы ли они жизнь свою отдать за Него. И они отвечали, что готовы. И вот вторая последовательность событий это пометка на полях закона, что овцы разбежались. То есть, так как они разбегутся и сделать с этим ничего нельзя, ибо это как закон, то надо подставить вторую щеку. Это и значит, как я уже говорил, что стрелы с надписью НЕВЕРУЮЩИЙ, ученики принимают на себя добровольно. Это и значит, подставить вторую щеку.

Эту ситуацию можно еще представить следующим образом. Иисус и его ученики идут по сцене, по раскаленному пространству, где может пройти только верующий. И то есть самое сильное испытание здесь, в этой пустыне, вдруг получить пакет с надписью неверующий. И в запасе таких стрел у дьявола много. Штук девять. И летят они в Иисуса одна за другой. Как говорится, умри неверующий. А ученики, зная первую последовательность событий, где будет поражен пастырь, подставляют свою грудь под эти стрелы. Они выбегают вперед с криком:

– Это я неверующий! – И Иисус идет дальше. Первый пример показал Петр. Он принял на себя сразу три стрелы. И заплакал. Если кто-то сам заплачет в этом месте Евангелия, то поймет, почему он плачет. И все так легли. Летит стрела и ученик идет вперед под нее. Все соблазнятся обо Мне – так сказано. В первой последовательности. А во втором Евангелии ученики это победители, они подставляют вторую щеку: добровольно принимают смерть, чтобы не повредилась их душа, Иисус Христос. И Иисус проходит там, где нельзя пройти. Зачем? А затем, чтобы принять потом на себя все остальные стрелы неверия.

Когда он говорит, что Бог оставил Его, значит он неверующий. Неверующий за всех остальных неверующих. Чтобы все стали не неверующими, но верующими в Бога. Все стрелы неверия полетели в Него на кресте.

И первую, самую ядовитую стрелу, принял на себя ученик, которого любил Иисус. Это Иуда.

Еще до предательства Иуды сказал Иисус, что не повредит ни одному ученику, которых дал ему Бог. И еще Он сказал: кто хочет идти за Мною отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мной.

Ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.

А отдать душу это и значит отдать веру.

Для анализа последовательности событий после воскресения важно, что существует интервал времени между событием и рассказом о нем. И рассказ это не просто ошибка, это вторая последовательность. Второе Евангелие. Да. лучше бы, наверное, назвать это ЭССЕ Второе Евангелие.

 

Значит, в Евангелии от Матфея Магдалина видит Ангела на камне, встречает Иисуса и идет и сообщает ученикам о воскресении.

Во втором Евангелии от Марка рассказывается о том, что это был за рассказ. Слушатели бросаются на сцену, то есть бегут к гробу и смотрят, что будет делать Магдалина. Ведь послушать рассказ и проверить его правдивость это одно и тоже, если больше никакого участия в этом событии слушатели не принимают.

Ангела у гроба нет, зато в гробу Магдалина видит юношу и ужасе убегает. Почему она в ужасе? Ведь если они пошли проверять рассказ Магдалины, то ведь за то время, пока они шли, мало ли кто мог зайти в гроб и сесть там справа. Кроме учеников у Иисуса были и другие верующие. Конечно, испугаться можно, но написано, что все разбежались в ужасе. Ангела у гроба меньше испугались.

Дело в том, что ученики никуда не пошли. Рассказ проверяется на месте. Видимо, они знали, что бежать до того места, где была Магдалина не три километра, а гораздо дальше, дальше, чем до Голливуда. Они в гробу, где никого нет. Никого нет до тех пор, кока Магдалина не поворачивается в зал, где никого нет. Ведь все ученики на сцене, они проверяют, было ли воскресение. В зрительном зале, с правой стороны сидит юноша в белом и говорит, что они напрасно ищут здесь Иисуса. Его здесь нет. Он воскрес.

 

Приходится несколько раз пройти по кругу, чтобы добраться до… до могилы, где все и происходит. На этом круге становится уже почти все ясно. Сейчас мы увидим чудесный бой Апостолов в преисподней. А мы говорим, что они не верили в воскресение по-настоящему.

Давайте доводы, доводы, но только анализ текста запрещен, ибо не приведет к реальному доказательству. Это так только игра. Т.е. давайте доводы, но только доводы запрещены. Или зачем нам доводы, покажите Тело воскресшего Иисуса Христа.

Тело после воскресения находится в другом пространстве. Но это пространство доступно и человеку. И путь туда Евангелие. Т.е. по пеленам можно воссоздать Тело. Это то же самое, как включить телевизор. Ну так это будет только кино. Так мы и сами находимся в кино. Любой уже сделанный нами поступок это прошлое, т.е. кино. То, о чем можно рассказать. Все наши знания опосредованы.

– А я хочу видеть прямо, без всяких кино! Скажет, может быть, кто-то.

Ответ:

– Чуть позже. Дождитесь только конца света.

 

Ведь что значит прямо? Это значит увидеть бактерию без микроскопа. Вот если она на самом деле есть, то я должен видеть ее своими глазами. Или: если бы была жизнь на Марсе, то я бы это видел.

То же самое и про воскресение. Если бы оно было, то я бы это видел. Не через телескоп или микроскоп, т.е. через Евангелие, а непосредственно.

Такая возможность была, видимо, предоставлена Фоме. Что значит увидеть непосредственно? Вроде бы это может означать только одно: быть в Нем, в Иисусе Христе. Но разве другие в Нем не были, когда Он явился им? Значит, там Он был в них. Получается, что Фома засовывает свои руки в раны Христа не снаружи, а из Тела Христа. Фома видел Христа, находясь в Нем.

Евангелие это рассказ об изменениях произошедших в мире после воскресения. Поэтому каждое событие здесь надо понимать по-другому. То есть если было, то как будет теперь? Или, точнее: если было так, то теперь будет иначе. То же самое, если делится квадрат, то больше никакая степень не разделится.

Утверждение написано в одну строку, но на самом деле следствие стоит на полях, т.е. находится в другом времени. И надо читать так: если в двухмерном мире был квадрат, то в трехмерном это будет куб. Все степени включены в квадрат. Все последующие события, следовательно, находятся в прошлом. Прошлое всегда снаружи.

Т.е. чем дальше развиваются события, тем глубже мы погружаемся в гроб. Пробиваясь и пробиваясь к первому Евангелию от Матфея.

В общем, получается, что явление Христа Апостолам это тоже рассказ. Что значит, они должны принимать участие в этом явлении. Раньше человек смотрел на другого человека, а после воскресения явление это вроде бы быть в Нем, а Он в тебе. Но тогда чем Фома отличался?

Явление Иисуса Христа это возврат в прошлое, чтобы вместе подойти к моменту явления. А написано это путешествие в прошлое в следующем Евангелии. Или последующими событиями. Напр., Иисус встречается ММ, а потом Апостолы не поверили. А на самом деле они раньше не поверили, и следовательно, "не поверили" Апостолов было еще раньше, и раньше Он повстречался ММ. Воскресение это событие с пос… (потом дописать). Мы не можем видеть его сразу, ибо воскресение это и есть слом демаркационной линии. И слом этот может быть обозначен только начинающимся сначала событием. Иначе это просто нельзя сделать. Иначе всегда можно будет опять построить демаркационную линию. Любые части можно отремонтировать, опять соединить в целое. Но четыре целых в одно не объединишь. Полностью не объединишь. Всегда останется четыре дыры. Дыры дают возможность Евангелиям быть целыми. Но они и одно. И объединены крестом. А точнее, рассказом о кресте, т.е. воскресением.

Находя связь Евангелий, мы видим само воскресение.

Трудно увидеть дыры в демаркационной стене. Наука даже считает, что этих дыр нет. Но не любая наука. Эйнштейн доказал, например, именно, что эти дыры есть. И конечно, не только он один. Это доказано и многими другими открытиями в науке, доказано кино, и приличным количеством книг. Правда, для некоторых людей, занимающихся именно книгами, книги не доказательство. Почему так? Каждое мгновение ВСЁ становится книгой. Точнее, все уже давно книга.

Вера это не рассказ о каком-то событии, а значит БЫТЬ ТАМ. Верить в воскресение, значит быть там в бою за это воскресение.

Поэтому Апостолы не только были в бою на пути к кресту, они были и в следующем бою, в бою за воскресение.

 

С первого взгляда может показаться, что Апостолы сидят на лужке, пьют чай и случают рассказы Марии Магдалины о воскресении. Такая печальная, но идиллия.

На самом деле 12 Апостолов это такой же отряд бойцов, как в кино "Спасая рядового Райана". Великолепная дюжина.

Да, вот так. Не после, а до воскресения и в процессе воскресения они ведут бой. Ломают эту демаркационную линию, отделяющую Бога от человека. Они прорывают оборону ада.

А Иисус что же тогда делает? Он становится как бы таким маленьким. А Он То, ради чего Апостолы ведут этот смертельный бой. Т.е. Он в них. Это и значит явление, например, 11-ти Апостолам. Все одиннадцать пошли в … атаку. Штурм ворот ада они делали все вместе. Явления Апостолам Иисуса это призыв к очередной атаке.

Иисус приходит и уходит, потому что воскресение еще не закончено, Он еще там за демаркационной линией. Поэтому вперед, опять на штурм.

И Райан так же призывает бойцов отряда Тома Хэнкса идти в последний бой. Он не имеет вида самого главного, но именно его спасают. Не впереди на белом коне, а в душе каждого. Командир в том бою не должен получать награды большей, чем та, что бойцы пошли ради него на смерть. Куда уж больше? Это намного больше, чем вид: впереди на белом коне.

И также когда-нибудь пойдут в последний бой воины Армагеддона. Большой станет маленьким, а маленький большим. Самым большим после воскресения оказывается рядовой Райан. Потому, что он был самым большим в бою за это воскресение. Не зря люди первый раз смотрят это кино с открытым ртом. В принципе они только и удивлялись тому, что Апостолы, оказывается, не спали в ту ночь, а спасали Иисуса Христа.

А иначе, зачем они нужны? Иисус и сам все может. Ведь вся суть воскресения, что Он это делает не для себя, а для людей. А для людей можно сделать только с их участием.

А что он сделал для людей? А Он сделал так, чтобы они участвовали в воскресении. Чтобы пошли спасать рядового Райана.

В этом суть поломки ворот ада, что их ломают Апостолы, освобождая Иисуса Христа.

Если бы Иисус все сделал сам, ничего бы не произошло.

Так же и пастырь ищет одну овцу, оставив остальных. Зачем? Затем, что в поиске этой овцы пастырь находит своего отца. Он узнает, что собственно пастырь-то не он, а его отец.

И здесь этот отряд под предводительством Иисуса освобождает Отца. Для этого они делают четыре дыры в демаркационной линии.

Здесь также, как по дороге на крест Апостолы принимают на себя неверие Иисуса.

Ибо они Его. Они в Нем. А Он в них.

В этом и есть их бой. В нужный момент подставить под пулю с надписью "неверующий" свою грудь. Свое сердце. Петр вытаскивает из огня павшего Иуду и только удивляется, что это у него получилось.

Получилось потому что воскресение идет.

Петр бежит к гробу в ответ на просьбу сказать ему, что воскресение произошло. На первый взгляд это воспринимается, как дезинформация. Ведь воскресение еще идет. И Петру сообщают, что в обороне образовалась брешь. В какой обороне? В обороне Апостолов. Ведь бой, это значит атакуют и с другой стороны. А чтобы закрыть ее надо изменить прошлое. Да, вот так закрываются ворота ада: что воскресение не произошло, т.к. прошлое еще не наступило.

Поэтому чтобы воскресение полностью произошло, чтобы и голова, и ноги Иисуса воскресли, надо продолжать идти в прошлое! Там последний рубеж.

В этой логике нет, в общем-то, ничего особенного. Чтобы все было нормально надо освободить Адама, а он в прошлом. Сделать это можно только в будущем. Если Адам не будет жив, то и дети его, то есть мы, живы не можем быть.

ММ каждый раз заново начинает свой рассказ, потому что она мост из одного времени в другое. По нему Апостолы опускаются в преисподнюю, опять и опять вступают в бой, опять и опять идут на штурм демаркационной линии, отделяющей человека от Бога.

 

 

 


Оглавление

8. Часть 8
9. Часть 9
10. Часть 10
508 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.02 на 28.03.2024, 19:50 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!